Jhony Keig Опубликовано 31 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2017 Ребят, помогите, пожалуйста, советом. Менял сцепление, соответственно, снимал кпп и аккум, машина стояла неделю без аккума. Все собрал, а туманки не горят. Прозвонил в блоке под капотом, оказалась очень интересная вещь - контакт реле птф в самом блоке,который управляющий, при выключенных габаритах замкнут с массой,но при включении габаритов на нем появляется 12в. То есть куда-то теряется масса, катушка в реле не замыкается, птф не горят. Реле рабочее, при замыкании напрямую щелкает. Все остальное работает. Куда копать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 1 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2017 Достань реле. Гнездо реле, это четыре пина: два пина обмотка, два других - рабочие контакты. Пины обмотки: 1 Должен быть плюс после включения габаритов, с предохранителя F82. До включения габаритов прибор будет показывать минус через габариты. 2 Появляется минус при включении переключателя туманок на руле. Пины рабочих контактов: 1 Всегда показыыает плюс с предохранителя F20. 2 Прибор покажет минус через целые галогеновые лампы. Можно поставить перемычку в пины рабочих контактов реле, лампы должны гореть без включения рулевого переключателя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jhony Keig Опубликовано 2 ноября, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2017 Достань реле. Гнездо реле, это четыре пина: два пина обмотка, два других - рабочие контакты. Пины обмотки: 1 Должен быть плюс после включения габаритов, с предохранителя F82. До включения габаритов прибор будет показывать минус через габариты. 2 Появляется минус при включении переключателя туманок на руле. Пины рабочих контактов: 1 Всегда показыыает плюс с предохранителя F20. 2 Прибор покажет минус через целые галогеновые лампы. Можно поставить перемычку в пины рабочих контактов реле, лампы должны гореть без включения рулевого переключателя. Напрямую горят, если кинуть на постоянный плюс. Смущает то,что на управляющем контакте при выключенных габаритах прозванивается масса,при включении появляется ток. А при включении туманок на руле,в гнезде на управление реле нет массы. Думаю разобрать блок предохранителей, может там контакт отгнил или выскочил? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 2 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2017 Почему смущает масса ???? Написал же, что это масса через лампы габаритов. Тут все правильно! А вот с рулевого переключателя масса не доходит до реле, поэтому оно не включается. Этот провод (черный с красной полосой, для рестайл) можно проследить в разъемах салонного блока - J02 и J04. А потом копать : или в сторону рулевого перекчателя, или в сторону подкапотного блока предохранителей... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jhony Keig Опубликовано 2 ноября, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2017 Почему смущает масса ???? Написал же, что это масса через лампы габаритов. Тут все правильно! А вот с рулевого переключателя масса не доходит до реле, поэтому оно не включается. Этот провод (черный с красной полосой, для рестайл) можно проследить в разъемах салонного блока - J02 и J04. А потом копать : или в сторону рулевого перекчателя, или в сторону подкапотного блока предохранителей... а если все провода целы,разрыва нет,может быть что-то неисправно в самом салонном блоке? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 2 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2017 Проверяйте. В салонном блоке, см. схему, проверить легче всего. Кстати, в разьеме J02 два одинаковых провода (чёрный с красной полосой), нам нужен самый крайний, он идёт на реле. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jhony Keig Опубликовано 3 ноября, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2017 Проверяйте. В салонном блоке, см. схему, проверить легче всего. Кстати, в разьеме J02 два одинаковых провода (чёрный с красной полосой), нам нужен самый крайний, он идёт на реле. Спасибо большое за помощь! птф загорелись,правда так и не разобрался в причине, кинул перемычку с J02 на J04, видимо причина внутри самого блока( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 3 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2017 Если все так, то возможно перегорела дорожка в блоке, сработала как предохранитель. Следует проверить номинал предохранителя F82 (7,5A), и сопротивление обмотки реле, сравнить с сопротивлением такого же соседнего реле. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.