kiselev.info2015 Опубликовано 3 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2017 Добрый день! Пробег 110000, дв 1,6, автомат. На днях загорелся чек. Машина стала плохо заводится, а когда схватывала обороты держит некоторое время менее 1000, всю трясет. После прогрева работает ровно, динамика не упала. Сканирование показало пропуски зажигания первого цилиндра, ошибку удалили. Поменял свечи, проблема осталась, далее поменял катушку- эффекта нет. Почистил дроссель - все без изменений. При сканировании- ошибок нет. Подскажите пожалуйста, что еще может быть? Мастера предположили залипание клапана или колец. Предлагают раскоксовку сделать. Может ли в этом быть причина? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 4 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2017 у чудо мастеров спросите значение компрессии в этом цилиндре. они ж должны были это померить, прежде чем такие предположения выдвигать. они вам так и капиталку подсуропят. если катушка и свечи вне подозрений то стоит проверить и форсунку. либо на стенде все вместе, либо хоть поменяв с соседней. только пару тройку колечек заранее приобретите. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kiselev.info2015 Опубликовано 4 марта, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2017 Извините, забыл написать. Компрессию меряли, все в норме по 12. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей 606909 Опубликовано 5 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2017 У меня на прошлой машине так было, замена свечей помогла. Не знаю на мазде поможет или нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jeyriko Опубликовано 6 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2017 Не верится, что на таком пробеге залипание колец или клапана как предположили мастера. Попробуй на всякий случай ДМРВ снять почистить спец жидкостью. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 7 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2017 Компрессию меряли, все в норме по 12. значит форсунку проверять на герметичность.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CoolBecon Опубликовано 12 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2017 ну если так, то можно ли это сделать у дилера? или не стоит? по гарантии же проходит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 13 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2017 ну если так, то можно ли это сделать у дилера? или не стоит? по гарантии же проходит? ну если гарантия еще действует то почему бы и не попробовать. хотя гарантия была всего 3 года или 100т.км. и на bl уже должна была закончиться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
danilook Опубликовано 10 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2017 просто чувак не обратил внимания видимо на пробег. бывает, правда, еще допгарантия, у меня брат себе в мэйджоре после окончания заводской гарантии взял мэйджоровскую, за нее платишь, и гарантия правда а основные узлы распространяется, типа двигатель, рулевая и т.п. это как вариант. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xandrs Опубликовано 20 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2017 Всем привет, возникла похожая ситуация, не могу разобраться в чем причина, может кто сталкивался и решил ее. Ссылка на мое видео: https://www.youtube.com/watch?v=c4aWq5v-bjA&feature=em-upload_owner Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 21 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2017 возникла похожая ситуация для теста попробуйте перед запуском просто пару тройку раз включить и выключить зажигание. если станет лучше, значит проблемы с остаточным давлением. если ничего не изменится: 1. почистить ДМРВ. 2. установить новые свечи. 3. проверить форсунки на стенде. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xandrs Опубликовано 24 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2017 возникла похожая ситуация для теста попробуйте перед запуском просто пару тройку раз включить и выключить зажигание. если станет лучше, значит проблемы с остаточным давлением. если ничего не изменится: 1. почистить ДМРВ. 2. установить новые свечи. 3. проверить форсунки на стенде. Свечи новые, ДМРВ почистил,включение и выключение зажигания не помогает, фильтра новые все( единственное не менял сетку в баке,а сам топливный у меня стоит под правым колесом), буду проверять форсунки... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xandrs Опубликовано 3 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2017 возникла похожая ситуация для теста попробуйте перед запуском просто пару тройку раз включить и выключить зажигание. если станет лучше, значит проблемы с остаточным давлением. если ничего не изменится: 1. почистить ДМРВ. 2. установить новые свечи. 3. проверить форсунки на стенде. Свечи новые, ДМРВ почистил,включение и выключение зажигания не помогает, фильтра новые все( единственное не менял сетку в баке,а сам топливный у меня стоит под правым колесом), буду проверять форсунки... Все сделано, все исправно работает, все чисто.... самое интересное что после сборки,машина выздоровела.... причина так и не найдена)))) пока все ок Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.