Перейти к содержанию

не заводится автомобиль с кнопки


Рекомендуемые сообщения

спс

показывает неоригиналы ещё: EPS, Facet (обе Италия)

стоит рассматривать?

Я бы не стал брать, скорее всего китайщина, просто бренд зарегистрирован в Италии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Я бы не стал брать, скорее всего китайщина, просто бренд зарегистрирован в Италии.

 

Вы уверены, что в оригинале датчик не Китай?

На Мазде, которая собирается в России много китайских запчастей: Ремешок на помпу, датчик тока на АКБ — PE05188A1 и т.д. и т.п.

По датчику тока - у большинства машин, которые я видел в России стоит датчик "Сделано в Китае", а на машинах для рынка США и Японии этот же датчик, но сделано в Германии.

К стати, в качестве аналога ещё подходит датчик от Вольво 31264377

Изменено пользователем Kotofey_1980
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

Я бы не стал брать, скорее всего китайщина, просто бренд зарегистрирован в Италии.

 

Вы уверены, что в оригинале датчик не Китай?

На Мазде, которая собирается в России много китайских запчастей: Ремешок на помпу, датчик тока на АКБ — PE05188A1 и т.д. и т.п.

По датчику тока - у большинства машин, которые я видел в России стоит датчик "Сделано в Китае", а на машинах для рынка США и Японии этот же датчик, но сделано в Германии.

К стати, в качестве аналога ещё подходит датчик от Вольво 31264377

Я знаю, что китай может стоять, но китай китаю рознь.

Оригинальная запчасть дает хоть какой-то шанс на контроль качества.

Изменено пользователем Evgeniy~K
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наши машины в России не собирались и не собираются )

Это же не означает что на них ставят такие же запчасти, как на машины для рынка США или Японии.

Пример: для внутреннего рынка и рынка США, на двигатель PE 2 литра ставят генератор 150А, для машин которые предназначены для рынка России 100А.

По датчику тока, который подключается к клемме минусу АКБ, то что я видел в России - датчики сделаны в Китае и случается, что они выходят из строя, из-за чего перестаёт работать i-stop. Для машин на внутренний рынок и рынок США эти датчики производят в Германии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ой, давайте не начинать легенды на темы "для себя и для других стран" )

про "лично осмотрено императором" наслушался давно, уже не смешно )

 

каких датчиков сегодня закуплено - те и поставили, машины "едут" по одному цеху, чуть ли не по одному конвейеру )

а также любую запу БУшки могли давно и поменять

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Наши машины в России не собирались и не собираются )

Это же не означает что на них ставят такие же запчасти, как на машины для рынка США или Японии.

Пример: для внутреннего рынка и рынка США, на двигатель PE 2 литра ставят генератор 150А, для машин которые предназначены для рынка России 100А.

По датчику тока, который подключается к клемме минусу АКБ, то что я видел в России - датчики сделаны в Китае и случается, что они выходят из строя, из-за чего перестаёт работать i-stop. Для машин на внутренний рынок и рынок США эти датчики производят в Германии.

 

Забыл ответить, у меня на двушке тоже стоит 100А. Ещё 18 диски и суппорта тоже Китай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

Забыл ответить, у меня на двушке тоже стоит 100А. Ещё 18 диски и суппорта тоже Китай.

 

А двушка с i-stop или без? Может быть они просто на двигатели без i-stop ставят генераторы 100 А?

Ещё вопросы:

Сиcтема RVM и система AFS, для машин в Германии устанавливается/предлагается?

RVM - система контроля "слепых" зон

AFS - подворачивающие фары

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня с i-stop и с RVM, AFS нет.  AFS + ещё что-то там идёт как доп-опция, (техник пакет) называется. Сейчас каждый день пользуюсь ВЕБАСТО с прогревом салона и i-stop работает без проблем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тут подумал, и примерно понял какой вопрос вас мучает. Попытаюсь объяснить.


В Германии продают два типа двух литровых матрёшек.


2.0л - 210Nm/4000 - 120л/с как у меня.


2.0л - 210Nm/4000 - 165л/с с системой i-ELOOP (типо там стоят кондесаторы которые заряжаются от торможения и используются при i-stop) возможно там и стоит на 150А


А 1.5л - 150Nm/4000 -100л/с.


Вероятно в Россию продают 50/50.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тут подумал, и примерно понял какой вопрос вас мучает. 

Спасибо за ответ, теперь стало более понятно что к чему. 

Вопрос состоит в том, чем и как  комплектуют ( зап.части, опции) машины для разных рынков.

И ещё вопрос по комплектации:

Омыватели фар для машин в Германии ставят или нет? Для машин в Японии и США  их не ставят, вне зависимости от того какие фары стоят ( галоген или ксенон), т.к. там состояние дорог не требует того чтобы фары мыли.

