Перейти к содержанию

Загорелся индикатор давления масла дв. 1,6


Рекомендуемые сообщения

Всем доброго времени суток! Нужна ваша помощь. Мазда 3, дв 1,6. 2014г. пробег 36 000 т. км. Вчера вечером ехал с работы домой, проехав 5 км, встал на светофоре, и тут как нож в сердце, загорелась масленка индикатор давления масла, пока стоял на светофоре давал немного газа, как обороты чуть выше 1000 лампочка индикатора гасла потом опять загоралась. После всего, встал на обочину заглушил дв. проверил уровень масла, опять запустил двигатель масленка сразу загорелась, я тут дал газу до 7000 тыс. оборотов все погасло, и я спокойно доехал до дома, около дома еще постоял около дома, все норм индикатор больше не загорался. Сегодня утром еще раз проверил уровень масла,  все норм до верхней риски не хватает одного миллиметра как и было после замены, только показалось оно жидковатым с утра с щупа покапала как вода, хотя ИМХО ( Масло SUPREMA 5W30 ) после замены проехал 6 000 тыс. км. И сегодня утром та-же петрушка, один в один, так же положил тахометр и поехал дальше, сейчас приехал на работу не глушил оставил мин. на 20 все норм. Товарищи советуют ехать в сервис, замерить давление масла, грешат на датчик, другие советую поменять масло на "Шелл". Чего делать не знаю ?


https://yadi.sk/i/GRYL_v593FxaZa

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго времени суток! Нужна ваша помощь. Мазда 3, дв 1,6. 2014г. пробег 36 000 т. км. Вчера вечером ехал с работы домой, проехав 5 км, встал на светофоре, и тут как нож в сердце, загорелась масленка индикатор давления масла, пока стоял на светофоре давал немного газа, как обороты чуть выше 1000 лампочка индикатора гасла потом опять загоралась. После всего, встал на обочину заглушил дв. проверил уровень масла, опять запустил двигатель масленка сразу загорелась, я тут дал газу до 7000 тыс. оборотов все погасло, и я спокойно доехал до дома, около дома еще постоял около дома, все норм индикатор больше не загорался. Сегодня утром еще раз проверил уровень масла,  все норм до верхней риски не хватает одного миллиметра как и было после замены, только показалось оно жидковатым с утра с щупа покапала как вода, хотя ИМХО ( Масло SUPREMA 5W30 ) после замены проехал 6 000 тыс. км. И сегодня утром та-же петрушка, один в один, так же положил тахометр и поехал дальше, сейчас приехал на работу не глушил оставил мин. на 20 все норм. Товарищи советуют ехать в сервис, замерить давление масла, грешат на датчик, другие советую поменять масло на "Шелл". Чего делать не знаю ?

https://yadi.sk/i/GRYL_v593FxaZa

Проверяй датчик.

 

P.S. при горящей масленке - больше никогда так не делай (про "положил тахометр")...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Всем доброго времени суток! Нужна ваша помощь. Мазда 3, дв 1,6. 2014г. пробег 36 000 т. км. Вчера вечером ехал с работы домой, проехав 5 км, встал на светофоре, и тут как нож в сердце, загорелась масленка индикатор давления масла, пока стоял на светофоре давал немного газа, как обороты чуть выше 1000 лампочка индикатора гасла потом опять загоралась. После всего, встал на обочину заглушил дв. проверил уровень масла, опять запустил двигатель масленка сразу загорелась, я тут дал газу до 7000 тыс. оборотов все погасло, и я спокойно доехал до дома, около дома еще постоял около дома, все норм индикатор больше не загорался. Сегодня утром еще раз проверил уровень масла,  все норм до верхней риски не хватает одного миллиметра как и было после замены, только показалось оно жидковатым с утра с щупа покапала как вода, хотя ИМХО ( Масло SUPREMA 5W30 ) после замены проехал 6 000 тыс. км. И сегодня утром та-же петрушка, один в один, так же положил тахометр и поехал дальше, сейчас приехал на работу не глушил оставил мин. на 20 все норм. Товарищи советуют ехать в сервис, замерить давление масла, грешат на датчик, другие советую поменять масло на "Шелл". Чего делать не знаю ?

https://yadi.sk/i/GRYL_v593FxaZa

Проверяй датчик.

 

P.S. при горящей масленке - больше никогда так не делай (про "положил тахометр")...

