Перейти к содержанию

Профилактика тормозов


Рекомендуемые сообщения

Перебрал все суппорта, поменял колодки и передние диски, все почистил и смазал.

Вопрос - надо ли болты крепления скобы сажать на фиксатор резьбы? Раньше никогда этим не заморачивался, но увидел на болтах с завода синее покрытие на резьбе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перебрал все суппорта, поменял колодки и передние диски, все почистил и смазал.

Вопрос - надо ли болты крепления скобы сажать на фиксатор резьбы? Раньше никогда этим не заморачивался, но увидел на болтах с завода синее покрытие на резьбе.

В книжке по ремонту нет рекомендаций на да данную тему. Проверить затяжку через пару сотен, там видно будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перебрал все суппорта, поменял колодки и передние диски, все почистил и смазал.

Вопрос - надо ли болты крепления скобы сажать на фиксатор резьбы? Раньше никогда этим не заморачивался, но увидел на болтах с завода синее покрытие на резьбе.

фиксатор резьбы не дорого стоит если что, можно заморочиться при желании. На каком пробеге делал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что то как то активно у тебя тормоза расходуются, активный стиль езды что ли? На таком то пробеги ещё и диски менять... У меня пока 25 тыс. пока что всё нормуль, но я езжу медленно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Штатные передние колодки прошли около 20 тыс.км., после ремса отходила 28 тыс.км.остаток был еще где-то 1\4, стали скрипеть поэтому поменял.

Задние родные, оставалось так же 1\4, поменял за компанию.

Передние диски износ на половину, но были борозды и бортик

Задние диски родные и износа практически нет как и борозд и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

похоже я не умею ездить...эх...

 

на предыдущем авто менял колодки на 75 тысячах, когда одноклубники максимум до сорока докатывали

на Матрёхе пробег 44, колодки ещё не "просятся"..

бедапечаль...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аналогично.

Много зависит от стиля вождения и торможения.

Не "овощить" , а именно от стиля использования тормозов.

Тем более на автомате.

Тормозами надо пользоваться только когда они нужны, а в затяжном торможении использовать торможение движком.

А многие сняв ногу с гашетки тут же перемещают Ее на педаль тормоза , даже при отсутствии необходимости , просто по привычке.

Рекомендую подумать об этом во время движения и может согласитесь , что надо что то поменять другое а не колодки каждые двадцать - тридцать тыщ км.

Сам к этому когда то пришёл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Перебрал все суппорта, поменял колодки и передние диски, все почистил и смазал.

Вопрос - надо ли болты крепления скобы сажать на фиксатор резьбы? Раньше никогда этим не заморачивался, но увидел на болтах с завода синее покрытие на резьбе.

 

вот тоже нужно задний суппорт перебрать , но в рем комплекте манжеты и пыльника поршня нет . и не поставляется . чем заменить если менять нужно будет ? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Перебрал все суппорта, поменял колодки и передние диски, все почистил и смазал.

Вопрос - надо ли болты крепления скобы сажать на фиксатор резьбы? Раньше никогда этим не заморачивался, но увидел на болтах с завода синее покрытие на резьбе.

 

вот тоже нужно задний суппорт перебрать , но в рем комплекте манжеты и пыльника поршня нет . и не поставляется . чем заменить если менять нужно будет ? 

 

Зачем перебирать с заменой? Потек или порвался?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Перебрал все суппорта, поменял колодки и передние диски, все почистил и смазал.

Вопрос - надо ли болты крепления скобы сажать на фиксатор резьбы? Раньше никогда этим не заморачивался, но увидел на болтах с завода синее покрытие на резьбе.

 

вот тоже нужно задний суппорт перебрать , но в рем комплекте манжеты и пыльника поршня нет . и не поставляется . чем заменить если менять нужно будет ? 

 

Зачем перебирать с заменой? Потек или порвался?

 

боюсь что при разборе порвут манжету или пыльник поршня . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем его вообще разбирать?Почистить все сверху, пластины кулак и т.д., смазать направляющие да использовать дальше. Если не течет, нормальные пыльники и вовремя менять тормозуху ничего там не должно быть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

она так и должна тарчать?

))))) да

 

она так и должна тарчать?

))))) да

 

Я даже больше скажу ))), она торчит и внутри не только снаружи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...