Перейти к содержанию

Скоба заднего суппорта


Рекомендуемые сообщения

Други! всем здрасте!

Подскажите, кто-нибудь решал проблемку с обломанной скобой заднего суппорта? меняли колодки,да ручки из жопки у мастера были,обломал,часть шпильки осталась в элементе суппорта. Как высверлить? кто высверливал? металл скобы каленый,чего делать??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на сколько большая часть осталась? 
Попробуй снять колодки, потом полностью отодвинуть скобу, чтобы направляющая вышла из резиновой втулки. После этого сможешь снять скобу. И к примеру болгаркой или на точильном круге стачиваешь направляющую под ключ и откручиваешь. Не придется сверлить. =)

Ну а если не получится так отодвинуть, чтобы направляющая не цеплялась, то лучше всё же до максимума вытащить и отпилить. Сверлить получится только сзади, а это либо снимать суппорт с машины, либо на весу, а металл скобы явно похуже, чем у направляющей... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может я не правильно выразил мыслЮ свою)

Номер детали сейчас скажу BPYK-26-380A

она идет как "пружина заднего суппорта" по каталогу. так вот она крепится усиками в суппорте. один усик откололся и остался в суппорте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с обратной стороны вд и преобразователь ржавчины + фен, сначала попробуй выбить. сверло в сорону пойдет скорее чем по скобе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

574697078.jpg8ac7d8cs-960.jpg

 

тонкое сверло и экстрактор и без фанатизма,можно погреть маленькой газовой горелкой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прогрей маленькой горелкой.сверло будет лучше сверлить и заточи сверло .заводская заточка тире в основном фигня

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...