FrolNiNo Опубликовано 25 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2017 Товарищи-друзья! Имеется Матрешка 1,6 АТ 5Д 2005 г. Поехал я на праздники родителей проведать. Еду я значит по М7 и заметил странную штуку: Двигаясь на 4 скорости, нажимаю на тапку. Машинка подхватила, скаканул тахометр, а 4 как горела на дисплее, так и горит. Думаю, - ну наверное что-то там глюкнуло, - но решил проверить. Сбавляю до 40 км/ч. На дисплее 4-ка. И немножко притопил газ. Опять такая же фигня: по всем признакам переключилась на пониженную. На дисплее 4-ка. Скорее всего глюк подумаете вы .Не тут то было. Притапливаю ещё - оп! 3-ка на дисплее. Переключилась ещё ниже. Ну и под конец совсем тапку в пол. На дисплее загорается 2-ка, пошел на взлет. Провел, так сказать, ряд экспериментов. По всем признакам присутствует наличие скрытой пятой скорости . У кого какие мысли? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
drozdmazda3 Опубликовано 25 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2017 тоже пару раз такое замечал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FrolNiNo Опубликовано 25 февраля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2017 Я по МКАДу тоже замечал раньше, но списывал на глюки дисплея. Бывало несколько раз с задержкой переключались скорость и надпись на приборке. А сейчас конкретно убедился, что там две четвертых скорости. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bomber86 Опубликовано 25 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2017 а ты не думал что у 4ой могут быть несколько положений дросселя, и если ты придавил (не до кикдауна) просто дроссель открылся и притопила, но недостаточно чтобы скидывать на нижние... че тут особенного, может быть такое и на 2ой, просто промежуток гораздо меньше (быстрее) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FrolNiNo Опубликовано 25 февраля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2017 Если я ничего не путаю, то дроссель отвечает за количество воздуха, поступающего в двигатель. Но это к теме не относится. Я конечно досконально работу гидротрансформатора не изучал, но исходя из руководства по эксплуатации , на каждую передачу приходится определенное передаточное число. И если не врут приборы, на одной передаче, не могут быть разные показания тахометра, при одинаковой скорости. И хоть убейте, не понимаю при чем здесь дроссель. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mongol1976 Опубликовано 26 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2017 нет там к сожалению никакой пятой передачи, а жаль. То что ты описал, это блокировка гидротрансформатора, при разгоне АКПП включает 4-ю передачу, а через несколько секунд , когда скорость стабилизируется и если дорога не идет в гору, блокирует гидрик, отсюда небольшое падение оборотов на той же самой передаче (где то в районе 250-300 оборотов). Также при разгоне, если ты сразу не продавливаешь педаль до включения кик-дауна, мозги сначала переключают заслонки во впускном коллекторе, потом на 4-х тысячах подключается фазовращатель на впускном распредвалу, а потом уже коробка переключается на пониженную. У брата гольф с 7-ст DSG, вот где красота, едешь 110- на тахометре 1900 оборотов! и средний расход топлива при ежедневных поездках на работу и с работы 6,1 л в Мск. Если вы про надежность будете говорить, так машина 12 года, пробег 90 000, коробас живее всех живых, ничего с ним не делали за эти годы. А Мазда даже на последний кузов продолжает ставить 1,6+4АКПП родом из 90, позор. как то так Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FrolNiNo Опубликовано 26 февраля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2017 А Мазда даже на последний кузов продолжает ставить 1,6+4АКПП родом из 90, позор. Вроде сейчас 6-ти ступка идет. А вообще "Лучшее - враг хорошего" (с)народ. Если ставят, значит актуальна.Прокатился на Туареге 2010 г. там коробка тупит по сравнению с маздовской, особенно кик-даун. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mongol1976 Опубликовано 26 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2017 http://www.mazda.ru/cars/mazda3/sedan/specs-and-prices/?engine=1.64at&modification_sku=bsr2_eah&model=мазда3&body=sedan&option=active_plus есть 1,5+6АТ, а есть как и раньше 1,6+4АТ у туарега обычный гидроавтомат, не DSG. да и сама машина большая и тяжелая, отсюда и ощущение тупизны. Плюс еще напольная педаль газа в туареге довольно тугая сама по себе. А мазда на 2,0 ставила 5АТ (BL) от шестерки GH, но почему то на 1,6, которых 95% на рынке, продолжала упорно ставить древнюю , как говно мамонта, 4АТ. Единственное достоинство- надежность. Все остальное в минус- динамика, расход топлива, удобство управления тягой, ресурс мотора, который вынужден работать на повышенных оборотах. Грустно как то. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FrolNiNo Опубликовано 26 февраля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2017 А что за блокировка гидрика такая? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mongol1976 Опубликовано 26 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2017 https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%B8%D0%B4%D1%80%D0%BE%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BD%D1%81%D1%84%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80 проще говоря, появляется жесткая связь между двигателем и коробкой, и как следствие- небольшое падение оборотов при одной и той же скорости Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FrolNiNo Опубликовано 26 февраля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2017 Спасибо, разобрался. Очень полезно для общего развития.))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yura57 Опубликовано 22 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2017 У меня так же, типо шестая передача есть, тоже долго не мог понять как она работает. У меня 2.0 ВL 5AT Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AcidFX Опубликовано 31 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2017 У меня так же, типо шестая передача есть, тоже долго не мог понять как она работает. У меня 2.0 ВL 5AT Выше уже написали. Это блокировка бублика. В зависимости от положения дросселя (педали газа), оборотов и расхода воздуха ТСМ выбирает режим работы акпп. Переключи в ручной режим, там такого не будет, бублик разблокируется, но на постоянку к директу добавится форвард. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.