Перейти к содержанию

мазда или...


sv1801

Рекомендуемые сообщения

Планирую пометять мазду свою, вот думаю что бы взять из нового... бюджет 1 000 000... Смотрю в сторону Hyundai Creta, может у кого знакомые манагеры есть в Hyundai?) Больше вариантов что-то не нашёл со своим бюджетом...kJpOiLuWxx0.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

19470882_2765456917.png
Land Rover Freelander

не лучше  взять ?

гораздо интереснее  будет.  smile.png

19470882_2765456917.png
Land Rover Freelander

рекламу   не  хотел кидать blush2.gif  извените.

 

до первого ремонта) я новую хочу, мне машина как средство передвижения нужна, а не для понтов или скорости))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 
Land Rover Freelander

не лучше  взять ?

гораздо интереснее  будет.  smile.png

посмотрите внимательно на фото и фары в частности, они отпескоструены до ужаса, пробег за 200 минимум и правильно подметили, ремонт этого фрилендера будет стоить серьезных денег,

а гретта - да, простая без понтов, но новая, хотя я преверженец все же БУ, но на класс выше)))

 

кстати друг смотрел ее себе, его слова: "пока она одна стоит, вроде ничего так себе машина, как только рядом паркуешься с туссоном - даже не смешно становится".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 
Land Rover Freelander

не лучше  взять ?

гораздо интереснее  будет.  smile.png

посмотрите внимательно на фото и фары в частности, они отпескоструены до ужаса, пробег за 200 минимум и правильно подметили, ремонт этого фрилендера будет стоить серьезных денег,

а гретта - да, простая без понтов, но новая, хотя я преверженец все же БУ, но на класс выше)))

 

кстати друг смотрел ее себе, его слова: "пока она одна стоит, вроде ничего так себе машина, как только рядом паркуешься с туссоном - даже не смешно становится".

 

я   про то  что  можно  взять  за  900 р.  гдето   года  12 .  а  не  тот   что  кинул.  тот  то да  дрова  полные . а вот типа того  https://www.avito.ru/moskva/avtomobili/land_rover_freelander_2011_737949216

а   еще  . вы  где  наслышаны  что  он часто ломается ?  и что   там   запчасти   космос . 

он   у  кого  был ? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@genad, Подтверждаю что land rover часто ломается: у мужа начальник продал его так как за год езды он 6 раз был в ремонте и всегда по-разным вопросам, но ни разу после аварии.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фрилендер нифига не часто ломается.

Это не Диско и не РР Спорт

Подтверждаю так как у двух знакомых есть - оба дизели. Ездят не жалуются.

Сравнивать эту отличную машину с ширпотребом типа хундая смешно.

Хотя бы потому, что это полноценный внедорожник в отличие от туссана или как там это чудо маркетологов с кучей опций называется?)

Другое дело, что за эту сумму врядли машина будет в нормальном состоянии. На 3-4 летки цены начинаются с 1.3-1.4

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фрилендер нифига не часто ломается.

Это не Диско и не РР Спорт

Подтверждаю так как у двух знакомых есть - оба дизели. Ездят не жалуются.

Сравнивать эту отличную машину с ширпотребом типа хундая смешно.

Хотя бы потому, что это полноценный внедорожник в отличие от туссана или как там это чудо маркетологов с кучей опций называется?)

Другое дело, что за эту сумму врядли машина будет в нормальном состоянии. На 3-4 летки цены начинаются с 1.3-1.4

полноценный внедорожник?????? агаггаааа

 

а напомните мне, у него может рама есть? или полный постоянный привод с возможностью блокировок? писю с пальчиком не сравнивайте - ладно?

недавно видос видел, как чувак на мерсе поменял цепь ГРМ за 120 т.р. и в подвеску вложил 65 т.р., а так же 18 т.р. из-за порванного ремня приводного (что-то там закусило из-за умершего ролика натяжителя) - только материалы и считает, что у него ничего не ломается и все хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спокойствие, только спокойствие.  Откуда столько эмоций?)

