Jon Doe Опубликовано 13 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2016 Всем привет!!! Подскажите что может быть??? при торможении начинает бить руль!!! Тормозные диски поменяны перед зимой! Что еще может быть??? кто знает??? Заранее спасибо!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lik Опубликовано 13 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2016 Перегрел может быть их? И снова повело. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FlyLanD Опубликовано 13 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2016 поведеные тормозные диски Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
desperado467 Опубликовано 13 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2016 поведеные тормозные диски а если это исключить? что еще может быть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FlyLanD Опубликовано 13 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2016 ну маленький шанс балансировка.. Но скорее всего диск повело. Это не так сложно, после хорошего оттормоза заехал одной стороной в лужу и этого достаточно. Тем более если не оригинал стоит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jon Doe Опубликовано 13 мая, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2016 АТЕ стоят Какие диски нормальные??? Кроме ОРИГИНАЛА)))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
voffkovi4 Опубликовано 13 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2016 как вариант - проверить на ровность ступицу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jon Doe Опубликовано 13 мая, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2016 это как??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
icemanKRD Опубликовано 13 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2016 АТЕ нормальные...если бьет сильно, то проточить. Если слегка, то езди аккуратно и они сами притрутся. Когда диски менялись, суппорта обслуживались (почистить, смазать)? Как вариант: разобрать и вычистить суппорта и поверхность ступиц. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
voffkovi4 Опубликовано 13 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2016 это как??? есть специальные измерительные приборы (индикатор часового типа). Снимается колесо,крепится прибор,прижимаем диск гайками (фиксируем) и далее вращаем колесо. Всё просто там,кто делает ,тот знает. Утверждается,что погрешность может быть до 0,03 и это норма. Некоторые утверждают,что не должно быть отклонений вовсе, т.е. четко 0. Чтобы не менять ступицу делают проточку диска не снимая с машины. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 13 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2016 Тормозные диски поменяны перед зимой! с новыми тормозными дисками биение хоть на сколько то ушло? Утверждается,что погрешность может быть до 0,03 и это норма. Некоторые утверждают,что не должно быть отклонений вовсе, т.е. четко 0. биение диска до 0,05мм. биение ступицы 0. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
voffkovi4 Опубликовано 13 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2016 Тормозные диски поменяны перед зимой!с новыми тормозными дисками биение хоть на сколько то ушло? Утверждается,что погрешность может быть до 0,03 и это норма. Некоторые утверждают,что не должно быть отклонений вовсе, т.е. четко 0.биение диска до 0,05мм. биение ступицы 0. ну не буду спорить. сейчас не об этом, я к тому, что если ступица кривая,то можно проточить диск не снимая,лишь для того чтобы не менять ступицу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 13 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2016 сейчас не об этом, я к тому, что если ступица кривая,то можно проточить диск не снимая,лишь для того чтобы не менять ступицу прекрасно знаю о чем вы. но не стоит забегать вперед. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kachok79 Опубликовано 13 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2016 Какие диски нормальные??? Кроме ОРИГИНАЛА)))) Fremax Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
flint33 Опубликовано 13 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2016 Проточи диски для начала, куда дешевле чем новые покупать. Просто может причина не в них, а при проточке все будет видно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
icemanKRD Опубликовано 13 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2016 причина не в них оч может быть, т.к. поверхность ступицы прилично ржавеет. Поэтому и чистить ее нужно хорошо при установке новых дисков. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Грэм Опубликовано 14 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2016 Было биение руля и педали тормаза при торможении выше 70 км в час.Поменял тормозные диски и колодки ,через 2 месяца поставид летние колеса и началось тоже самое-биение руля при торможении на скорости .Проверили тормозн.диски микрометром-а диски кривые,хотя им всего 2 месяца.Сделали сегодня проточку дисков,вроде пока нет биения,колодки оставил 2хмесячные Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
steklafar.ru Опубликовано 16 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2016 надо проверять диски на биение, то что поменял перед зимой - совсем не показатель. Видел и брембо, которых на 3 дня хватило на туареге Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igoryok Опубликовано 17 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2016 Было биение руля и педали тормаза при торможении выше 70 км в час.Поменял тормозные диски и колодки ,через 2 месяца поставид летние колеса и началось тоже самое-биение руля при торможении на скорости .Проверили тормозн.диски микрометром-а диски кривые,хотя им всего 2 месяца.Сделали сегодня проточку дисков,вроде пока нет биения,колодки оставил 2хмесячные износ колодок неравномерный? поршня, направляющие.. давно смаздывалось обслуживалось? не подклинивают? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.