Перейти к содержанию

Нормальное ли явление?


Рекомендуемые сообщения

Приветствую всех, помогите разобраться в таком вопросе : при включении обогрева лобового тускнеет свет в салоне и при езде с включенными фарами такое же явление. Вооот идем дальше))) при повороте руля идёт какая-то нагрузка на сеть, а именно тускнеет ближний свет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую всех, помогите разобраться в таком вопросе : при включении обогрева лобового тускнеет свет в салоне и при езде с включенными фарами такое же явление. Вооот идем дальше))) при повороте руля идёт какая-то нагрузка на сеть, а именно тускнеет ближний свет

Измеряй напряжение в сети, возможно, дохнет генератор...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно подзарядить АКБ стационарным устройством и увидеть , что этот эффект стал меньше .

Обогрев лобового и заднего ,одни из максимальных нагрузок на бортовую сеть ,по сути -замыкание плюса и минуса  ,если бы не сопротивление нитей обогрева .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еле заметно проседает напряжение даже если кнопку стеклоподъемника нажать, тем более при повороте руля на месте...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аккум барахлит, сегодня утром еле завёлся, хотя на улице - 10 было. Попробую его подзарядить может поможет. А так наверное надо задуматься о покупке нового)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аккум барахлит, сегодня утром еле завёлся, хотя на улице - 10 было. Попробую его подзарядить может поможет. А так наверное надо задуматься о покупке нового)

Аккум нагрузку не держит, будут большие минуса на улице вообще не заведешься. У самого такая ситуация на днях была, только покупка нового аккума, заряжать бесполезно зимой)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Купил новый аккумулятор autopower, приезжал изначально за varta, но сказали autopower тот же varta ( Германия все дела))) морозоустойчивый, встал как родной. Вот только пусковой ток не 540 как надо, а 510 на что это влияет? Полёт нормальный,сегодня утром - 12 завёлся. Понимаю особо не показатель, но все же)) буду ждать - 25)

А электролит долимать в акум не пробовали? С завода ведь обслуживаемый стоит

Не пробовал, хотел нахимичить что нибудь)) но мне кажется что просто срок подошёл, не хочу чтобы подвёл в ненужный момент

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А че там химичть...открыл инструкцию,потом аккум,залил дистиллированной воды вот и все обслуживание.

540-510 разница небольшая,ничего страшного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

открыл инструкцию,потом аккум,залил дистиллированной воды вот и все обслуживание.
а плотность померить? и какую инструкцию? по ТБ при работе с аккумуляторами?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Инструкцию по эксплуатации автомобиля,там написано. Если уровень электролита ниже нижней риски на аккумуляторе значит нужно долить. Снимаемых его,тащим в тепло,очищаем поверхность аккумулятора,заливаем дист.воду не выше верхней риски. Плотность конечно если есть возможность замерить. Но если уровень электролита упал то надо доливать. Я так понимаю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Если уровень электролита ниже нижней риски на аккумуляторе значит нужно долить. Снимаемых его,тащим в тепло,очищаем поверхность аккумулятора,заливаем дист.воду не выше верхней риски. Плотность конечно если есть возможность замерить. Но если уровень электролита упал то надо доливать.
понятно, что доливать, если уровень снизился, только что доливать то? электролит? или дист. воду? как это можно узнать не зная плотность? если плотность ниже нормы, а бухните туда воды то аккум не то что работать не будет, он на морозе вообще замерзнет в лед. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Так как надо правильно доливать то?
первоначально однозначно отчистить.  

доливать в уровень дистилированную воду. заряжать малым током до полной зарядки (примерно сутки). проверить плотность. при необходимости скорректировать плотность выкачивая электролит из аккума и доливая, либо электролит большей плотности, либо воду. возможны вариации, если уровень электролита снижен не сильно (уровень перекрывает пластины) то можно сначала зарядить малым током потом замерить плотность и скорректировать. плотность после полной зарядки должна быть 1,27г/куб.см. (летом допустимо 1,25г/куб.см, зимой, если холодно, лучше 1,29г/куб.см).

если есть доступ к нагрузочной вилке (обычно водится в местах продажи новых аккумуляторов) то после всех процедур проверить ей состояние аккума. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А зачем заряжать если к примеру он не разряжен
затем, что на автомобиле аккумулятор крайне редко бывает полностью заряжен. а реальную плотность только на полностью заряженном аккумуляторе узнать можно. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...