Перейти к содержанию

пара вопросов к владельцам 2.0 с акпп


serhio

Рекомендуемые сообщения

Получил я свой седан 2.0 с акпп спорт..От автомата ожидал худшего (не ездил раньше на автомате) В итоге был приятно удивлен динамикой разгона

 

Проехал 460 км уже..средний расход 11,5 л для меня приемлемо, можно даже и погонять

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 66
  • Создана
  • Последний ответ

Катаюсь уже пару недель....Не знаю как вы,а у меня расход ниже 14 не опускался (периодически сбрасываю...)Так же есть с чем сравнить.Это первый авто на автомате(ожидал худшего и очень боялся что не понравится мне автомат)Понравился,очень доволен! .Т.к. пока обкатка стараюсь сильно тапку не давить,но не получается(иногда отжигаю...)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ВСЕМ ПРИВЕТ! Я ВЧЕРА ЗАБРАЛ СЕЙ АГРЕГАТ!

Едет нормально, ЕСТЬ С ЧЕМ СРАВНИВАТЬ.

Да я и не ждал от него динамики суперкара - это не та машина.

Расход за первые 150 км. 10,2 л100 км.

Что могу отметить от первых ощущений:

- рулиться правильно

- безумно красивые и заводные приборы (Особенно ночью)

- очень красивая

- шумка гомно

- музыка ещё хуже шумки

 

 

+1!!!

Уже месяц на 2.0 АКП, тока музыка то меня устраивает, меня радио вымораживает!!! которое постоянно шипит и т.п.!

Расход 14 л. по городу! А динамика не супер... до 3 тыс. вааще еле едет, а потом вроде ничего! Со светофора только на типтронике!!! Хотя первую неделю меня динамика радовала т.к. ездил "акуратно" типа обкатка, а потом забил и че то кажется мне что автомат тупенький...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+1!!!

Уже месяц на 2.0 АКП, тока музыка то меня устраивает, меня радио вымораживает!!! которое постоянно шипит и т.п.!

Расход 14 л. по городу! А динамика не супер... до 3 тыс. вааще еле едет, а потом вроде ничего! Со светофора только на типтронике!!! Хотя первую неделю меня динамика радовала т.к. ездил "акуратно" типа обкатка, а потом забил и че то кажется мне что автомат тупенький...

мде.. другого я в принципе и не ждал с таким автоматом едет никаг, а бензина жрет прилично

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, что вы хотели от двухлитровой безтурбинной машины на автомате? Чтоб она валила, как бмв мазда3 штоли?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, что вы хотели от двухлитровой безтурбинной машины на автомате? Чтоб она валила, как бмв мазда3 штоли?!

да ничего сверх естественного я не хотел, просто думал, что хотя бы на 2 литра автомат поставят получше.. со спорт режимом и с большим количеством передач

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эта машина чтобы комфортно ездить! Для гонок нужен другой авто. А в городе 150 л.с. даже на 4-х ступенях не позволяют чувствовать себя обиженным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эта машина чтобы комфортно ездить! Для гонок нужен другой авто. А в городе 150 л.с. даже на 4-х ступенях не позволяют чувствовать себя обиженным.

 

+100

 

полностью согласен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эта машина чтобы комфортно ездить! Для гонок нужен другой авто. А в городе 150 л.с. даже на 4-х ступенях не позволяют чувствовать себя обиженным.

 

+100

 

полностью согласен

+200

 

Я на 1.6 автомате не обламываюсь в принципе, 160 прёт и ладненько. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У мну на 1.6 пишецо, что на 100 км приходица 12.8 литров бензина, ето наверное потому что высокие обороты кручу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 SatanN - "160 прет" - это конечно хорошо! Но вопрос то не в скорости, а в динамике!!! Что автомат что тмеханика "переть" может и больше... (Я кстати на Митцу Каризма 1.8 АТ - 210 ездил, но динамика то никудышная!!!)

 

2 Вжик - а ты до скольких обротов крутишь? до 2000?

У меня пробега 1500, первые 500 км. - 12л. обороты до 3000! потом забил на обороты и расход 14 полюбас. Это я про город!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эта машина чтобы комфортно ездить! Для гонок нужен другой авто. А в городе 150 л.с. даже на 4-х ступенях не позволяют чувствовать себя обиженным.

