Перейти к содержанию

Замена масла в АКПП


Buka270188

Рекомендуемые сообщения

Всем привет! Прочитала много инфо о замене масла в АКПП и так и не пришла к выводу как лучше поступить: заменить масло полностью в АКПП или же частично! Подскажите кто что знает. У меня авто 1,6 ат 2010 год пробег 110000км. В Мазда сто посоветовали заменить масло полностью( нужно его 12 литров), сумму насчитали около 12000р. В дилерах говорят, что менять не надо иначе коробка может сломаться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Прочитала много инфо о замене масла в АКПП и так и не пришла к выводу как лучше поступить: заменить масло полностью в АКПП или же частично! Подскажите кто что знает. У меня авто 1,6 ат 2010 год пробег 110000км. В Мазда сто посоветовали заменить масло полностью( нужно его 12 литров), сумму насчитали около 12000р. В дилерах говорят, что менять не надо иначе коробка может сломаться

Менять НАДО! Сам поменял неделю назад по данному совету. На все про все ушло 7 литров масла. По деньгам вышло в районе 9-10 т.р.(делал сам, за работу 0). Брал оригинальное масло ATF M-V

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как то глупо от них звучит...При замене масла сломается коробка mda.gif


@Buka270188,Меняй и никого не слушай.Если деньги есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как то глупо от них звучит...При замене масла сломается коробка mda.gif

@Buka270188,Меняй и никого не слушай.Если деньги есть.

Не глупо звучит. Для коробок с большим пробегом полная замена жидкости в АКПП иногда заканчивается плачевно и на это есть свои вполне логичные и простые причины. Их просто надо уже перебирать и мыть.

 

Но для пробега в 120К с бережной эксплуатацией думаю будет все ОК, тем более в Мазда СТО данную процедуру много раз делали и наверное знают все риски.

Жижу в АКПП желательно первый раз менять на 60 000 пробега и полностью с заменой фильтра  конечно.

 

А на больших пробегах я бы с осторожностью менял, если на машине отжигали или масло очень темное(перегретое), тут лучше как раз просто снять поддон, поменять фильтр слив сколько слилось, и залив обратно через щуп столько же. И лить при частичной замене только оригинальную ATF Mazda чтоб вероятность мешанины к минимуму свести. А потом через какой то промежуток времени ещё раз слить через пробку в поддоне сколько сольется и опять залить через щуп ровно столько сколько слилось.

А официалов если честно лучше вдумчиво слушать, они мноооого чего наговорить могут "интересного", только деньги потом готовь ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

как лучше поступить: заменить масло полностью в АКПП или же частично!
Частичная замена масла - это зарабатывание денег на СТО :-)
Потому что даже 15 литрами АКПП не промыть, чёрное выливается!
Отсюда: если делать правильно (с 20-25 литрами промывки) - получается дорого...
Сколько лет и км ты планируешь ещё ездить на этой АКПП?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Менял на своей при пробеге в 90 тыщ.Менял в 3 этапа(слив-залив,слив-залив,слив-залив+замена фильтра).Заливал масло оригинал,фильтр неоригинал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Как то глупо от них звучит...При замене масла сломается коробка :mda:

@Buka270188,Меняй и никого не слушай.Если деньги есть.

 

Не глупо звучит. Для коробок с большим пробегом полная замена жидкости в АКПП иногда заканчивается плачевно и на это есть свои вполне логичные и простые причины. Их просто надо уже перебирать и мыть.

 

Но для пробега в 120К с бережной эксплуатацией думаю будет все ОК, тем более в Мазда СТО данную процедуру много раз делали и наверное знают все риски.

Жижу в АКПП желательно первый раз менять на 60 000 пробега и полностью с заменой фильтра  конечно.

