Перейти к содержанию

На горячую заводится с 2-3 попытки.


Рекомендуемые сообщения

Что подскажите, мазда3 1.6 2010. Пробег 301ткм. На холодный двиг заводится как обычно, на протяжении 300тыскм).

А на горячий двс при заводке, бывает раз-два схватит и начинает крутить вообще не схватывая-ровно, можно секунды 5-10 держать на стартере- вспышок не появляется, но иногда заводится. При след попытке бывает тоже самое, или может с полпинка завистись.

При Замене свечей, разницц не заметил. Насос топливный год назад менял на оригинал, при замене тоже изменений и симптомов не было. Причина замены- насос не менялся ни разу, глючил датчик уровня топлива. Решено было заменить.

Машина в движении ведет стандартно.

Проблема появляется в течении полгода наверно- и с каждымм месяцем все хуже и хуже. Раньше такое было раз в месяц, потом раз в неделю. Сейчас каждый день, в 90% запусков двс такая проблема.

Чек загорался пол года назад- проблемы была "отсутсвие воспламенения в 1 горшке"- заменой свечей проблема решилась. При чеке машина вела себя стандартно. Чек больше не загорался.

Грешу на ввп или катушки. Что посоветуете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Грешу на ввп или катушки. Что посоветуете?

А у Вас есть ввп ?

Проверьте давление топлива в рампе перед запуском на горячую, т.е. манометр надо подключить заранее и последить как падает давление на приборе на горячую. 

http://mazda3.ru/board/topic/146977-kak-samomu-pomerit-davlenie-topliva/?do=findComment&comment=4523733

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ввп нет, имел ввиду длинный наконечник на свечу. Давление возможно, но если память не изменяет, в момент замены насоса иногда такая проблема случалась, крайне редко. Точно не вспомню. Попробую замерить конечно, но кмк не в нем дело. При недостаточном давление топлива другие симптомы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробую замерить конечно, но кмк не в нем дело.

при пропусках зажигания были бы ошибки...

Изменено пользователем felixych
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а на стартер не думаешь? или слышно как крутит?

у меня тоже началось сначала, раз в полгода, потом всё чаще. бывало с заправки уехать не мог, не заводилась. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

а на стартер не думаешь? или слышно как крутит?

пишет же, что крутит

 

 

при заводке, бывает раз-два схватит и начинает крутить вообще не схватывая-ровно
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При заводке- обороты доходят до 200-250, потом до нуля падают, но не заводится. На холодную всегда заводится нормально.

При заводке- обороты доходят до 200-250, потом до нуля падают, но не заводится. На холодную всегда заводится нормально. Стартер не знаю, по ощущениям вроде крутит. Почему тогда на холодную проблем вообще нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

При заводке- обороты доходят до 200-250, потом до нуля падают, но не заводится.

Если обороты падают до нуля а стартер при этом крутит, значит, проблема с ДПКВ. Конечно, без сигналов с датчика ни о какой искре не может быть и речи.

Проверьте проводку и зазор у датчика, а если есть возможность, лучше заменить датчик для проверки на исправный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

https://youtu.be/DAkmNunH62w  на холодную все ок.


на горячий ДВС https://youtu.be/ck5ZMWpgkpQ 3 попытки, но при всех завелась. бывает что не заводится, стартер продолжает крутить, а обороты 0.

https://youtu.be/me9m6e4mMaY и еще одно видео.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

потеплело, проблема опять появилась!

где находится дкпв на мазде 3 2010года 1,6??

что бы поменять его, надо что то разбирать? хочу сам поменять. без гаража возможно ли?

свежий видос)) https://youtu.be/lDvcWVMKthw

еще думаю не пришел ли конец цепь грм?

звуки пока не завелась металлом отдают, когда заведена - ровно без посторонних звуков. кажется что цепь брякает))) 

с потеплением проблема усилилась очень сильно. причем если машина постоит ночь или 2-3 часа, то заводится отлично. если на горячую то беда - бывает с 5 раза заводится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

где находится дкпв на мазде 3 2010года 1,6?? что бы поменять его, надо что то разбирать? хочу сам поменять. без гаража возможно ли?

Там же, где и на ВК. Если менять без ямы или подъемника, то нужно снять правое колесо и брызговик :

 

Praviyshit_8023934_29831377.png

 

На фото брызговик помыт от грязи.  За брызговиком шкив коленвала и датчик. Проверьте зазор между датчиком и зубьями синхронизации :

 

shkiviDPKV_4221649_29831306.jpg

 

DPKVzazorp_4876473_29831400.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень похоже на "текущие" форсунки.

Не держат они на горячую. Постоит машина минут 30, зальет свечи и пока они не "прокалятся" обороты не поднимутся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо, начну с датчика, дальше цепь грм посмотрю.

@mdz3, не лезь пока в цепь, работает же нормально.

Если замена датчика результатов не даст, попробуй, когда не стартанет на горячую, выкрутить свечи, и посмотреть, сухие они или мокрые ....

Так же, если есть возможность, можно подключить диагностику, и когда машина не заведется, не выключая зажигание, посмотреть в этот момент показания датчиков температуры :

 

temppng_6352612_29844305.png

 

 Это для примера.  Проверял температуру до запуска, при темп. на улице - 15С.

Изменено пользователем felixych
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...

датчик-пкв купил, его не так просто поменять, как оказалось. болт, который его фиксирует, упирается в шкив кондицирнера. не стал снимать пока. почистил датсик от грязи, обильно облилхолодной водой- не помогло. также попробовал охладить дпрв, не помогло)

Очень похоже на "текущие" форсунки.

Не держат они на горячую. Постоит машина минут 30, зальет свечи и пока они не "прокалятся" обороты не поднимутся.

ок, попробую наверное заехать и промыть на стенде и проверить.

 

 

спасибо, начну с датчика, дальше цепь грм посмотрю.

@mdz3, не лезь пока в цепь, работает же нормально.

Если замена датчика результатов не даст, попробуй, когда не стартанет на горячую, выкрутить свечи, и посмотреть, сухие они или мокрые ....

Так же, если есть возможность, можно подключить диагностику, и когда машина не заведется, не выключая зажигание, посмотреть в этот момент показания датчиков температуры :

 

в цепь не лезу, дорогое удовольствие))) через заливной лючок видно цепь- вроде норм, но оценить таким макаром цепь конечно нельзя)

поменял свечи, новые. на днях попробую выкрутить все свечи после не запуска и посмотреть на них.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...