 

+100

 

полностью согласен

+200

 

Я на 1.6 автомате не обламываюсь в принципе, 160 прёт и ладненько. :)

да я и не говорю про гонки, судари это совсем другая история

а я вот частенько обламываюсь на 1и6 с автоматом хотя разгонял её до 180 а смысл?! в городском потоке нужна динамика, а не макс скорость.. а динамика не ахти просто интересно было как у 2х литров на автомате с динамикой разгона обстоят дела.. и есть ли смысл менять 1и6 на 2 литра или задуматься о другом автомобиле...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да я и не говорю про гонки, судари это совсем другая история

а я вот частенько обламываюсь на 1и6 с автоматом хотя разгонял её до 180 а смысл?! в городском потоке нужна динамика, а не макс скорость.. а динамика не ахти просто интересно было как у 2х литров на автомате с динамикой разгона обстоят дела.. и есть ли смысл менять 1и6 на 2 литра или задуматься о другом автомобиле...

 

 

не знаю как другим, а мне динамики для города хватает...где надо она легко срывается вперед и идет на обгон, конечно это не WRX, но такого я от неё и не требую, вообщем я ДОВОЛЕН 2.0 АКПП спорт...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я на 1.6 автомате не обламываюсь в принципе, 160 прёт и ладненько. :)

да я и не говорю про гонки, судари это совсем другая история

а я вот частенько обламываюсь на 1и6 с автоматом хотя разгонял её до 180 а смысл?! в городском потоке нужна динамика, а не макс скорость.. а динамика не ахти просто интересно было как у 2х литров на автомате с динамикой разгона обстоят дела.. и есть ли смысл менять 1и6 на 2 литра или задуматься о другом автомобиле...

 

 

 

Я честно говоря незнаю, т.к. на 1.6 автомат - не катался ни разу!!!

Но мне честно говоря 2.0 авто - не хватает немного... Возможно на механике было бы в самы раз!

А так я уже задумываюсь о RX-8... там с динамикой все ОК :))) В ближайшее время буду искать инфо о роторах!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Привет всем. Год катаюсь на 2,0 акпп. Американка. 4 ступеньки. типтроник. Спорт режим это как???? У меня если тапка в пол то движок крутится до красной зоны, на 120 при кикдауне на вторую падает и в перед на 180 на 3 переходит. Не нравится как коробка щелкает перейти в мануал всегда можно но смысла нет быстрее не щелкнешь чем электроника хотя порой бывает приколешся. в ручном удобно в пробках что бы не прыгала с передачи на передачу и зимой со второй трогаться удобней. жрет литров 15 по городу по трассе в районе 10 но тоже как ехать. уйти со светофора не проблемма. Зацепился раз с двухлитровой на механике ночью. нормально ехала. сказать что механика взяла и умчалась не скажешь. Но движок тянуть начинает только с 3500-4000 прям чуствуется подхват. Буду ставить впуск выпуск (полная замена всего) вот тогда придется на коробку втыкать дополнительный радиатор. А так никаких заморочек с ним нет )))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

забрал в начале августа свою маську, по динамике пока сказать тоже не могу.. 200км прошла только.. не больше 3тыщ кручу(120кмч)

расход был 10.2, ща с включенным климатом езжу - 11.2 пишет

иногда приходится чуть тапку нажать обогнать вяло плятущегося, даже до 4тыщ оборотов поднимая чувствуется как ускоряется )

рулится очень хорошо, до этого ездил на 1.6 хонда сивка, тоже на автомате, но работа автомата на маське больше нравится

на сивке было так же 4 передачи.

Для спорта - на ручной режим переключаешься, для зимы можно трогаться с фиксированной второй (не помню как там точно включается, в доке прочитать нуна), а так обратил внимание, что в ручном режиме даже если ты на второй например, почти останавливаешься, скорость на 1 переключается автоматом (в доке написано на каких скоростях и передачах это происходит)

а если захочешь переключится на повышенную, на которой не дозволено, то просто помигает индикатор, что мол - фиг, и скорость не переключит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...