Vasilev Опубликовано 9 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2017 Всем привет) на драйве не нашел ни кого с такой проблемой, а советов куда лезть соответственно столько, что нужно пол машины поменять. К сути! Не знаю связано это или нет, но именно сразу после чистки форсунок (чистил промывкой, путем подключения ее к поворотнику клеммами) машина перестала заводиться, нет, она едет бодро, мощно, все круто, но после того как глушишь двигатель он не заводится, пока не стравишь давление с топливной рампы (отсоединяю шланг подачи топлива и с рампы выходит давление (причем воздух), я все же склоняюсь к уплотнительным кольцам форсунок (состояние было не очень), но вопрос! Как это возможно, если нет никаких пропусков при работе двигателя? Работает ровно - не дергается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SSSSS Опубликовано 11 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2017 Мистики нет. Корейцы лучше японцев Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stelmakh Опубликовано 11 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2017 Всем привет) на драйве не нашел ни кого с такой проблемой, а советов куда лезть соответственно столько, что нужно пол машины поменять. К сути! Не знаю связано это или нет, но именно сразу после чистки форсунок (чистил промывкой, путем подключения ее к поворотнику клеммами) машина перестала заводиться, нет, она едет бодро, мощно, все круто, но после того как глушишь двигатель он не заводится, пока не стравишь давление с топливной рампы (отсоединяю шланг подачи топлива и с рампы выходит давление (причем воздух), я все же склоняюсь к уплотнительным кольцам форсунок (состояние было не очень), но вопрос! Как это возможно, если нет никаких пропусков при работе двигателя? Работает ровно - не дергается. Что за поворотник???Очень напоминает то, что у вас проблема с обратным клапаном на топливном насосе или ( как вариант) неисправен регулятор давления топлива на рампе, который сбрасывает его до нуляпосле остановки. В связи с чем у вас может быть трудный запуск. Проверьте давление топлива на заведённом авто и после остановки двигателя. Не должно упасть сильно, после остановки двигателя. Также топливо имеет свойство вскипать в рампе на горячем двигателе после остановки, его выдавливает из нее при нейсправных деталях, что я описал выше. Причины могут быть и другие. Если же форсунки промывали со снятием, то могли замять резиновое кольцо на носике, что вызывает Подмосковье воздуха во впускной коллектор. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 13 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2017 неисправен регулятор давления топлива на рампе, который сбрасывает его до нуляпосле остановки. нету на трешке никакого регулятора на рампе. сразу после чистки форсунок (чистил промывкой, путем подключения ее к поворотнику клеммами) машина перестала заводиться форсунки нужно теперь на стенде проверить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stelmakh Опубликовано 13 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2017 неисправен регулятор давления топлива на рампе, который сбрасывает его до нуляпосле остановки. нету на трешке никакого регулятора на рампе. сразу после чистки форсунок (чистил промывкой, путем подключения ее к поворотнику клеммами) машина перестала заводиться форсунки нужно теперь на стенде проверить.Согласен, что нет регулятора. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
medicavt Опубликовано 13 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2017 Есть обратный клапан. Он не на рампе находится, а на самом топливном блоке. Замена скорее всего вместе со всем в сборе. Благодаря ему у мазды не нужно ждать пока топливный насос накачает требуемое давление, а можно сразу же заводить. Он должен постоянно держать 4 атм (вроде бы), даже на заглушенной машине. Вот тут его разбирают https://www.drive2.ru/l/8054221/, но правильнее, как мне кажется, весь модуль менять Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stelmakh Опубликовано 13 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2017 Есть обратный клапан. Он не на рампе находится, а на самом топливном блоке. Замена скорее всего вместе со всем в сборе. Благодаря ему у мазды не нужно ждать пока топливный насос накачает требуемое давление, а можно сразу же заводить. Он должен постоянно держать 4 атм (вроде бы), даже на заглушенной машине. Вот тут его разбирают https://www.drive2.ru/l/8054221/, но правильнее, как мне кажется, весь модуль менять Вы почитайте внимательно, что я написал. Клапан обратный естественно на насосе. Про регулятор ошибся, он тоже на насосе в баке. Как вариант, мог просто забиться фильтр. Могло просто совпасть с промывкой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 14 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2017 Он должен постоянно держать 4 атм (вроде бы), даже на заглушенной машине. откуда эта бредятина берется. все описано в мануалах. все в открытом доступе. открыл, посмотрел, написал. что отсебятину то нести и вводить людей в заблуждение. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.