Antisecond Опубликовано 20 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2016 Доброго времени дня! Проблема с Mazda 3 I (BK) на ходу срабатывает сигнализация. Для устранения приходится останавливаться выключать зажигание. Поменял батарейки в брелоках (фото ниже)(На этом моя компетентность в вопросах авто закончилась) Прошу посильной помощи кто сталкивался. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yugin Опубликовано 20 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2016 Как проявляется сработка ? Снаружи сирен нет , тихо глушится , а сзади стоп-сигналы постоянно горят ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Antisecond Опубликовано 20 апреля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2016 Как проявляется сработка ? Снаружи сирен нет , тихо глушится , а сзади стоп-сигналы постоянно горят ? Во время движения(скорость и расстояние постоянно варьируется), начинает сработку одиночными сигналами в такт с включением аварийных указателей, далее постоянный продолжительный сигнал как при несанкционированном вскрытии. Машина тихо останавливается. При смене батареи в брелке с жуком, при повороте ключа изменился сигнал внутри салона(было три коротких, стал одиночный другой тональности) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yugin Опубликовано 20 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2016 Кроме Black Bug ничего не установлено ? Давайте проведем тест BB . Включено зажигание , открыта дверь водителя , нажата педаль тормоза . Идут регулярные сигналы опознания метки ? Хотя практика показывает - демонтаж BB - радиоканал в нем выходит из строя , метку перестает опознавать . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Antisecond Опубликовано 20 апреля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2016 Да, забыл смена батареи привела не к постоянным сработкам, то есть ранее за каждую поездку была одна сработка, на данный момент очень хаотично(при крутом повороте, резкое торможение, задний ход) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yugin Опубликовано 20 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2016 Похоже пришла пора завершения срока службы изделия . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Onward Опубликовано 19 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2016 А у меня другая проблема: не могу отключить штатную сигу!! После снятия/накидывания клемм с АКБ вдруг включилась сигнализация (до этого была отключена) - теперь орёт при каждой посадке в салон (реагируют датчики объема). Пыталась отключить ее с помощью "флешки" Gimel, но что-то не получается. На форумах мазда-6 вычитала, что надо при включенном зажигании вставить флешку в разъем, после чего она должна отключиться, но когда брелком ЦЗ закрываю машину, сигнализация включается на охрану, издавая два продолжительных пика. Затем при открывании начинает орать, как только сядешь в салон. WTF?! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yugin Опубликовано 19 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2016 При открытии ЦЗ одного звукового сигнала нет ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
icemanKRD Опубликовано 20 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2016 Да, забыл смена батареи привела не к постоянным сработкамавтор, тебе ж вот предложили действия, почему нет отчета по тесту? Давайте проведем тест BB Предлагаю отцепить метку от ключа и поводить по салону, держа тормоз зажатым, а дверь открытой. Когда раздается пик-пик - это значит метка читается. Таким способом определить "глухие места" в салоне... Предположу, что при очередном вмешательстве задели приемник или запихнули его куда-нить, возможно при смене салонного фильтра. ps: нельзя исключать варианта работы кодграбера/глушилки, недавно была тема с аналогичными проблемами. Может у вас там в Московии спецоперация какая. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.