 

Это от отчаянии.ranting.gif  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну... есть конечно сумасшедшая мысль... хреновый фильтр не дает давление... до 7000об на горящей лампе давления масла... а Вы игрок))) давление масла необходимо замерять... и потом смотреть, и я бы пока не ездил на ней...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это от отчаянии.ranting.gif  

Потом от отчаяния можно мотор заменить... Чтоб больше не доводил до него russian.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну... есть конечно сумасшедшая мысль... хреновый фильтр не дает давление... до 7000об на горящей лампе давления масла... а Вы игрок))) давление масла необходимо замерять... и потом смотреть, и я бы пока не ездил на ней...

Тоже думал про фильтр, фильтр не оригинал, менял масло в "BI BI" а то что тахометр положил, но не думаю что там нет давления МАШИНА ПОЧТИ НОВАЯ как так нет давления. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо! у меня все сухо, но тоже грешу на датчик. Только какого хрена машине 3 года пробег 36 000 т. км. А у тебя какой Дв., и какого года машина?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МАШИНА ПОЧТИ НОВАЯ

Вот это как раз не аргумент в плюс. ;)

У современных новых машин бывает и движки и коробки в пределах гарантии умирают.

Даже у премиальных марок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

МАШИНА ПОЧТИ НОВАЯ

Вот это как раз не аргумент в плюс. wink.png

У современных новых машин бывает и движки и коробки в пределах гарантии умирают.

Даже у премиальных марок.

 

Да вроде писали 1,6 самый надежный двс. проверенный годами и.т.д. download.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По вопросу, вариантов не так много: уровень или давление.

Давление: датчик -> фильтр -> насос.

 

Хотел было написать, что само масло врятли виновато, а не тут-то было - https://www.drive2.ru/l/4062246863888547458/

Всё же не стоит лить непонятно что.

 

Очень рекомендую Idemitsu Zepro - http://www.idemitsu.ru/products/avtomobilnye-masla/masla-dlja-benzinowyh-dwigatelej/zepro

Родное для наших машин - натурально-Японское.

Idemitsu - одна из крупнейших японских нефтяных компаний. Наверняка они же разливают "оригинал" для каких-то авто-производителей.

 

Этот бренд пока мало-известен в России, а тара сложная для подделки - металлическая, с качественно отпечатанными прямо на металле русско-язычными этикетками.

Следовательно вероятность подделки стремится к нулю.

 

Пользую уже года 2 - только позитив!

Жаль, что я узнал о нём так поздно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По вопросу, вариантов не так много: уровень или давление.

Давление: датчик -> фильтр -> насос.

 

Хотел было написать, что само масло врятли виновато, а не тут-то было - https://www.drive2.ru/l/4062246863888547458/

Всё же не стоит лить непонятно что.

 

Очень рекомендую Idemitsu Zepro - http://www.idemitsu.ru/products/avtomobilnye-masla/masla-dlja-benzinowyh-dwigatelej/zepro

Родное для наших машин - натурально-Японское.

Idemitsu - одна из крупнейших японских нефтяных компаний. Наверняка они же разливают "оригинал" для каких-то авто-производителей.

 

Этот бренд пока мало-известен в России, а тара сложная для подделки - металлическая, с качественно отпечатанными прямо на металле русско-язычными этикетками.

Следовательно вероятность подделки стремится к нулю.

 

Пользую уже года 2 - только позитив!

Жаль, что я узнал о нём так поздно.

При замене масла, поменял его, как сказали на новое хорошее масло из Германии "SUPREMA", проездил 200 км загорелся датчик масла, остановился. Спустя 7мин проверил состояние масла, оказалось двигатель почти сухой. Благо был не далеко от дома, доехал. На утро купил Mobil (всегда лил его), и поменял. Сейчас пока масло на месте, что интересно, двигатель сухой по кругу, ни каких потёков не наблюдалось. Получается масло сгорело. Только получается, что это не масло а х**ня… При сливании обнаружили масла в двигателе грамм 200-300, главное черное как нефть, как будто проехали на нём тысяч эдак 30-40. Фото слитого масла прилагается.

  Да, я это уже читал, но дв. у меня не сухой.

По вопросу, вариантов не так много: уровень или давление.

Давление: датчик -> фильтр -> насос.

 

Хотел было написать, что само масло врятли виновато, а не тут-то было - https://www.drive2.ru/l/4062246863888547458/

Всё же не стоит лить непонятно что.

