Buka270188 Опубликовано 7 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2016 Всем привет! Прочитала много инфо о замене масла в АКПП и так и не пришла к выводу как лучше поступить: заменить масло полностью в АКПП или же частично! Подскажите кто что знает. У меня авто 1,6 ат 2010 год пробег 110000км. В Мазда сто посоветовали заменить масло полностью( нужно его 12 литров), сумму насчитали около 12000р. В дилерах говорят, что менять не надо иначе коробка может сломаться Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruzhek Опубликовано 7 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2016 Всем привет! Прочитала много инфо о замене масла в АКПП и так и не пришла к выводу как лучше поступить: заменить масло полностью в АКПП или же частично! Подскажите кто что знает. У меня авто 1,6 ат 2010 год пробег 110000км. В Мазда сто посоветовали заменить масло полностью( нужно его 12 литров), сумму насчитали около 12000р. В дилерах говорят, что менять не надо иначе коробка может сломаться Менять НАДО! Сам поменял неделю назад по данному совету. На все про все ушло 7 литров масла. По деньгам вышло в районе 9-10 т.р.(делал сам, за работу 0). Брал оригинальное масло ATF M-V Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikitka Опубликовано 7 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2016 Как то глупо от них звучит...При замене масла сломается коробка @Buka270188,Меняй и никого не слушай.Если деньги есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igoryok Опубликовано 7 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2016 вот тема Замена масла в АКППтам все ответы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
polli Опубликовано 7 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2016 Как то глупо от них звучит...При замене масла сломается коробка @Buka270188,Меняй и никого не слушай.Если деньги есть. Не глупо звучит. Для коробок с большим пробегом полная замена жидкости в АКПП иногда заканчивается плачевно и на это есть свои вполне логичные и простые причины. Их просто надо уже перебирать и мыть. Но для пробега в 120К с бережной эксплуатацией думаю будет все ОК, тем более в Мазда СТО данную процедуру много раз делали и наверное знают все риски. Жижу в АКПП желательно первый раз менять на 60 000 пробега и полностью с заменой фильтра конечно. А на больших пробегах я бы с осторожностью менял, если на машине отжигали или масло очень темное(перегретое), тут лучше как раз просто снять поддон, поменять фильтр слив сколько слилось, и залив обратно через щуп столько же. И лить при частичной замене только оригинальную ATF Mazda чтоб вероятность мешанины к минимуму свести. А потом через какой то промежуток времени ещё раз слить через пробку в поддоне сколько сольется и опять залить через щуп ровно столько сколько слилось. А официалов если честно лучше вдумчиво слушать, они мноооого чего наговорить могут "интересного", только деньги потом готовь )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dip27 Опубликовано 7 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2016 как лучше поступить: заменить масло полностью в АКПП или же частично!Частичная замена масла - это зарабатывание денег на СТО :-)Потому что даже 15 литрами АКПП не промыть, чёрное выливается!Отсюда: если делать правильно (с 20-25 литрами промывки) - получается дорого...Сколько лет и км ты планируешь ещё ездить на этой АКПП? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cherep Опубликовано 7 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2016 Менял на своей при пробеге в 90 тыщ.Менял в 3 этапа(слив-залив,слив-залив,слив-залив+замена фильтра).Заливал масло оригинал,фильтр неоригинал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Buka270188 Опубликовано 8 октября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2016 Как то глупо от них звучит...При замене масла сломается коробка :mda: @Buka270188,Меняй и никого не слушай.