Перейти к содержанию

Купил Мазду! Хочу начать радоваться!


Рекомендуемые сообщения

Добрый день!

В январе стал обладателем Мазды 3 1.6 2007 г. выпуска.

За первый месяц эксплуатации возникли следующие моменты:

1) чек с ошибкой P0328 "датчик детонации", заказал новый датчик, жду.

2) на стыках, мелких кочках передняя подвеска "звонко-громко" начинает отрабатывать неровность, именно в начале работы подвески, дальше подвеска нормально отрабатывает эту неровность, установлены проставки, грешу на них, либо опорный подшипник, есть огромное желание их удалить, а если будет низко поставить новые пружины.

3) заглох на ходу, выяснилось, что слетел топливный шланг с "колхоз" фильтром, залило весь мотор бензином, благо ничего не случилось, установил родной шланг-трубку.

 

Дорогие форумчане, подскажите на опыте откуда еще ждать подвоха, мягко выражусь какие "изменения в конструкцию" принято вносить, как на подобие с топливным фильтром.

Какие узлы и агрегаты у Мазды 3 интересно сделаны (проблемные).

Пока только слышал про салонный фильтр, воющий подшипник печки, крыльчатки датчика климата контроля.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый!

@older007, ну если собрались менять ДД ( Р0328), то тут стоит упомянуть о прокладках впускного коллектора, это ещё одна болячка Мазда 3 с двигателем 1.6.

При установке нового ДД придется снимать впускной коллектор, поэтому прокладки лучше заменить.

 

 

на стыках, мелких кочках передняя подвеска "звонко-громко" начинает отрабатывать неровность

Если речь о передней подвеске, то тут стоит проверить стойки стабилизатора.

 

 

подскажите на опыте откуда еще ждать подвоха, мягко выражусь какие "изменения в конструкцию" принято вносить

Нам здесь не видно, что и где у Вас наколхозили) Колхоз не приветствуется и мало обсуждается. Если что-то обнаружите пишите, фотографируйте, выкладывайте.

Изменено пользователем felixych
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый!

@older007, ну если собрались менять ДД ( Р0328), то тут стоит упомянуть о прокладках впускного коллектора, это ещё одна болячка Мазда 3 с двигателем 1.6.

При установке нового ДД придется снимать впускной коллектор, поэтому прокладки лучше заменить.

 

 

на стыках, мелких кочках передняя подвеска "звонко-громко" начинает отрабатывать неровность

Если речь о передней подвеске, то тут стоит проверить стойки стабилизатора.

 

 

подскажите на опыте откуда еще ждать подвоха, мягко выражусь какие "изменения в конструкцию" принято вносить

Нам здесь не видно, что и где у Вас наколхозили) Колхоз не приветствуется и мало обсуждается. Если что-то обнаружите пишите, фотографируйте, выкладывайте.

Спасибо большое, про прокладки уже в курсе, вопрос взять оригинал или дубль типа AJUSA? Не проскакивало информации, кто ОЕМ производитель для Mazda?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

вопрос взять оригинал или дубль типа AJUSA?

Про аналог ничего не скажу. Разница в 100р. Сам брал оригинал.

 

 

Не проскакивало информации, кто ОЕМ производитель для Mazda?

Всё что менял резиновое на машине, были NOK или FoMoCo.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

вопрос взять оригинал или дубль типа AJUSA?

Про аналог ничего не скажу. Разница в 100р. Сам брал оригинал.

 

 

Не проскакивало информации, кто ОЕМ производитель для Mazda?

Всё что менял резиновое на машине, были NOK или FoMoCo.

 

Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Забыл главное написать )))!

 

Расход бензина у машины 17 литров !))


Если замена датчика детонации не решит вопрос, куда копать?

Дросель хозяин предыдущий чистил в том году, модуль топливного насоса и фильтра менял тогда же.

Что еще может влиять на такой расход?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Что еще может влиять на такой расход?

Причин много...  Да и показатель расхода сильно зависит от манеры езды, цикл ( город или трасса ), и как часто и долго ли  прогревается двигатель... 

Первое, что можно сделать, это почистить MAF и проверить работу первого датчика кислорода ( лямбда зонда ), ну и, конечно, проверить подсос во впускном тракте. О прокладках впускного коллектора Вы уже знаете.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Что еще может влиять на такой расход?

Причин много...  Да и показатель расхода сильно зависит от манеры езды, цикл ( город или трасса ), и как часто и долго ли  прогревается двигатель... 

Первое, что можно сделать, это почистить MAF и проверить работу первого датчика кислорода ( лямбда зонда ), ну и, конечно, проверить подсос во впускном тракте. О прокладках впускного коллектора Вы уже знаете.

 

Про впускной не в курсе!Пока только про выпускной колектор читал.

Предыдущий хозяин сказал, что прокладки впускного менял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Про впускной не в курсе!

Проверить надо весь впуск, от MAF до ГБЦ, на предмет подсоса лишнего воздуха ( не учтенного MAF-ом ).

