Опубликовано 5 мая, 20169 г. Есть ли любители рыболовной ловли?! Как насчет вместо сгонять на выходных?!)
Опубликовано 5 мая, 20169 г. Автор Тема хорошая.жаль в выходные работаю. Скоро майские;) или тоже работа?)
Опубликовано 5 мая, 20169 г. а куда? платная/бесплатная, реально что-то поймать? с ночевой или без ночевой?
Опубликовано 5 мая, 20169 г. Автор а куда? платная/бесплатная, реально что-то поймать? с ночевой или без ночевой? Вот с радостью подсказал бы, но в Питере,...там мест тьма знаю, а в МСК я новичек((((
Опубликовано 5 мая, 20169 г. Тут все. http://mazda3.ru/board/topic/40229-rybalka/page-75?do=findComment&comment=4541957 П.с. сигналку на удочку можно поставить чтобы не увели?
Опубликовано 5 мая, 20169 г. Автор Тут все. http://mazda3.ru/boa...75?do=findComment&comment=4541957 П.с. сигналку на удочку можно поставить чтобы не увели? Можно;) Есть так называемые сигнализаторы поклевки, при грамотной установке, можно обезопасить удочку от попытки воровства) Как минимум я себе делал с помощью них растяжку вокруг палатки в Карелии (кто знает кто ночью в дикой природе в гости зайдет)
Опубликовано 24 мая, 20169 г. Мы любим после рыбалки, вечерком, покататься на скуторах. Отличное занятие. Вот на этих выходных опять собираемся. Да только скутор мой сломался. Нашел тут мастерскую по ремонту, говорят там быстро и недорого делают. Надеюсь к выходным все успеют.
Опубликовано 30 мая, 20169 г. Я тоже фанат рыбалки, какую рыбалку предпочитаете на хищника по охотиться или же на попловочную?))
Опубликовано 30 мая, 20169 г. Я тоже фанат рыбалки, какую рыбалку предпочитаете на хищника по охотиться или же на поплавочную))
Опубликовано 4 сентября, 20168 г. Я смотрю рыбалка среди форумчан вообще загнулась.. Хотя я вот 2 выхода делал за август на фидер и глухо как в танке...
Опубликовано 13 апреля, 20178 г. я не очень люблю рыбалку А зря... Рыбалка очень увлекательное занятие)))