Если деньги есть. Не глупо звучит. Для коробок с большим пробегом полная замена жидкости в АКПП иногда заканчивается плачевно и на это есть свои вполне логичные и простые причины. Их просто надо уже перебирать и мыть. Но для пробега в 120К с бережной эксплуатацией думаю будет все ОК, тем более в Мазда СТО данную процедуру много раз делали и наверное знают все риски. Жижу в АКПП желательно первый раз менять на 60 000 пробега и полностью с заменой фильтра конечно. А на больших пробегах я бы с осторожностью менял, если на машине отжигали или масло очень темное(перегретое), тут лучше как раз просто снять поддон, поменять фильтр слив сколько слилось, и залив обратно через щуп столько же. И лить при частичной замене только оригинальную ATF Mazda чтоб вероятность мешанины к минимуму свести. А потом через какой то промежуток времени ещё раз слить через пробку в поддоне сколько сольется и опять залить через щуп ровно столько сколько слилось. А официалов если честно лучше вдумчиво слушать, они мноооого чего наговорить могут "интересного", только деньги потом готовь )) У меня масло светло коричневого цвета, поэтому не так все страшно, но все же☝️️ Значит, советуете частичную замену ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruzhek Опубликовано 10 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2016 Как то глупо от них звучит...При замене масла сломается коробка @Buka270188,Меняй и никого не слушай.Если деньги есть. Не глупо звучит. Для коробок с большим пробегом полная замена жидкости в АКПП иногда заканчивается плачевно и на это есть свои вполне логичные и простые причины. Их просто надо уже перебирать и мыть. Но для пробега в 120К с бережной эксплуатацией думаю будет все ОК, тем более в Мазда СТО данную процедуру много раз делали и наверное знают все риски. Жижу в АКПП желательно первый раз менять на 60 000 пробега и полностью с заменой фильтра конечно. А на больших пробегах я бы с осторожностью менял, если на машине отжигали или масло очень темное(перегретое), тут лучше как раз просто снять поддон, поменять фильтр слив сколько слилось, и залив обратно через щуп столько же. И лить при частичной замене только оригинальную ATF Mazda чтоб вероятность мешанины к минимуму свести. А потом через какой то промежуток времени ещё раз слить через пробку в поддоне сколько сольется и опять залить через щуп ровно столько сколько слилось. А официалов если честно лучше вдумчиво слушать, они мноооого чего наговорить могут "интересного", только деньги потом готовь )) У меня масло светло коричневого цвета, поэтому не так все страшно, но все же☝️️Значит, советуете частичную замену ? А должно быть красного (в идеале), чуть хуже - темно красное. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
polli Опубликовано 10 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2016 Как то глупо от них звучит...При замене масла сломается коробка @Buka270188,Меняй и никого не слушай.Если деньги есть. Не глупо звучит. Для коробок с большим пробегом полная замена жидкости в АКПП иногда заканчивается плачевно и на это есть свои вполне логичные и простые причины. Их просто надо уже перебирать и мыть. Но для пробега в 120К с бережной эксплуатацией думаю будет все ОК, тем более в Мазда СТО данную процедуру много раз делали и наверное знают все риски. Жижу в АКПП желательно первый раз менять на 60 000 пробега и полностью с заменой фильтра конечно. А на больших пробегах я бы с осторожностью менял, если на машине отжигали или масло очень темное(перегретое), тут лучше как раз просто снять поддон, поменять фильтр слив сколько слилось, и залив обратно через щуп столько же. И лить при частичной замене только оригинальную ATF Mazda чтоб вероятность мешанины к минимуму свести. А потом через какой то промежуток времени ещё раз слить через пробку в поддоне сколько сольется и опять залить через щуп ровно столько сколько слилось. А официалов если честно лучше вдумчиво слушать, они мноооого чего наговорить могут "интересного", только деньги потом готовь )) У меня масло светло коричневого цвета, поэтому не так все страшно, но все же☝️️Значит, советуете частичную замену ? Скорее посоветую полную, если коробка не убитая и когда самостоятельно сделать не вариант. Тем более что уже темнеет масло. Полная делается спецустановкой, которая в сервисах имеется. Делать надо там где знают что делают, фильтр менять в обяз, поддон мыть в обяз, лить только то что производитель данной коробки рекомендует, и будет все ок. Просто увы подороже обойдется. Частичную замену сделать легче и дешевле, можно самому на яме в гараже, там сложного ничего ровным счетом. Но и делать частичную без замены фильтра и мытья поддона тоже бессмысленная трата денег и времени. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.