Перейти к содержанию

Отчет по переборке двигателя 2.0 LF рестайлинг


MAC

Рекомендуемые сообщения

Всем здрасте!

Вот и мой мини отчет, по замене колечек и не только! Может кому то будет интересно, а если что-то не понятно, то спрашивайте. Делал сам, благо все необходимое имеется. Пробег 190 000. Жор масла 1л на 1000км.

 

Было закуплено:

Все номинал! Запчасти оригинал)

- Цепь ГРМ

- Натяжитель цепи

- Комплект поршневых колец

- Шатунные вкладыши

- Коренные вкладыши

- Маслосъемные колпачки

- Прокладка ГБЦ

- Прокладка клапана ЕГР и колечко где трубка выходит на впуске

- Прокладка клапанной крышки

- Прокладка впускного и выпускного коллектора

- Сальники коленвала передний и задний

- Болт шкива коленвала

- Готовый антифриз FL 22 – 10л

- Моторное масло, фильтр масляный и воздушный

- Герметик

 

Ну и поехали! Отпуск провел в гараже, делал не спеша. В итоге разобрал и собрал все за неделю.

 

На улице снял бампер, капот и фары…

post-63000-0-87660100-1470078886_thumb.jpg

 

заехал в гараж. Далее снимаем все что мешается…

post-63000-0-07389700-1470078892_thumb.jpg

 

подцепил 2 троса и двумя ручными подъемниками приподнял мотор и коробку.

post-63000-0-29983500-1470078901_thumb.jpg

 

Машину откатил за пределы гаража))

post-63000-0-93831000-1470078895_thumb.jpg

 

Снимаем коробку и разбираем мотор. Самое трудное было - открутить болт шкива коленвала и болты маховика, но и с этим справился)) 

post-63000-0-91543900-1470078914_thumb.jpg

 

Естественно поршни помечены и встанут на свои места! Так же, постели распредвалов и стаканы клапанов не путаем!

Хона в цилиндрах я не увидел и хонинговать не собирался. Можно сказать все зеркально.

Кольца маслосъемные не залегли, просто стерлись! Даже под колечками на поршнях нагара было очень мало. Весь нагар на поршнях был вычищен.

 

Блок разобран. Постель снята, ставим коренные вкладыши – обязательно смазывая их!!!

post-63000-0-78052500-1470078920_thumb.jpg

 

И что касается коренных вкладышей, замена их была не обязательна! Шейки коленвала и сами вкладыши были без задиров, состояние идеальное! Поменял их, чтобы быть спокойным))

post-63000-0-74985500-1470078927_thumb.jpg

 

Собираем блок. Болты постели коленвала протягиваем в определенном порядке, моментом не помню каким, все делал по мануалу. Шатунные вкладыши меняем и тоже смазываем моторным маслом! Собрав блок прокручиваем коленвал, убедившись что все в порядке переходим к голове. 

post-63000-0-32028900-1470079326_thumb.jpg

 

Если будете менять задний сальник коленвала, не забываем вывернуть сам сальник (его кромку) в сторону блока! Сама кромка сальника находится за пыльником и на фото саму кромку не видно.

post-63000-0-19887500-1470078941_thumb.jpg

 

Поверхность блока чистая, уже лежит прокладка и ждет стыковки с головой))

post-63000-0-33060500-1470078947_thumb.jpg

 

Далее голова. Что я с ней сделал?? Проверил, не пропускают ли клапана! Оказалось пропускают, но только в четвертом горшке, на фотке видно керосин капает на газету. Клапана почистил, притер лайтово и успешно! Керосин больше не пропускало, зазоры стаканами регулировать не пришлось, стаканы все на своих родных местах. Ну и попутно заменил маслосъемные колпачки, сам процесс не стфоткал извиняйте (сложного ничего нет, если есть весь необходимый инструмент), главное не растерять сухарики!

post-63000-0-51419100-1470078936_thumb.jpg

 

Ну вот и голова состыковалась с блоком. Опять же, соблюдаем порядок и момент затяжки болтов! Ставим на свои места распредвалы, постели распредвалов, порядок и момент затяжки все по мануалу!

