zepp11 Опубликовано 8 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2016 Доброго времени суток) Mazda Axela, 2 generation, 2009 г.в. 1,5 л, 111 л.с, вариатор. Пробег 58000. Уже около года не могу победить проблему. Время от времени., и теперь всё чаще происходит такая ерунда. Завожу...работает нормально...прогревается до рабочей температуры...работает хорошо ровно. Обороты держит., тяга есть. Но., стоит покатать по дольше час...два... Может появится не стабильная работа движка на холостом ходу (детонация). Как будто провалы...захлёбывается. Даёшь газу...обороты поднимает и опускает ровно. Но на холостом троит.., именно на хорошо прогретом двигле ( Ошибок не выскакивало ни разу. Менял свечи. Фильтра... Чистил дросельную. Промерял катушки(Правда, в 4ом колодце было сопротивление ниже на 1ом., температура выше была у катушки. Заказал контрактную...заменил...такая же байда). Чистил датчик расхода воздуха. Пробрызгивал прокладку на коллекторе. Начинаю грешить вновь на дросель ( Может он подтупливает на хорошо прогретом двигле?( Иначе почему именно на холостом.., и именно хорошо прогретом.. ( Подскажите помогите советом Друзья... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MrEdik Опубликовано 8 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2016 как лямбда поживает...? давление в рампе какое..? на сканере тоже нет ошибок..? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stasikirin Опубликовано 8 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2016 Там поди еще и EGR стоит.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.