Evgen13rus Опубликовано 29 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2016 Прошу совета у знатоков и всех, кто сталкивался с ремонтом передних суппортов на Мазда 3 2.0 2008 года. После замены тормозных дисков и накладок начал подклинивать передний левый суппорт. Суппорта перебирал оба, менял резинки, промывал поршни. Как раз на левом были незначительные задиры, прошелся "нулевкой" видимо не помогло. Какие есть варианты устранения этой проблемы? Может кто артикулы аналогов поршней подскажет? Стоит ли ставить поршни от газ 3110? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vasnet Опубликовано 29 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2016 http://www.frenkit.es Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgen13rus Опубликовано 29 августа, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2016 http://www.frenkit.es Спасибо, уже изучаю! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vasnet Опубликовано 29 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2016 опс .. там и русский язык есть) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pl84 Опубликовано 30 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2016 1. советую брать "аналог" ATE, именно этой системы\производителя идут тормоза на наше авто, т.е. в оригинале с завода. если пошень клинит, то надо брать не только поршень, но и его пыльник + сальник, так же советую глянуть на состояние пальцев, 2. смазывать пальцы не надо!!! у нас на пальцах вроде идет какое-то напыление "сухое" тефлоновое, ну и если пальцы берете, то и пыльники\пробочки к ним тоже комплектом берите... 3. а вообще советую посмотреть с разбора, много живого и не дорого можно купить прямо в сборе, поставить, прокачать и забыть еще на долго. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgen13rus Опубликовано 30 августа, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2016 1. советую брать "аналог" ATE, именно этой системы\производителя идут тормоза на наше авто, т.е. в оригинале с завода. если пошень клинит, то надо брать не только поршень, но и его пыльник + сальник, так же советую глянуть на состояние пальцев, 2. смазывать пальцы не надо!!! у нас на пальцах вроде идет какое-то напыление "сухое" тефлоновое, ну и если пальцы берете, то и пыльники\пробочки к ним тоже комплектом берите... 3. а вообще советую посмотреть с разбора, много живого и не дорого можно купить прямо в сборе, поставить, прокачать и забыть еще на долго. Спасибо за информацию! Буду заказывать по вышеупомянутым артикулам. С разбора с радостью бы посмотрел, только в РМ туговато пока с этим, а кота в мешке наблюдать не охото. =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vasnet Опубликовано 30 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2016 To что я выложил отличного качества . три месяца назад меняли на чероки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgen13rus Опубликовано 3 сентября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2016 Пришли поршни, подошли отлично и по диаметру и по высоте. Так же заказывал направляющие и пыльники. Все поменял, НО проблема осталась...:( При нагреве тормозной системы подклинивают оба суппорта. Куда копать дальше? Перебирать ГТЦ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pl84 Опубликовано 4 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2016 пальцы смотрел? задиров нет? втулки живые? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgen13rus Опубликовано 4 сентября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2016 пальцы смотрел? задиров нет? втулки живые? Передние суппорта были перебраны полностью, поршни, пальцы, резинки. так же заменена тормозуха.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vasnet Опубликовано 4 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2016 Пришли поршни, подошли отлично и по диаметру и по высоте. Так же заказывал направляющие и пыльники. Все поменял, НО проблема осталась... При нагреве тормозной системы подклинивают оба суппорта. Куда копать дальше? Перебирать ГТЦ? если ты уверен в суппортах на все 100 процентах , то вероятно стоит обратить внимание на блок абс тоесть проблема в том ,что давление не скидывается Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.