Перейти к содержанию

Динамика двух литровых и...заезженная тема про чип.


Рекомендуемые сообщения

Прошу не ругать.Весь в сомнениях. В поиске смотрел, но ничего толкового не нашел. Загорелась ошибка по катализатору, удалил оба(выбил, ничего внутрь не ставил, то есть просто заварил пустые банки) и поставил механическую обманку. Сразу скажу, что стал басовитый звук и при переключениях с 1 на 2 и со 2 на 3 появились прострелы( ощущения стали ухх..как будто прибавилось 100500 сил
Продолжение!!! Звенящих звуков от пустых банок Нет! Вопрос в следующем надо ли чиповать после удаления катализатора?даст ли это какую-нибудь прибавку? Кстати От мех.обманки чек не горит.
Появились сомнения в динамике...объясню почему.
Вчера заехал с q 3 предположительно 1.4 tfsi 150 по паспорту едет 9.2 до 4 передачи он ехал у задней двери вровень со мной, потом я начал уезжать.
До этого было по другому:
1.ездил со стоковой гранта спорт, уезжаю с места и ходом.
2.Ездил с хайлендером 249 л.с. едет до 100 8.6 я его на 2 уже догоняю и на 3 обзору.
3.Ездил с gs250 Lexus он тоже едет 8.5 иди 8.6 не помню стартовали и ехали в ровень до 3, а потом я уезжал.
Стоит ли гнать по этому поводу, т.к. если ауди едет 9.2, то свои паспортные 9.1 мазда выезжает ...?! Но опять же раньше она же была шустрее...диагностика ничего не нормального не показала, чеков нет. Кроме катов ничего с машиной не делал. Так же интересно какова динамика у ваших мазд. Спасибо

Изменено пользователем mudriy27
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это из за того, что кат первый просто выбил)))

так она пуляла как раз после выбитого ката) я про хайлендер и т.д.а щас уже год прошел и чет уже не так едет(((Я про q3. Как думаешь надо перейти на евро 2? По идее без ката и с чипом лучше должно быть)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кат надо правильно вырезать, а не просто - выбил, заварил. Есть такая наука., газодинамика, слышал?

Не знаком с данной наукой, но погуглил уже. Ты думаешь нет смысла чиповать?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Катализатор удаляется и ставиться пламегаситель мне так объясняли. Ты где гоняешь давай  с тобой зарубимся. Я пассат 2 л . делал легко..))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Катализатор удаляется и ставиться пламегаситель мне так объясняли. Ты где гоняешь давай с тобой зарубимся. Я пассат 2 л . делал легко..))

В далеком Саратове) пассат в 6 кузове?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Катализатор удаляется и ставиться пламегаситель мне так объясняли. Ты где гоняешь давай с тобой зарубимся. Я пассат 2 л . делал легко..))

В далеком Саратове) пассат в 6 кузове?

 

да б6

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

Катализатор удаляется и ставиться пламегаситель мне так объясняли. Ты где гоняешь давай с тобой зарубимся. Я пассат 2 л . делал легко..))

В далеком Саратове) пассат в 6 кузове?

да б6
Да ну в принципе не удивительно)

 

да б6Вот в инете видел как матрешка бмв 525 в кузове е60 объезжает...удивило очень.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Кат надо правильно вырезать, а не просто - выбил, заварил. Есть такая наука., газодинамика, слышал?

Не знаком с данной наукой, но погуглил уже. Ты думаешь нет смысла чиповать?

Что такое "чиповать"?

 

Кат надо правильно вырезать

Поделились бы наукой!

Да кому тут это нужно?)))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да кому тут это нужно?)))))

Ну вот мне лично стало интересно. Я почитал про данную науку и ее отношение к двигателям! Понял в чем заключалась ошибка...в общем это действительно целая наука! И все нужно кардинально просчитывать.

Перепрошивать ЭБУ двигателя

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да кому тут это нужно?)))))

Ну вот мне лично стало интересно. Я почитал про данную науку и ее отношение к двигателям! Понял в чем заключалась ошибка...в общем это действительно целая наука! И все нужно кардинально просчитывать.

Перепрошивать ЭБУ двигателя

Давай в двух словах, правильно расчитаный и изготовленный выпускной коллектор, значительно облегчает проход потока выхлопных газов. Без завихрений, которые влияют на динамику. Просто выбив кат, ты только увеличил завихрения, те потоки из четырёх ранеров не сходятся в один, а попадают в "ведро". В подобном случае, динамика не улучшается, а ухудшается. Но это заметно когда смотришь на голые цифры, жопомер не показатель.

Что касается перенастройки эбу, то это лишь дополнение к правильному железу. В Мазда "гибкий" мозг, способный адаптироваться к небольшим изменениям. Кстати нормально справляющийся даже с небольшим (0,3-0,4) избытком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто выбив кат, ты только увеличил завихрения, те потоки из четырёх ранеров не сходятся в один, а попадают в "ведро". В подобном случае, динамика не улучшается, а ухудшается. Но это заметно когда смотришь на голые цифры, жопомер не показатель.

Что касается перенастройки эбу, то это лишь дополнение к правильному железу. В Мазда "гибкий" мозг, способный адаптироваться к небольшим изменениям. Кстати нормально справляющийся даже с небольшим (0,3-0,4) избытком.

в принципе можно поставить 4-2-1 от стингера и уже потом пепепрошивать
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

 

Просто выбив кат, ты только увеличил завихрения, те потоки из четырёх ранеров не сходятся в один, а попадают в "ведро". В подобном случае, динамика не улучшается, а ухудшается. Но это заметно когда смотришь на голые цифры, жопомер не показатель.

Что касается перенастройки эбу, то это лишь дополнение к правильному железу. В Мазда "гибкий" мозг, способный адаптироваться к небольшим изменениям. Кстати нормально справляющийся даже с небольшим (0,3-0,4) избытком.

в принципе можно поставить 4-2-1 от стингера и уже потом пепепрошивать

 

я так и сделал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет. У меня чек не загорался, просто захотелось немного прибавить динамики. Купил выхлоп МГ, через какое то время прошился. После прошивки мощность и крутящий увеличились. Пришлось правда пожертвовать тишиной, так как диффузор в первом резонаторе при резком ускорении создавал затык. В принципе при спокойной езде на трассе, как сток, а на разгоне даже интересно порычать)

Что-то по стингерам много разных отзывов, кто-то их ругает, кому-то нравятся. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Йоу братва. Недавно приобрёл 2.0 :) радости нет предела, но спустя месяц стал понимать что она может куда больше) первым делом решил переделать выхлоп и чипануться.

 

Кто нибудь может посоветовать толковую контору в Ростове которая занимается чиповкой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...