sasha ushakov Опубликовано 15 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2016 Приветствую всех, помогите разобраться в таком вопросе : при включении обогрева лобового тускнеет свет в салоне и при езде с включенными фарами такое же явление. Вооот идем дальше))) при повороте руля идёт какая-то нагрузка на сеть, а именно тускнеет ближний свет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruzhek Опубликовано 15 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2016 Приветствую всех, помогите разобраться в таком вопросе : при включении обогрева лобового тускнеет свет в салоне и при езде с включенными фарами такое же явление. Вооот идем дальше))) при повороте руля идёт какая-то нагрузка на сеть, а именно тускнеет ближний свет Измеряй напряжение в сети, возможно, дохнет генератор... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 15 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2016 мерить напряжение в сети, если норм - проверять аккумулятор нагрузочной вилкой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sasha ushakov Опубликовано 15 ноября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2016 Хоть бы не генератор))) спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Winged_7 Опубликовано 16 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2016 Норм явление, естественно если это происходит в рамках разумного, т.е. не совсем на глухо тухнет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sasha ushakov Опубликовано 16 ноября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2016 Совсем наглухо не тухнет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sasha ushakov Опубликовано 16 ноября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2016 Совсем наглухо не тухнет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pancho))) Опубликовано 17 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2016 это нормально не парься Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yugin Опубликовано 17 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2016 Можно подзарядить АКБ стационарным устройством и увидеть , что этот эффект стал меньше . Обогрев лобового и заднего ,одни из максимальных нагрузок на бортовую сеть ,по сути -замыкание плюса и минуса ,если бы не сопротивление нитей обогрева . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Marvin00 Опубликовано 22 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2016 Еле заметно проседает напряжение даже если кнопку стеклоподъемника нажать, тем более при повороте руля на месте... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sasha ushakov Опубликовано 23 ноября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2016 Аккум барахлит, сегодня утром еле завёлся, хотя на улице - 10 было. Попробую его подзарядить может поможет. А так наверное надо задуматься о покупке нового) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mazdaekb Опубликовано 23 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2016 Аккум барахлит, сегодня утром еле завёлся, хотя на улице - 10 было. Попробую его подзарядить может поможет. А так наверное надо задуматься о покупке нового) Аккум нагрузку не держит, будут большие минуса на улице вообще не заведешься. У самого такая ситуация на днях была, только покупка нового аккума, заряжать бесполезно зимой) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sasha ushakov Опубликовано 24 ноября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2016 Интересно, как рассчитывается срок службы аккумулятора по пробегу или летоисчемлением? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sasha ushakov Опубликовано 29 ноября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2016 Я про то что если машине 6 лет , а пробег маленький) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Marvin00 Опубликовано 29 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2016 6 лет, пора менять) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nik1661 Опубликовано 30 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2016 А электролит долимать в акум не пробовали? С завода ведь обслуживаемый стоит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sasha ushakov Опубликовано 30 ноября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2016 Купил новый аккумулятор autopower, приезжал изначально за varta, но сказали autopower тот же varta ( Германия все дела))) морозоустойчивый, встал как родной. Вот только пусковой ток не 540 как надо, а 510 на что это влияет? Полёт нормальный,сегодня утром - 12 завёлся. Понимаю особо не показатель, но все же)) буду ждать - 25) А электролит долимать в акум не пробовали? С завода ведь обслуживаемый стоит Не пробовал, хотел нахимичить что нибудь)) но мне кажется что просто срок подошёл, не хочу чтобы подвёл в ненужный момент Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nik1661 Опубликовано 30 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2016 А че там химичть...открыл инструкцию,потом аккум,залил дистиллированной воды вот и все обслуживание. 540-510 разница небольшая,ничего страшного. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 30 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2016 открыл инструкцию,потом аккум,залил дистиллированной воды вот и все обслуживание. а плотность померить? и какую инструкцию? по ТБ при работе с аккумуляторами? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nik1661 Опубликовано 30 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2016 Инструкцию по эксплуатации автомобиля,там написано. Если уровень электролита ниже нижней риски на аккумуляторе значит нужно долить. Снимаемых его,тащим в тепло,очищаем поверхность аккумулятора,заливаем дист.воду не выше верхней риски. Плотность конечно если есть возможность замерить. Но если уровень электролита упал то надо доливать. Я так понимаю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 1 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2016 Если уровень электролита ниже нижней риски на аккумуляторе значит нужно долить. Снимаемых его,тащим в тепло,очищаем поверхность аккумулятора,заливаем дист.воду не выше верхней риски. Плотность конечно если есть возможность замерить. Но если уровень электролита упал то надо доливать. понятно, что доливать, если уровень снизился, только что доливать то? электролит? или дист. воду? как это можно узнать не зная плотность? если плотность ниже нормы, а бухните туда воды то аккум не то что работать не будет, он на морозе вообще замерзнет в лед. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nik1661 Опубликовано 1 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2016 Так как надо правильно доливать то? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 1 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2016 Так как надо правильно доливать то? первоначально однозначно отчистить. доливать в уровень дистилированную воду. заряжать малым током до полной зарядки (примерно сутки). проверить плотность. при необходимости скорректировать плотность выкачивая электролит из аккума и доливая, либо электролит большей плотности, либо воду. возможны вариации, если уровень электролита снижен не сильно (уровень перекрывает пластины) то можно сначала зарядить малым током потом замерить плотность и скорректировать. плотность после полной зарядки должна быть 1,27г/куб.см. (летом допустимо 1,25г/куб.см, зимой, если холодно, лучше 1,29г/куб.см). если есть доступ к нагрузочной вилке (обычно водится в местах продажи новых аккумуляторов) то после всех процедур проверить ей состояние аккума. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nik1661 Опубликовано 1 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2016 А зачем заряжать если к примеру он не разряжен а уровень электролита упал ниже риски? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 2 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2016 А зачем заряжать если к примеру он не разряжен затем, что на автомобиле аккумулятор крайне редко бывает полностью заряжен. а реальную плотность только на полностью заряженном аккумуляторе узнать можно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.