Перейти к содержанию

скачут обороты двигателя


Рекомендуемые сообщения

всем привет! у меня возникла проблема в работе двигателя Мазда 3 2.0 мт! проблема заключается в том что при движении начинают скакать обороты двигателя машина дергается и не реагирует  на педаль газа! попробовал скинуть клемму"-" аккумулятора не помогло! Завожу машину обороты начинают плавать от 800 до 2000 после чего машина глохнет! Постоял 30 минут машина завелась обороты в норме поехал к диагностам доехал с трудом по дороге опять начали скакать обороты! Итог отказов по электронике нет! может кто сталкивался помогите разобраться в чем дело! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

kiKS не надо умничать! Пиши по делу! А то таких умных как ты пруд пруди!


А если по делу то сегодня утром обнаружил! Пришел в гараж запустил, машина работает как часы пока движок холодный!! после того как машина прогрелась до рабочей температуры и проработала минут 10 начали скакать обороты! заглушил подождал пока движок остынет и опять тоже самое пока движок холодный работает как часы как прогрелся начинают скакать обороты и машина глохнет! После этого пытаюсь запустить с горячим движком машина еле заводится обороты скачут и горит чек! Нужна помощь может кто сталкивался с такой свистопляской! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Таких умных как я тут несколько человек всего. Чек горит! Какой ошибка? Это правильное начало диагностики!

Или ты из этих?.............любителей погадать в интернете........

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чек горит но ошибка ни какой нет что скажешь умник!

  так не бывает

ибо сия лампа сигнализирует о нарушеннии именно  выбросов ..

и там полюбому будет ошибка сноммером  внутри концерна, либо общая обд

чем и каким софтом произведен скан.

нет только подвеску делали!

применялась ли сварка? либо какие либо аэрозоли влизи лямда?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как-то год назад у мну утром примерно также повела себя  мазда

завел обороты показались великоваты,как на улице был заморозок особого значения не придал,

подумал прогревается.. в дороге авто вообще стал  сходить  с ума обороты начали прыгать

 циклически  (на автомате ина светооееще то удовольствие .бгг)

 

 

так как в авто стоит бензин -газ,проблемы с системой  питания были отклонены.

 

остается система зажигания  и подача воздужа

подороге авто зажгло чек.

поехал к знакомому считал ошибку -клапан холостого хода блаблабла

 

скинул дросселную заслонку с клапаномхолостогохода

и нахожу ,что клапану не дает полностью перекрыть канал маленький кусочек пластиковой стяжки для кабеля

ивспонинаюючтополторамесяцаназад менял свечи и отрезал те самые стяжки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

заслонку  уже мыл не помогло! и прикол в том что обороты начинают скакать только когда машина прогреется!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

заслонку  уже мыл не помогло! и прикол в том что обороты начинают скакать только когда машина прогреется!

мне было проще.

ибо мерить давление в рампе допустим отпало само собой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема решена! После танцев с бубном вокруг машины и диагностики несколькими программами показалась ошибка Р0340 "датчик распредвала"!  Я вспомнил что читал про такую же ситуацию  с ошибкой Р0340 там оказалась сопля  но почему-то на датчике коленвала! Так как был у меня запасной решил поставить его! Когда стал снимать старый датчик при попытке снять с него разъем датчик  просто отвалился от крепления которое с болтами осталось на месте! Поставил новый машина заработала как часы!

P.S. Предполагаю что датчик накрылся из-за того что когда мне делали подвеску пришлось резать болгаркой болт переднего сайленблока переднего рычага и все искры летели на датчик или просто его чем то задели и сломали!!! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...