Перейти к содержанию

Всем привет!) И снова привет маздовозам!)))


Рекомендуемые сообщения

Всем привет!!! Как классно быть снова с вами!) Вернула свою ласточку, чему безумно рада!!!!)))) Хочу движок новый поставить. Может кто чем помочь (где контрактник хороший найти)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не-нееее! В угоне благо не значилась) Было определенное пиление данной "движемости". Так может кто нибудь лучше на счет движка подскажет, где найти?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер, скажите пожалуйста из какого региона вы? Я из Крыма, мне сказали что только в Крыму нельзя оформить машину без номера двигателя. У меня такая же проблема как у вас. Я новичок☺

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Алик, а вы из Крыма? Я в отчаянии, не могу оформить машинку. Контрактник с гарантией 65000 +кинуть его 15000. Может гдето дешевле есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Алик, а вы из Крыма? Я в отчаянии, не могу оформить машинку. Контрактник с гарантией 65000 +кинуть его 15000. Может гдето дешевле есть?

я Крымский (Керчь), но там временно не проживаю, двиг за 1000$ брал с красноярска, все бумаги с таможни присутствовали (я не стал ни чего оформлять, ведь двиг теперь идет как запчасть, главное чтобы модель сходилась), но ставил сам.

Оформить не получается из-за того что она не на ходу или что то с номером двигателя?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Алик,спасибо за ответ. Двигатель в порядке, когда поехала оформлять в МРЭО оказалось,что номер двигателя спилен. Вызвали опер группу, как на преступницу

Алик,спасибо за ответ. Двигатель в порядке, когда поехала оформлять в МРЭО оказалось,что номер двигателя спилен. Вызвали опер группу, как на преступницу

Короче сказали,меняй движок потом зарегистрируем. Я с Первомайского р-на. Сообщение скопировалось(((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...