 

А на больших пробегах я бы с осторожностью менял, если на машине отжигали или масло очень темное(перегретое), тут лучше как раз просто снять поддон, поменять фильтр слив сколько слилось, и залив обратно через щуп столько же. И лить при частичной замене только оригинальную ATF Mazda чтоб вероятность мешанины к минимуму свести. А потом через какой то промежуток времени ещё раз слить через пробку в поддоне сколько сольется и опять залить через щуп ровно столько сколько слилось.

А официалов если честно лучше вдумчиво слушать, они мноооого чего наговорить могут "интересного", только деньги потом готовь ))

У меня масло светло коричневого цвета, поэтому не так все страшно, но все же☝️

Значит, советуете частичную замену ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Как то глупо от них звучит...При замене масла сломается коробка mda.gif

@Buka270188,Меняй и никого не слушай.Если деньги есть.

Не глупо звучит. Для коробок с большим пробегом полная замена жидкости в АКПП иногда заканчивается плачевно и на это есть свои вполне логичные и простые причины. Их просто надо уже перебирать и мыть.

 

Но для пробега в 120К с бережной эксплуатацией думаю будет все ОК, тем более в Мазда СТО данную процедуру много раз делали и наверное знают все риски.

Жижу в АКПП желательно первый раз менять на 60 000 пробега и полностью с заменой фильтра  конечно.

 

А на больших пробегах я бы с осторожностью менял, если на машине отжигали или масло очень темное(перегретое), тут лучше как раз просто снять поддон, поменять фильтр слив сколько слилось, и залив обратно через щуп столько же. И лить при частичной замене только оригинальную ATF Mazda чтоб вероятность мешанины к минимуму свести. А потом через какой то промежуток времени ещё раз слить через пробку в поддоне сколько сольется и опять залить через щуп ровно столько сколько слилось.

А официалов если честно лучше вдумчиво слушать, они мноооого чего наговорить могут "интересного", только деньги потом готовь ))

У меня масло светло коричневого цвета, поэтому не так все страшно, но все же☝️

Значит, советуете частичную замену ?

 

А должно быть красного (в идеале), чуть хуже - темно красное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Как то глупо от них звучит...При замене масла сломается коробка mda.gif

@Buka270188,Меняй и никого не слушай.Если деньги есть.

Не глупо звучит. Для коробок с большим пробегом полная замена жидкости в АКПП иногда заканчивается плачевно и на это есть свои вполне логичные и простые причины. Их просто надо уже перебирать и мыть.

 

Но для пробега в 120К с бережной эксплуатацией думаю будет все ОК, тем более в Мазда СТО данную процедуру много раз делали и наверное знают все риски.

Жижу в АКПП желательно первый раз менять на 60 000 пробега и полностью с заменой фильтра  конечно.

 

А на больших пробегах я бы с осторожностью менял, если на машине отжигали или масло очень темное(перегретое), тут лучше как раз просто снять поддон, поменять фильтр слив сколько слилось, и залив обратно через щуп столько же. И лить при частичной замене только оригинальную ATF Mazda чтоб вероятность мешанины к минимуму свести. А потом через какой то промежуток времени ещё раз слить через пробку в поддоне сколько сольется и опять залить через щуп ровно столько сколько слилось.

А официалов если честно лучше вдумчиво слушать, они мноооого чего наговорить могут "интересного", только деньги потом готовь ))

У меня масло светло коричневого цвета, поэтому не так все страшно, но все же☝️

Значит, советуете частичную замену ?

 

Скорее посоветую полную, если коробка не убитая и когда самостоятельно сделать не вариант.  Тем более что уже темнеет масло. Полная делается спецустановкой, которая в сервисах имеется. Делать надо там где знают что делают, фильтр менять в обяз, поддон мыть в обяз, лить только то что производитель данной коробки рекомендует, и будет все ок. Просто увы подороже обойдется.

Частичную замену сделать легче и дешевле, можно самому на яме в гараже, там сложного ничего ровным счетом. Но и делать частичную без замены фильтра и мытья поддона тоже бессмысленная трата денег и времени. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...