Перейти к содержанию

Греется на ходу


Sanek_673

Рекомендуемые сообщения

Всем привет! Такая беда, на днях чуть перегрел мотор, вытекло литра три антифриза, я заглушил, пршел купил антифриза, долил, завел, вроде работает как прежде, антифриз не уходит, с глушителя не парит, но быстро набирает температуру и перегревается, причем на ходу еще быстрее! В это время в бачке антифриз холодный, но уровень чуть поднимается при открытой крышке! Если печку на всю включить, то немного охлаждается на холостых и дует горячим всегда! Я правильно думаю что это термостат не пускает по большому кругу и он под замену? Поиск по сайту мне не выдал такой проблемы! Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Такая беда, на днях чуть перегрел мотор, вытекло литра три антифриза, я заглушил, пршел купил антифриза, долил, завел, вроде работает как прежде, антифриз не уходит, с глушителя не парит, но быстро набирает температуру и перегревается, причем на ходу еще быстрее! В это время в бачке антифриз холодный, но уровень чуть поднимается при открытой крышке! Если печку на всю включить, то немного охлаждается на холостых и дует горячим всегда! Я правильно думаю что это термостат не пускает по большому кругу и он под замену? Поиск по сайту мне не выдал такой проблемы! Спасибо!

Вероятнее всего, термостат. Проверьте так же радиатор, может забит. А может и утеплитель забыли снять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вероятнее всего, термостат. Проверьте так же радиатор, может забит. А может и утеплитель забыли снять?

До перегрева все прекрасно работало! Радиатор снаружи чистый и холодный, щупал со стороны мотора!

Вентилятора нет, снял, тк пока ищу другую мазду чтоб его проверить, не работает, пока не выяснил почему!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Вероятнее всего, термостат. Проверьте так же радиатор, может забит. А может и утеплитель забыли снять?

До перегрева все прекрасно работало! Радиатор снаружи чистый и холодный, щупал со стороны мотора!

Вентилятора нет, снял, тк пока ищу другую мазду чтоб его проверить, не работает, пока не выяснил почему!

 

Ну если радиатор холодный - однозначно нет большого контура.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

Я правльно понимаю, что если бы это была помпа, то печка дула бы холодным?

 

Помпа - это насос, который качает ОЖ по системе. Чисто теоретически, ОЖ может же нагреваться и не циркулируя. Просто локально. Вопрос в том, как далеко находится радиатор печки от источника тепла (двигателя) по охлаждающему тракту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помпа - это насос, который качает ОЖ по системе. Чисто теоретически, ОЖ может же нагреваться и не циркулируя. Просто локально. Вопрос в том, как далеко находится радиатор печки от источника тепла (двигателя) по охлаждающему тракту.

 

 

Это я понимаю! Просто всю жизнь владел тазами, ремонтом их сам занимался всегда и все знал че да как, и все работало! 

А тут малоли, может ньюансы какие есть, вот и решил поинтересоваться! Такто все признаки термостата конечно, но вдруг что еще у мазды может быть! 

Спасибо за подсказки!

 

Печка горячая - помпа работает . Радиатор холодный - термостат на замену .

Да, печка дует кипятком, а патрубки, радиатор и антифриз в бачке холодный! 

Буду менять термостат походу! Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем поменял термостат, взял Male TI20282, теперь все работает! Если интересно, потом скину ссылку на драйв2, в бж выложу отчет!

Осталось решить вопрос с вентилятором почему не работает!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем поменял термостат, взял Male TI20282, теперь все работает! Если интересно, потом скину ссылку на драйв2, в бж выложу отчет!

Осталось решить вопрос с вентилятором почему не работает!

Ну и славно! Удачи! drinks_cheers.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и славно! Удачи! drinks_cheers.gif

Спасибо!)

Пойду менять термостат! таже самая ерундопула...при чем в один день с автором случилось! спасибо за инфу!

Пожалуйста! Пользуйся!)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ну и славно! Удачи! drinks_cheers.gif

Спасибо!)

Пойду менять термостат! таже самая ерундопула...при чем в один день с автором случилось! спасибо за инфу!

Пожалуйста! Пользуйся!)

 

Перепостил бы сюда свою статью - да и повесили бы в раздел "Сделай сам". Было бы хорошо для коллекции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перепостил бы сюда свою статью - да и повесили бы в раздел "Сделай сам". Было бы хорошо для коллекции.

Попозже с компа зайду и скину в "Сделай сам"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В идеале можно было еще радиатор вытащить и почистить снаружи, чтобы и кондею легче тоже стало

Оба радиатора чистые со всех сторон вроде!

Главный вопрос в вентиляторе! Без него езжу пока!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...