Про рамные внедорожники забудьте уже - отмирает все это, прошлый век. Не будет таких машин скоро совсем. Слишком узкая применимость.

 

У фрила нормальный полный привод плюс terrain response. Сравнивать его с паркетниками как минимум некорректно. Нормально он ездит по бездорожью - много раз проверяли.

А мерс тут причем вообще?) Не имея 120 кусков свободных покупать мерс это просто как минимум странно.  Любой, а тут скорее всего GL/ML уставший. Либо Cшка ушатанная с пробегом за 100к. Там тоже была эта болячка с цепью.

Чувак хотел сэкономить взять премиум подешевле? Вложения в подвеску 65к это мелочь.  Весь премиум начинает сыпаться на наших дорогах через 2-3 года.

Особенно тачки с пневмой. Там далеко не 65к расходы, а 200-300к каждый год вваливать. И неважно Х5 это или ML. Чем более навороченная подвеска, пневма итд все это сыпется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спокойствие, только спокойствие.  Откуда столько эмоций?)

Про рамные внедорожники забудьте уже - отмирает все это, прошлый век. Не будет таких машин скоро совсем. Слишком узкая применимость.

 

У фрила нормальный полный привод плюс terrain response. Сравнивать его с паркетниками как минимум некорректно. Нормально он ездит по бездорожью - много раз проверяли.

А мерс тут причем вообще?) Не имея 120 кусков свободных покупать мерс это просто как минимум странно.  Любой, а тут скорее всего GL/ML уставший. Либо Cшка ушатанная с пробегом за 100к. Там тоже была эта болячка с цепью.

Чувак хотел сэкономить взять премиум подешевле? Вложения в подвеску 65к это мелочь.  Весь премиум начинает сыпаться на наших дорогах через 2-3 года.

Особенно тачки с пневмой. Там далеко не 65к расходы, а 200-300к каждый год вваливать. И неважно Х5 это или ML. Чем более навороченная подвеска, пневма итд все это сыпется.

ага, вы это расскажите тойоте, которая как делала крузаки рамными (их на дороге как говна на помойке городской), так и будет их рамными делать с настоящим полный постоянным приводом, а так же митсубиши с его паджеро и паджеро спорт, о какой узкоприменимости идет речь?)))

 

я Вам скажу, что дастер не уступит фрилендеру, без понтов, но едет по грязи отлично, ездили - знаем.

 

у человека ограниченный бюджет!!! и у него нет желания вваливать на ремонт БУ авто, которое будет просить постоянно!!! а по городу все эти понты по бездорожью на хрен не нужны, из снега на парковке выбраться и на переднем приводе можно легко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автосалон Олимп))) Посмотрел, так у них все тачки в основном возраста 5 и более.. но пробега ни у одной больше 100 тыс км нет. Совпадение? Не думаю))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Спокойствие, только спокойствие.  Откуда столько эмоций?)

Про рамные внедорожники забудьте уже - отмирает все это, прошлый век. Не будет таких машин скоро совсем. Слишком узкая применимость.

 

У фрила нормальный полный привод плюс terrain response. Сравнивать его с паркетниками как минимум некорректно. Нормально он ездит по бездорожью - много раз проверяли.

А мерс тут причем вообще?) Не имея 120 кусков свободных покупать мерс это просто как минимум странно.  Любой, а тут скорее всего GL/ML уставший. Либо Cшка ушатанная с пробегом за 100к. Там тоже была эта болячка с цепью.

Чувак хотел сэкономить взять премиум подешевле? Вложения в подвеску 65к это мелочь.  Весь премиум начинает сыпаться на наших дорогах через 2-3 года.

Особенно тачки с пневмой. Там далеко не 65к расходы, а 200-300к каждый год вваливать. И неважно Х5 это или ML. Чем более навороченная подвеска, пневма итд все это сыпется.

у человека ограниченный бюджет!!! и у него нет желания вваливать на ремонт БУ авто, которое будет просить постоянно!!! а по городу все эти понты по бездорожью на хрен не нужны, из снега на парковке выбраться и на переднем приводе можно легко.

