Sergio1537 Опубликовано 13 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2016 Уважаемые маздаводы! Не могу понять, что потекло масло ДВС или рабочая жидкость ATF АКПП и по какой причине? Сначала ехал по трассе (примерно 600 км), потом по дороге с неровностями ( примерно 90 км) со скоростью 80-90 км/ч. При очередном привале решил открыть капот для охлаждения двигателя. Заметил в правой части подкапотного пространства под контрольным щупом АКПП масляное пятно ( фото прилагаю). Прошу Вашего совета и Вашей помощи помочь разобраться с проблемой. Авто Mazda 3 BL (2011). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин1988 Опубликовано 13 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2016 По цвету жижи это АТФ! Выдавило возможно из под датчика или прохудился резиновый шланг сапуна! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexsei 71 Опубликовано 14 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2016 Такая же херня произошла после 700 км по трассе. Все масла и жидкости в норме. Протер тряпкой, проехал еще 1500 км, вроде пока сухо. А откуда натекло, тоже загадка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergio1537 Опубликовано 17 июня, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2016 В общем съездил в сервис, провели диагностику АКПП и ДВС, перегрева масла не выявлено, все показало в норме. После обследования подкапотного пространства и проверки шлангов, подключили сканеры и поехали тестировать на максимальной скорости. Все системы работали штатно. В сервисе тоже не поняли причину выброса масла. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.