Перейти к содержанию

Mazda 3 BL передние фары


Рекомендуемые сообщения

Нужна помощь,Mazda 3 BL,стали потеть передние фары,у кого так было,и ли кто знает как исправить.Чтобы снять фары,я так понимаю надо снимать бампер,но не хочется этого делать,кто сталкивался подскажите как быть,что сделать чтоб не потели

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В идеале надо снять, протереть хорошо шов между корпусом и стеклом. проверить корпус на наличие трещин. Хорошо просушить. Снять и прочистить вентиляционные резинки (в них паралоновые заглушки, их вытащить, помыть и просушить). Потом в идеале промазать шов силиконовым герметиком, дать высохнуть и вернуть фары на место.

Без снятия - открыть капот, посмотреть, потрогать провода и резиновые заглушки лампочек, поматериться от того, что нифига не видно, закрыть капот. Забить. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В идеале надо снять, протереть хорошо шов между корпусом и стеклом. проверить корпус на наличие трещин. Хорошо просушить. Снять и прочистить вентиляционные резинки (в них паралоновые заглушки, их вытащить, помыть и просушить). Потом в идеале промазать шов силиконовым герметиком, дать высохнуть и вернуть фары на место.

Без снятия - открыть капот, посмотреть, потрогать провода и резиновые заглушки лампочек, поматериться от того, что нифига не видно, закрыть капот. Забить. 

совет очень  даже правельный  yes.gif yes.gif yes.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Не подскажите какой фирмы установлены передние фары, хочу купить машину, у одной на фаре был значок мазда,на другой фирмы Koito

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не подскажите какой фирмы установлены передние фары, хочу купить машину, у одной на фаре был значок мазда,на другой фирмы Koito

Koito производитель оригинальных фар.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

В идеале надо снять, протереть хорошо шов между корпусом и стеклом. проверить корпус на наличие трещин. Хорошо просушить. Снять и прочистить вентиляционные резинки (в них паралоновые заглушки, их вытащить, помыть и просушить). Потом в идеале промазать шов силиконовым герметиком, дать высохнуть и вернуть фары на место.

Без снятия - открыть капот, посмотреть, потрогать провода и резиновые заглушки лампочек, поматериться от того, что нифига не видно, закрыть капот. Забить. 

 

Спасибо, воспользуюсь дельным советом. Постоянно потеет одна фара. Про заглушки из паралона не знал!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...