Перейти к содержанию

плохо заводится на холодную


Рекомендуемые сообщения

Добрый день! 

Пробег 110000, дв 1,6, автомат. 

На днях загорелся чек. Машина стала плохо заводится, а когда схватывала обороты держит некоторое время менее 1000, всю трясет. После прогрева работает ровно, динамика не упала. Сканирование показало пропуски зажигания первого цилиндра, ошибку удалили. Поменял свечи, проблема осталась, далее поменял катушку- эффекта нет. Почистил дроссель - все без изменений. При сканировании- ошибок нет. Подскажите пожалуйста, что еще может быть? 

Мастера предположили залипание клапана или колец. Предлагают раскоксовку сделать. Может ли в этом быть причина?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у чудо мастеров спросите значение компрессии в этом цилиндре. они ж должны были это померить, прежде чем такие предположения выдвигать. они вам так и капиталку подсуропят.

если катушка и свечи вне подозрений то стоит проверить и форсунку. либо на стенде все вместе, либо хоть поменяв с соседней. только пару тройку колечек заранее приобретите. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не верится, что на таком пробеге залипание колец или клапана как предположили мастера. Попробуй на всякий случай ДМРВ снять почистить спец жидкостью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

ну если так, то можно ли это сделать у дилера? или не стоит? по гарантии же проходит?
ну если гарантия еще действует то почему бы и не попробовать. хотя гарантия была всего 3 года или 100т.км. и на bl уже должна была закончиться. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

просто чувак не обратил внимания видимо

на пробег. бывает, правда, еще допгарантия,

у меня брат себе в мэйджоре после окончания

заводской гарантии взял мэйджоровскую,

за нее платишь, и гарантия правда а основные

узлы распространяется, типа двигатель, рулевая

и т.п. 

это как вариант.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Всем привет, возникла похожая ситуация, не могу разобраться в чем причина, может кто сталкивался и решил ее.  Ссылка на мое видео: https://www.youtube.com/watch?v=c4aWq5v-bjA&feature=em-upload_owner

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

возникла похожая ситуация

для теста попробуйте перед запуском просто пару тройку раз включить и выключить зажигание. если станет лучше, значит проблемы с остаточным давлением. 

если ничего не изменится:

1. почистить ДМРВ.

2. установить новые свечи.

3. проверить форсунки на стенде. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

возникла похожая ситуация

для теста попробуйте перед запуском просто пару тройку раз включить и выключить зажигание. если станет лучше, значит проблемы с остаточным давлением. 

если ничего не изменится:

1. почистить ДМРВ.

2. установить новые свечи.

3. проверить форсунки на стенде. 

 

Свечи новые, ДМРВ почистил,включение и выключение зажигания не помогает, фильтра новые все( единственное не менял сетку в баке,а сам топливный у меня стоит под правым колесом), буду проверять форсунки...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

 

 

возникла похожая ситуация

для теста попробуйте перед запуском просто пару тройку раз включить и выключить зажигание. если станет лучше, значит проблемы с остаточным давлением. 

если ничего не изменится:

1. почистить ДМРВ.

2. установить новые свечи.

3. проверить форсунки на стенде. 

 

Свечи новые, ДМРВ почистил,включение и выключение зажигания не помогает, фильтра новые все( единственное не менял сетку в баке,а сам топливный у меня стоит под правым колесом), буду проверять форсунки...

 

Все сделано, все исправно работает, все чисто.... самое интересное что после сборки,машина выздоровела.... причина так и не найдена)))) пока все ок

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...