 

Очень рекомендую Idemitsu Zepro - http://www.idemitsu.ru/products/avtomobilnye-masla/masla-dlja-benzinowyh-dwigatelej/zepro

Родное для наших машин - натурально-Японское.

Idemitsu - одна из крупнейших японских нефтяных компаний. Наверняка они же разливают "оригинал" для каких-то авто-производителей.

 

Этот бренд пока мало-известен в России, а тара сложная для подделки - металлическая, с качественно отпечатанными прямо на металле русско-язычными этикетками.

Следовательно вероятность подделки стремится к нулю.

 

Пользую уже года 2 - только позитив!

Жаль, что я узнал о нём так поздно.

Спасибо, буду иметь в виду это масло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может разжижилось - сам ведь написал, что со щупа капало как вода.

Скорее всего это и есть причина загорания маслёнки - на холодную оно более густое, а с повышением температуры оно разжижается и датчик срабатывает.

Если 6000 оно уже прошло - то сразу прямо сейчас менять!

 

Who is Mr. Suprema? smile.png

За исключением пары русских сайтов Гугл / Яндекс / Вики о нём ничего не знают - https://www.google.ru/?gfe_rd=cr&ei=ZHfKWM_3A66F3APMgK2gCg&gws_rd=ssl#newwindow=1&q=suprema+oil+germany&*

Не странно ли? Где глобальный сайт Мега-корпорации? wink.png

На их "официальном" русском сайте - в списке официальных дилеров - нет крупных известных имён типа Экзиста - тоже плохой знак.

 

Итого - 99% это "хорошее масло из Германии" - бадяга разлитая в каком-то подвале.

 

Об Идемитсу - http://www.idemitsu.com/

https://ru.wikipedia.org/wiki/Idemitsu_Kosan

Изменено пользователем Vasilych
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По вопросу, вариантов не так много: уровень или давление.

Давление: датчик -> фильтр -> насос.

 

Хотел было написать, что само масло врятли виновато, а не тут-то было - https://www.drive2.ru/l/4062246863888547458/

Всё же не стоит лить непонятно что.

 

Очень рекомендую Idemitsu Zepro - http://www.idemitsu.ru/products/avtomobilnye-masla/masla-dlja-benzinowyh-dwigatelej/zepro

Родное для наших машин - натурально-Японское.

Idemitsu - одна из крупнейших японских нефтяных компаний. Наверняка они же разливают "оригинал" для каких-то авто-производителей.

 

Этот бренд пока мало-известен в России, а тара сложная для подделки - металлическая, с качественно отпечатанными прямо на металле русско-язычными этикетками.

Следовательно вероятность подделки стремится к нулю.

 

Пользую уже года 2 - только позитив!

Жаль, что я узнал о нём так поздно.

Уже заказал буду наедятся на лучшее.

Может разжижилось - сам ведь написал, что со щупа капало как вода.

Скорее всего это и есть причина загорания маслёнки - на холодную оно более густое, а с повышением температуры оно разжижается и датчик срабатывает.

Если 6000 оно уже прошло - то сразу прямо сейчас менять!

 

Who is Mr. Suprema? smile.png

За исключением пары русских сайтов Гугл / Яндекс / Вики о нём ничего не знают - https://www.google.ru/?gfe_rd=cr&ei=ZHfKWM_3A66F3APMgK2gCg&gws_rd=ssl#newwindow=1&q=suprema+oil+germany&*

Не странно ли? Где глобальный сайт Мега-корпорации? wink.png

На их "официальном" сайте - в списке официальных дилеров - нет крупных известных имён типа Экзиста - тоже плохой знак.

 

Итого - 99% это "хорошее масло из Германии" - бадяга разлитая в каком-то подвале.

 

Об Идемитсу - http://www.idemitsu.com/

https://ru.wikipedia.org/wiki/Idemitsu_Kosan

Да, масло "Г" Уже заказал другое ( товарищ выше посоветовал) придет через 5 дней, как это время ездить ??? может присадку залить ?

 

 

 

Изменено пользователем Евгений-52
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После такой палёнки я бы снял поддон, чтобы полностью удалить остатки этого гуано.

ХЗ, что там могло выпасть в осадок от него.

 

Знавал одного тщательного мастера, который остатки старого масла вытягивал из поддона через сливную дырку шприцом с изогнутым хоботком. smile.png

 

Ещё как вариант, чтобы промыть двиг - купить какой-нить недорогой Мобил / Кастрол, поездить 500-1000 км и заменить на нормальное масло.

