Перейти к содержанию

Переключение на 1-ую передачу


Рекомендуемые сообщения

Добрый день, не так давно взял свою первую машину - Mazda 3 1.6 2007 На механике. Вопрос нубский, если честно, но порой не дает покоя как именно делать правильно. Банальный пример, еду по двору на 2-ой передаче, скорость 20км/ч, далее притормаживаю перед лежачим, скорость падает примерно до 7 - 10 км/ч. Если продолжать движение на второй, то обороты становятся близки к холостым, что вроде как вредно для двигателя, а первую передачу не дает воткнуть синхронизатор, насильно втыкать первую как я понимаю тоже же вредно? Оставаться на второй? Кстати еще, когда проезжаю всякие полицейские, то выжимаю сцепление. Прошу сильно не пинать)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда скорость 5 км/ч и меньше, то первая норм втыкается. На учебном лансере так же было, я когда еще на скорости 10 км/ч или чуть меньше пытался воткнуть первую, меня инструктр отдергивал, типа вредно для коробки на такой скорости 1-ую втыкать, синхронизатр не дает тем более.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так вот и у меня такая же ситуация)

Ладно, тогда вопрос по другому, на какой скорости включать 1-ую передачу?

И на сколько вредно для двигла если ехать не долгое время на 2-ой передачи с оборотами близкими к холостым (1200-1000)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я возможно открою страшную тайну, но на первой передаче нет синхронизатора, но на малой скорости должна включаться свободно, может проблемы со сцеплением.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@hound,на сколько твоей настойчивости хватит))))1ая обычно тронуться с места,если конечно она не драговая КПП.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Metal_Heart,ну обычно до 20км/ч на первой разгоняюсь, когда меньше, но больше скорее по оборотам, 2000 и переключаю на вторую. а дальше уже 2500-3000 и следующая передача.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я возможно открою страшную тайну, но на первой передаче нет синхронизатора, но на малой скорости должна включаться свободно, может проблемы со сцеплением.

Тайна станет ещё страшнее,если я скажу,что на первой передаче синхронизатор всё таки есть.А для того,что бы переходить на пониженные передачи существует правило перегазовки.То есть:для перехода со второй на первую,переходишь на нейтраль,отпускаешь педаль сцепления,добавляешь обороты двигателя,соответствующие первой передаче(примерно 2000-2500) ,выжимаешь сцепление и легко включаешь первую передачу.Но можно,конечно,первую с усилием и вдавить ,нагружая синхронизатор,но я бы не советовал.Вот как то так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@El Hermano grande,можно же без включения нейтралки и отжатия сцепления делать перегазовку. 

можно ,но бесполезно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@El Hermano grande,сегодня попробовал, вокнута была 2-ая, выжал сцепление, без переключения на нейтралку сделал перегазвку (2000-2500 об/м) и включил первую, скорость была в районе 10км/ч, т.е иначе бы не далась включится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...