 

Выставляем зажигание:

Спец болт в блоке, коленвал по часовой и упираемся в болт, поршни находятся в положении ВМТ.

post-63000-0-35655100-1470078969_thumb.jpg

 

Выставляем распредвалы. Задняя планка зафиксирована, кулочки распредвалов первого цилиндра смотрят друг на друга под углом 45гр.

post-63000-0-23147100-1470078964_thumb.jpg

 

Накидываем цепь, ставим успокоитель и натяжитель. Фрикционных колец между звездой коленвала в моей модификации не было!

post-63000-0-25881800-1470079472_thumb.jpg

 

Переднюю крышку очистил от старого герметика, запрессовал новый сальник и установил ее на свое место.

post-63000-0-88302800-1470079125_thumb.jpg

 

Спец болт и фиксатор валов пока что не убираем! Ставим шкив коленвала, совместив отверстие в шкиве с отверстием в крышке, в это отверстие закручиваем болт М6, тем самым зафиксировав правильное положение шкива. Дальше затягиваем сам болт шкива коленвала, усилие при затяжке болта не должно упираться на спец болты, при его затяжке со стороны маховика дополнительно придерживаем коленвал (здесь уже без помощника не обойтись).

Вытаскиваем фиксатор валов, откручиваем болт М6 и спец болт и закручиваем обратно заглушку. Ставим на место клапанную крышку с новой прокладкой. Прокручиваем коленвал, все отлично! Двигатель собран -УРА!!))

 

Сцепление за три года после замены я бы сказал, ну в очень хорошем состояние! И смысла менять его не было. Коробку с дрыгателем состыковал, все это дело подвесил и поставил на свое место. Дальше все собираем в обратном порядке. Ну и еще заодно помыл дроссель и маф.

 

После переборки, проехал 2000км, на днях поменяю масло. Обороты на холостых не плавают, работает ровнёхонько, маслице не кушает, динамика чувствуется и так хочется втопить, но пока что обкатка и стараюсь не больше 3000-3500 оборотов. 

 

Сложного особо ничего не было, здесь главное желание! Ну и собственно тема была создана как мотиватор wink.png

 

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер. Если не секрет во сколько обошлась замена ? (Стоимость зап. частей)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер. Если не секрет во сколько обошлась замена ? (Стоимость зап. частей)

Не секрет) Весь список запчастей вышел в районе 45000 руб

 

 

MAC

Красава

Я уже после такой процедуры 105 тыщ накатал

Надеюсь и я не меньше проеду, ну а там время покажет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

А на сколько достоверный пробег 190? 

 

И какие были интервалы замены масла?

До 2009 обслуживалась у официалов в major, последняя отметка с пробегом 90000 по моему. Я второй хозяин и взял ее там же в major с пробегом 108000 в 2012г. И как она обслуживалась в течении 3 лет я не знаю, может и скручен был пробег. С 2012г по сей день обслуживаю самостоятельно.

Масло меняю каждые 7-8 тык пробега.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Масло меняю каждые 7-8 тык пробега.

вот поэтому кокса в кольцах и не было.

 

а как прогрессировал жор малса? когда начался?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Масло меняю каждые 7-8 тык пробега.

вот поэтому кокса в кольцах и не было.

 

а как прогрессировал жор малса? когда начался?

 

На 160000 где-то начала кушать, особенно было заметно когда крутил до красной зоны без фанатизма конечно, только по мере необходимости раскручивал на обгонах. А так стиль езды спокойный и до 3-4 тык оборотов один фиг съедала 1л на 1000км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Подскажите какой мануал по двигателю?Его название и если знаете где взять Спасибо.

 

attachicon.gifIMG_1380-28-01-17-06-57.jpeg

В этой книге есть моменты затяжки и последовательность,я правильно понял? У меня похожая но ремонта дв нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Подскажите какой мануал по двигателю?Его название и если знаете где взять Спасибо.

 

attachicon.gifIMG_1380-28-01-17-06-57.jpeg

В этой книге есть моменты затяжки и последовательность,я правильно понял? У меня похожая но ремонта дв нет.

 

Да, моменты затяжки есть, но не все! Все необходимое можно найти например в этом мануале  http://maxiller.com/mazda3/mazda3-cd.zip

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...