Изменено пользователем Vasilych
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После такой палёнки я бы снял поддон, чтобы полностью удалить остатки этого гуано.

ХЗ, что там могло выпасть в осадок от него.

 

Знавал одного тщательного мастера, который остатки старого масла вытягивал из поддона через сливную дырку шприцом с изогнутым хоботком. smile.png

 

Ещё как вариант, чтобы промыть двиг - купить какой-нить недорогой Мобил / Кастрол, поездить 500-1000 км и заменить на нормальное масло.

 

После такой палёнки я бы снял поддон, чтобы полностью удалить остатки этого гуано.

ХЗ, что там могло выпасть в осадок от него.

 

Знавал одного тщательного мастера, который остатки старого масла вытягивал из поддона через сливную дырку шприцом с изогнутым хоботком. smile.png

 

Ещё как вариант, чтобы промыть двиг - купить какой-нить недорогой Мобил / Кастрол, поездить 500-1000 км и заменить на нормальное масло.

Ну да, а так вроде в горловину когда смотрел, там все чисто все лицо в масле пока туда смотрел.

Изменено пользователем Евгений-52
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, масло "Г" Уже заказал другое ( товарищ выше посоветовал) придет через 5 дней, как это время ездить ??? может присадку залить ?

Присадками г**** обратно в конфетку не превратишь.

Да и сами эти присадки - штука очень сомнительная (как БАДы), и как они прореагируют с тем, что уже есть в масле - вопрос.

 

Зачем ждать 5 дней? Ты же не в центре Тайги живёшь.

Езжай в ближайший крупный магазин, бери там хоть что-нибудь недорогое но известное, чтобы промыть двиг от этого палева, и сразу в сервис.

И да, с ответами и цитированием на форуме разберись, а то много лишнего в твоих постах .wink.png

интересная зарисовка на тему железной тары и тп))(не в обиду))))

Железная тара - лишь один из признаков породистого масла. wink.png Просто потому, что её изготовление дороже и нужно совсем другое оборудование, чем пластик штамповать.

Говноделы как правило этим заморачиваться не будут. Хотя бывают и исключения.

 

А так - да, нужно родословную читать. smile.png

А не верить непонятно чьим словам о "хорошем немецком" или "хорошем японском".

 

Продавец - ВСЕГДА лицо заинтересованное и НЕ ВСЕГДА (скорее - редко) - добросовестное, честное и квалифицированное.

Потому к его словам нужно ВСЕГДА прислушиваться со здоровым скептицизмом и перепроверять.

Изменено пользователем Vasilych
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В нижнем наверняка есть Лента?

А в ленте есть Эльф SXR 5W30 по 1400 руб за 5 л.

Беру давно, нареканий нет. Тот же оригинал...

Изменено пользователем igoryok
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В нижнем наверняка есть Лента?

А в ленте есть Эльф SXR 5W30 по 1400 руб за 5 л.

Беру давно, нареканий нет. Тот же оригинал...

Лента есть, но что-то цена сомнительная. И вообще плохо я разбираюсь в маслах. У заказал, похожу пешком, полезно иногда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Ленте и т п сетях приличного качественного масла быть не может в принципе.

Тем более по 1400 за канистру.

Пожалейте своё авто !

В Ленте и т п сетях приличного качественного масла быть не может в принципе.

Тем более по 1400 за канистру.

Пожалейте своё авто !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Ленте и т п сетях приличного качественного масла быть не может в принципе.

Тем более по 1400 за канистру.

Пожалейте своё авто !

В Ленте и т п сетях приличного качественного масла быть не может в принципе.

Тем более по 1400 за канистру.

Пожалейте своё авто !

Ага, оно в эмексе и экзесте )))))))))

уже одну канистру с эмекса выкинул, хорошо не успел залить

Изменено пользователем igoryok
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

В Ленте и т п сетях приличного качественного масла быть не может в принципе.

Тем более по 1400 за канистру.

Пожалейте своё авто !

В Ленте и т п сетях приличного качественного масла быть не может в принципе.

Тем более по 1400 за канистру.

Пожалейте своё авто !

Ага, оно в эмексе и экзесте )))))))))

уже одну канистру с эмекса выкинул, хорошо не успел залить

 

Не понял, можно подробней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...