Allex777 Опубликовано 20 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2016 уважаемые, такая ситуация, очень долго раскочегаривается печка и даже когда в салоне уже тепло, в ноги дует прохладный воздух, даже на максимуме. Только у меня такая ситуация или это норма? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bullet27 Опубликовано 20 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2016 Посмотри салонный фильтр -это раз ,уровень антифриза и его так сказать "свежесть " ...пока только это приходит в голову Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Слава23 Опубликовано 24 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2016 Ребята всем доброго время суток! Проблема следующая, плохо греет печка! Сначала поменял салонный фильтр, затем термостат и через день помпу. Результат нулевой. На холостых дует прямо ледяным, около 3000 чуть тёплым. Мазда 3 2.0 2011г Может воздушная пробка? Как выгнать? Пробывал верхний шланг с печки скидывать , ну и заливать пока не польётся. Не получилось. Помогайте замерзаю с дочкой -34 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kazoom Опубликовано 24 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2016 @Слава23, читайте тему выше. вы случайно не из тех кто в -34 ставит скорость обдува на максимум и ждет что на холостых у него в салоне будет жара? какой салонный фильтр ставили? какая длина вашей поездки в км? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kachok79 Опубликовано 24 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2016 @Слава23, по-подробней опиши процес прогрева - сколько по времени машина греется на холостых, какая выставлена температура и скорость печки, в каком режиме она работает (автоматический или ручной ), какую температуру набирает двигатель? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Слава23 Опубликовано 26 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2016 температурной шкалы нет, поэтому какая температура я не могу сказать, прогрев примерно 5-7 минут до того момента как погаснет синяя лампа. с утра темпер выставляю 29 а поток воздуха 1-2. Фильтр SAKURA проблем с этими фильтрами не было, поток воздуха хороший. езжу много Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kachok79 Опубликовано 26 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2016 прогрев примерно 5-7 минут до того момента как погаснет синяя лампа это при -34°С? Получается из -34 за 7 минут нагревается до 55. Не может быть такого. Недавно проводил опыт https://www.drive2.ru/l/460040888815454048/ Ну это если машина не стоит в режиме запуска по температуре и не была предворительно прогрета. Проверь уровень антифриза. Должно быть на максимуме. Если с уровнем всё в порядке, возьми на время у кого-нибудь крышку расширительного бачка, покатайся, если станет теплее чем с твоей, то покупай новую крышку. Ещё прислушайся к работе заслонок печки при регулировке температуры. Если тишина, значит привод сгорел, если жужжит с щелчка - значит где-то что-то обломилось. Термостат ты заменил, салонный новый, даже помпа новая, пробка вышла бы давно сама без всяких горок. Так что вариантов больше нету, разве что забитый радиатор отопителя. Но машине 5 лет всего... Рановато для этого. Хотя бывает всякое... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Слава23 Опубликовано 26 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2016 разобрал салон посмотрел все заслонки, все работает отлично. антифриз уровень Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.