 

если внимательно посмотреть мое первое сообщение - там написано, что таких машин в этом бюджете нет)

на крузаках давно уже колхозники только ездят

либо нефтяники в когалыме, где это оправдано

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Спокойствие, только спокойствие.  Откуда столько эмоций?)

Про рамные внедорожники забудьте уже - отмирает все это, прошлый век. Не будет таких машин скоро совсем. Слишком узкая применимость.

 

У фрила нормальный полный привод плюс terrain response. Сравнивать его с паркетниками как минимум некорректно. Нормально он ездит по бездорожью - много раз проверяли.

А мерс тут причем вообще?) Не имея 120 кусков свободных покупать мерс это просто как минимум странно.  Любой, а тут скорее всего GL/ML уставший. Либо Cшка ушатанная с пробегом за 100к. Там тоже была эта болячка с цепью.

Чувак хотел сэкономить взять премиум подешевле? Вложения в подвеску 65к это мелочь.  Весь премиум начинает сыпаться на наших дорогах через 2-3 года.

Особенно тачки с пневмой. Там далеко не 65к расходы, а 200-300к каждый год вваливать. И неважно Х5 это или ML. Чем более навороченная подвеска, пневма итд все это сыпется.

у человека ограниченный бюджет!!! и у него нет желания вваливать на ремонт БУ авто, которое будет просить постоянно!!! а по городу все эти понты по бездорожью на хрен не нужны, из снега на парковке выбраться и на переднем приводе можно легко.

 

если внимательно посмотреть мое первое сообщение - там написано, что таких машин в этом бюджете нет)

на крузаках давно уже колхозники только ездят

либо нефтяники в когалыме, где это оправдано

 

глаза разуйте в Москве своей, лексусосов 470, 570-ых полным полно, а это и есть по сути крузак в красивой обвертке,

всем бы так колхозникам жить, чтобы на крузаках ездить, а то как не заеду к друзьям в деревню, дороже фокуса авто не видел ни разу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ой расскажи мне еще что тут ездит) Я в центре живу - тут таких машин очень мало.

У кого деньги есть берут машины поинтереснее))) На крузаке смешно уже ездить.

Это на окраинах и в районе мкада кавказцы всякие на них гоняют и колхозники как я и написал)) Думают, что круто))  А в нормальном обществе это давно не понты, а моветон на этом бегемоте ездить.

Прикольно на каймане погонять летом или на ф тайп, но никак не на этом ведре)) На зиму можно маканчик взять)

 

PS Последний Лыкс охрененно отличается от 200-ки во всем, как снаружи так и внутри. Пневма и прочие фишки, двигатели другие совсем.

Общая платформа не означает, что машина одна и таже. Макан и Ку5 тоже одна платформа))  7 серия и Фантом как бы тоже намекают)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Laify,

Всегда ржу над колхозом в крузаках))) продавать лошарам из колхоза такую убогую убогость с дешевым супер убогим салоном это японцы молодцы придумали)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ой расскажи мне еще что тут ездит) Я в центре живу - тут таких машин очень мало.

У кого деньги есть берут машины поинтереснее))) На крузаке смешно уже ездить.

Это на окраинах и в районе мкада кавказцы всякие на них гоняют и колхозники как я и написал)) Думают, что круто))  А в нормальном обществе это давно не понты, а моветон на этом бегемоте ездить.

Прикольно на каймане погонять летом или на ф тайп, но никак не на этом ведре)) На зиму можно маканчик взять)

 

PS Последний Лыкс охрененно отличается от 200-ки во всем, как снаружи так и внутри. Пневма и прочие фишки, двигатели другие совсем.

Общая платформа не означает, что машина одна и таже. Макан и Ку5 тоже одна платформа))  7 серия и Фантом как бы тоже намекают)

фишками доукомплектовать не проблема за счет покупателя, бензиновые разные, а дизель один в один, только на лесусе с него сняли вместо 249 аж целые 272 кобылы, рама, мотор, коробка по сути один в один.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...