Вы ТУТ были ?  там найдете много ответов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тачка это отдельная цивилизация, причин может быть куча. Я в таких случаях почти всегда обращаюсь к специалистам, хотя эти шакалы часто приписывают то что не надо, из всех центров в моем опыте могу посоветовать Мажор

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Съездил на диагностику, насчитали ужасов по подвески  на сумму 40.000 р. ))))) при исправно работающей на слух подвески! (+внутр. подшипники дифференциала).

Основное это лопнувшая одна пружина передняя, заодно решил менять опору амортизатора, подшипник верхней опоры амортизатора. Взял Lemforder попробую.

Пружины взял KYB RC 3430.

Диагносты написали под замену наконечники, яйца зад-перед, сайленты в задних 6 рычагах (с ценой 800р. за снять-поставить каждый рычаг russian_roulette.gif ), ступичный подшипник. 

Это буду делать по мере появления каких-либо стуков и ухудшения поведения задней подвески.

Завтра еду менять передние пружины с опорами и датчик детонации с прокладками выпускного коллектора.

 

А теперь пара вопросов:

1) Убрать ли проставки с передних стоек?Как они ухудшают работу подвески и нужны ли они будут с новыми пружинами?

2) Вопрос по оригинальному ремкоплекту рейки Мазда 3 и целесообразности данной процедуры, ее ресурса при условии, что сделано прямыми руками?

3) Так вышло, что купил прокладки на выпуск не модифицированные зеленые, а обычные оригинальные коричневые, на, что могу с ними рассчитывать, как они ходят,каков ресурс?

4) ДД Era 550340 пользовал кто?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

1) Убрать ли проставки с передних стоек?Как они ухудшают работу подвески и нужны ли они будут с новыми пружинами?

Конечно, убрать! Подвеска разрабатывалась без проставок. Нужен большой клиренс - купите другую машину.

 

 

2) Вопрос по оригинальному ремкоплекту рейки Мазда 3 и целесообразности данной процедуры, ее ресурса при условии, что сделано прямыми руками?

Там важно правильно сделать регулировку ( не перетянуть ).

 

 

3) Так вышло, что купил прокладки на выпуск не модифицированные зеленые, а обычные оригинальные коричневые, на, что могу с ними рассчитывать, как они ходят,каков ресурс?

43тыщи км тому назад ставил ), пока держат.

 

 

4) ДД Era 550340 пользовал кто?

Даже с вазовским ездят )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поменял датчик детонации, поменял прокладки впускного. Надеялся на на уменьшение расхода топлива, но )))

Уровень расхода топлива увеличился с 17 л. до 20 л. по данным борт компьютера, при этом ошибка-чек пропала!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Уровень расхода топлива увеличился с 17 л. до 20 л.

@older007,  после отключения аккума, показания расхода снижаются со значения 99.99 л/100км.

Может надо побольше поездить (100км).  Лучше по трассе.

 

2018022606_9878550_29574775.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты





Ребят спасайте только дельным советом! Мазда 3 2008 год, седан. проблема такая: Началось все пару недель назад. у меня горел чек была ошибка на датчик детонации... Но ездил так. И вот в один прекрасный день и по сей день тачка стала тупить. Симптомы такие: на холодную едет нормально, но когда хорошо прогреется то начинает тупить, жмешь на педаль газа а она еле едет...на спидометре 40-60км скорость 3-4 но ее как будто душит...в горку к примеру на шахтеров то вообще еле заезжает...думал акпп...потом решил с замены датчика детонации, заменил, чек погас но проблема не исчезла...решил слить 3,5 литра масла с акпп и поставил новый фильтр, но ничего не поменялось, сменил воздушный фильтр, свечи ничего не изменилось. Ребят перебирать вот так все это капец, один одно говорит другой другое. сейчас пока остановились на топливном фильтре или катализаторе. Кто сталкивался с подобным???

 


 

Нравится Показать список оценивших
 





 




6lrbrTC48hk.jpg6lrbrTC48hk.jpg



 







Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят спасайте

Если "Чек" не горит, попробуй сначала проверить давление в топливной рампе.

Ещё можно проверить первый датчик кислорода ( нужна комп. диагностика ), ведь после прогрева двигателя состав топл. смеси готовится и по показаниям

этого датчика. Или отключить датчик на время, поездить/сравнить, будут улучшения - меняйте датчик.

Изменено пользователем felixych
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Подскажите!поменял филтр тонкой очистки(сеточку тоже),фирма ASAKACHI Япония написано,привезли с Ростова-на-Дону.Теперь насос работает шумно,если бы не наткнулся в ютубе на видео с такой же историей,менял бы ещё и насос.Плюс давление не держит вообще, подсоеденил манометр,после выкл двигателя падает в течении нескольких секунд. Приходится повернуть ключ, подождать, потом заводить,и то,бывает по крутить надо.Может по советует кто,где нормальный купить. Мазда 3 2.0 2005.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...