Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Всем мазгаводам преведд..!

Есть тут кто неть кто прошит под евро 2 с удалением ЕГРа,желательно на 2.0,ваши впечатления..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что может дать отключение этой системы? Удаляют вряд ли, скорее всего просто клапан как то фиксируют в закрытом положении? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот на фокусах точно отключают програмно,а вот на маздах не встречалось..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот на фокусах точно отключают програмно,а вот на маздах не встречалось..

Учитывая, что двигатели аналогичные, также. У меня прошита, но вот заглушен ли клапан, я не знаю. 

Погуглил тут о принципе работы системы, у меня сложилось двоякое мнение. С одной стороны - больше чистого воздуха улучшает сгорание. По идее это должно бы уменьшить расход топлива, но тут все зависит, как с отключением ЕГР настроят мозги. С другой стороны, эта циркуляция позволяет снизить температуру горения и образования каких то оксидов, что тоже в принципе важно. 

Ну и если под впечатлениями ты имел в виду динамику, то вряд ли её кто-то почувствует при спокойной езде, она от того и называется спокойной. ;) Единственное, что может заметить водитель - это отсутствие провала при наборе оборотов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не ,динамика,не особо важна

Вопрос в том что когда снял верхнюю часть егр то при газований у мня не выходит шток егра

Просто смотрел видео как на фордах он проверяется ,он при газований выходит

Почему и задался вопросом,а может он уменя вообще не работает и наблюдается подёргивания мелкие на ходу а также подергунчик при троганий с места словно провальчик,а также топл. Коррекция после поездки вылазит за +20 и на хх потом в течение 10мин спускается до +3

Подсосов нет,маф заменён,бензонасос с фильтром новые

Остаётся только егр,но ошибки по нему нет

На форуме мондео ,пишут что ошибки может и не быть ,а клапан работает некорректно

Вот почему и думаю может просто отключить этот егр

Сейчас авто прошит от моторсофта на евро 2,каталика нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может сильно газовал? 

Он в принципе работает в диапазоне 1000-3500 об. 

На холостом ходу и при полном открытии заслонки клапан должен оставаться в закрытом положении.

Свечи проверял? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До 4500об газовал

Свечи почти новые,из за них не будет коррекция уходить в плюс

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я имел в виду дерганья. 

А вот ты пишешь, что никакой реакции не было при пробах. Так может у тебя отключили эту систему при прошивке?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да не должны были,прошивальщик говорит чисто евро2 отключение 2 лямбды и типа прибавка кабыл

Когда штифт всовываю не доконца,при запуске авто штифт втягивается и больше ноль реакций

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и я всё в раздумках как эта система должна работать и как это будет если егр програмно отключить..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот фордовцы заморачиваются,и пойду я дальше их форум изучать,чего может нового найду

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...