aOOa Опубликовано 26 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2017 обломались болты ступицы два на переднем и один на заднем, как ремонтировать? насколько опасно на таком колесе ехать в сервис на трёх болтах ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zloivitalik Опубликовано 26 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2017 Ехать до сервиса можно. Шпильки выбьют и поставят новые Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aOOa Опубликовано 26 октября, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2017 выбивание не опасно или лучше выпрессовывать? какой номер гаек оригинальных, не могу найти (были с зимними колесами не оригинальные, заржавели за одну зиму, оригинал уже 5 год не облазит и без ржавчины) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stasikirin Опубликовано 26 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2017 выбивание не опасно или лучше выпрессовывать? какой номер гаек оригинальных, не могу найти (были с зимними колесами не оригинальные, заржавели за одну зиму, оригинал уже 5 год не облазит и без ржавчины) Так нужно сказать волшебные слова на сервисе...Уточни, тебе номера шпилек или гаек? Просто интересно, как можно оторвать шпильки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aOOa Опубликовано 26 октября, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2017 выбивание не опасно или лучше выпрессовывать? какой номер гаек оригинальных, не могу найти (были с зимними колесами не оригинальные, заржавели за одну зиму, оригинал уже 5 год не облазит и без ржавчины) Так нужно сказать волшебные слова на сервисе...Уточни, тебе номера шпилек или гаек? Просто интересно, как можно оторвать шпильки? шпильки заказал передние C236-33-062 и задние BP4K-33-062, нужны гайки оригинальные желательно или не оригинал но качественные решил по баллонному ключу колесом стукнуть (раньше так делал когда было не открутить даже вставая на ключ) прикол ещё в том что баллонный ключ уже немного согнулся после таких манипуляций и шпильки начал ломать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zloivitalik Опубликовано 26 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2017 Я как то сломал тоже пару шпилек при откручивании колеса))) Какой город? Могу отсыпать гаек А, питер, увидел. Не отсыплю... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aOOa Опубликовано 26 октября, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2017 присмотрел приблуду для ремонта, стоит 450 рэ, очень дикое желание сделать самому появилось но руки кривые нашел номер гаек оригинальных B002-37-160B Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zloivitalik Опубликовано 26 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2017 Это что за нанотехнологии?))) Снимаешь суппорт, скобу и тормозной диск, проворачиваешь ступицу в положение, в котором шпилька выйдет и...молотком по ней бьешь. Она вылетает, ставишь новую слегка подстукиваешь ее сзади молотком, чтобы по шлицам села, потом спереди на нее одеваешь или гайку большего диаметра или несколько шайб, и наворачиваешь гайку, затягиваешь так чтобы она плотно села. Гайку откручиваешь, переходишь к следующей шпильке. Собираешь в обратном порядке Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aOOa Опубликовано 26 октября, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2017 Это что за нанотехнологии?))) Снимаешь суппорт, скобу и тормозной диск, проворачиваешь ступицу в положение, в котором шпилька выйдет и...молотком по ней бьешь. Она вылетает, ставишь новую слегка подстукиваешь ее сзади молотком, чтобы по шлицам села, потом спереди на нее одеваешь или гайку большего диаметра или несколько шайб, и наворачиваешь гайку, затягиваешь так чтобы она плотно села. Гайку откручиваешь, переходишь к следующей шпильке. Собираешь в обратном порядке это если подъемник или яма есть, выбить можно, жёсткий способ как мне кажется, кстати вот уже делали и метода готовая есть http://mazda3.ru/board/topic/98249-zamena-shpilki-stupitcy-perednego-kolesa/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zloivitalik Опубликовано 26 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2017 Выбиваются на домкрате. Проверено Ваше право, конечно) шпилька вылетает от одного удара молотка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aOOa Опубликовано 26 октября, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2017 ок завтра тогда попробую без фанатизма постучать ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stasikirin Опубликовано 27 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2017 ок завтра тогда попробую без фанатизма постучать )))Гдет читал, что пыльник диса всеравно будет мешаться при установке...Если съемник покупать будешь, дешевый не покупай- гнутся. @zloivitalik, а чво молчал про гайки, мне 5 штук на замену нужно:) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zloivitalik Опубликовано 27 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2017 Сорян, чтот только вспомнил про них... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mrnonamerf Опубликовано 27 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2017 Едь только очень медленно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aOOa Опубликовано 7 ноября, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2017 поменял сегодня шпильки, на переднем колесе только суппорт снимал, на заднем суппорт разбирал. меняется всё очень легко, 40 минут ушло. шпильки разные передние и задние, отличаются только высотой шляпки у задних она на 0.5 мм больше, в остальном полностью идентичны, так что разницы нет какие ставить в принципе задний суппорт крепится на 14 болтах, гайки (B002-37-160B) от моих оригинальных отличаются, у меня приплюснутые а новые имеет более округлую внешнюю форму. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.