Изменено пользователем Kotofey_1980
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Омыватель фар обязателен для ксенона независимо от того как дороги моют. Это связано с тем, что у ксенона более мощьный поток света (более яркий) по сравнению с галогеном, и если фары даже слегка грязные, свет будет рассеиваться в разные стороны, ослепляя встречный транспорт. Галоген дает не такой мощный поток света.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Омыватель фар обязателен для ксенона независимо от того как дороги моют. Это связано с тем, что у ксенона более мощьный поток света (более яркий) по сравнению с галогеном, и если фары даже слегка грязные, свет будет рассеиваться в разные стороны, ослепляя встречный транспорт. Галоген дает не такой мощный поток света.

Для России обязателен.

Для Японии и США омыватели не ставят ни на одну машину (разговор о Мazda). Разные законы и требования тех. регламентов.

https://www.drive2.ru/r/mazda/g4937/

Изменено пользователем Kotofey_1980
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Омыватель фар обязателен для ксенона независимо от того как дороги моют. Это связано с тем, что у ксенона более мощьный поток света (более яркий) по сравнению с галогеном, и если фары даже слегка грязные, свет будет рассеиваться в разные стороны, ослепляя встречный транспорт. Галоген дает не такой мощный поток света.

Для России обязателен.

Для Японии и США омыватели не ставят ни на одну машину (разговор о Мazda). Разные законы и требования тех. регламентов.

https://www.drive2.ru/r/mazda/g4937/

 

Я разве сказал, что в США и Японии обязательна омывайка фар..?

Я хотел сказать, что его наличие лучше и лишним не будет.

Посмотри на свет в грязных фарах и чистых, поймешь разницу)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Для машин в Японии и США  их не ставят, вне зависимости от того какие фары стоят ( галоген или ксенон), т.к. там состояние дорог не требует того чтобы фары мыли.

 

 

Омыватель фар обязателен для ксенона независимо от того как дороги моют. 

 

Я разве сказал, что в США и Японии обязательна омывайка фар..?

Перечитал два раза. Нуда ладно, вопрос не в этом.

Вопрос был:

- "Ставят ли омывайки для машин в Германии?"

Видел машину в Бельгии, на ней стояли омыватели.

Ещё наткнулся на машины Mazda 3 BM, двигатель 2,5 л. 184 л.с., рынок Северной Америки:

https://www.drive2.ru/r/mazda/1058851/

https://www.drive2.ru/r/mazda/458855615280740446/

И таки обе без омывателя фар...

Изменено пользователем Kotofey_1980
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Германии омыватели ставят. Может не ставят на новые LED фары, не интересовался. Я интересовался можно ли в ксенон поставить LED, сказали нет. И с LED фарами слышал что не всё так просто, если перегорела то нужно менять всю фару.  По поводу комплектаций, то в принципе тоже самое что и в России. Может какие плюшки и не ставят, спроса нет. Единственное различие в лошадиных силах, на что я ответа так и не нашёл.http://www.mazda.de/konfigurator/?locale=de-de&vehicle=мазда3&bodyStyle=2200&baseUrl=../car-config-html5/#baseVehicleId=BADHEAG&colour=A4D&wheel=WHE_270TRD&trim=BW8&navigationType=grade

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В двух словах отличие фар для Северной Америки, Европы и Азии - это шторки в линзе, которые ограничивают свет идущий от лампы на линзу:

post-92947-0-61511000-1518207345_thumb.jpg

Слева на право Япония, Америка, Европа.

Япония и Европа ограничивают свет на "свою" встречную полосу движения, а  Америкосам по барабану, они светят во все стороны одинаково.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

В двух словах отличие фар для Северной Америки, Европы и Азии - это шторки в линзе, которые ограничивают свет идущий от лампы на линзу:

attachicon.gifштроки.jpg

Слева на право Япония, Америка, Европа.

Япония и Европа ограничивают свет на "свою" встречную полосу движения, а  Америкосам по барабану, они светят во все стороны одинаково.

 

Пиндосовские фары не ослепляют, единственное отличие, они дополнительным "сектором" не освещают обочину.

Твоя картинка это световое пятно на стене.

Изменено пользователем Evgeniy~K
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Твоя картинка это световое пятно на стене.

Это именно форма шторки, которая находится между лампой и линзой.  Хотя именно шторка формирует "световое пятно" или форму светового потока.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Твоя картинка это световое пятно на стене.

Это именно форма шторки, которая находится между лампой и линзой.  Хотя именно шторка формирует "световое пятно" или форму светового потока.

 

Это да, но я думаю левая шторка на твоей картинке для европы, а правая для японии.

Изменено пользователем Evgeniy~K
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...