Перейти к содержанию

чем BL лучше чем BK?


Рекомендуемые сообщения

приветствую, други.

предстоит продажа своей мазда3 кузов ВК, думаю взять посвежее, а именно BL, ибо на М6 средств может не хватить (а хотелось бы).

Эксплуатирую свою мазду уже 3 года, из опыта и форумов в принципе все с конструктивной точки зрения про этот автомобиль и и его косяки понятно.

Хотелось бы узнать мнение владельцев BL, есть ли улучшения именно в конструктивной и технологической проработке конструкции автомобиля?

Мнения о красоте внешней и внутренней оставим в стороне, у каждого свои вкусы.

Интересует именно инженерная сторона дела, а именно:

- сварка задней полки

- потеющие задние фонари

- оплавляющиеся задние фонари

- вода в багажнике

- коррозия задних арок

- слабое ЛКП

- антикоррозионная стойкость кузова, может появилась оцинковка?

- размеры салона внутри о сравнению с ВК

- АКПП стала ли более современной, или такая же древняя как на ВК?

- расход топлива меньше/больше?

- отключается ли пассажирская подушка спереди?

- USB появился?

- подвески конструктивно такие же или есть отличия?

- есть ли изменения в работе климата, работает ли он более "интеллигентно" что-ли?

По моторам , я так понимаю, отличий нет?

Рассматриваю только кузов седан, АКПП, хотелось бы 2 литра

Спасибо за ответы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В части лкп можно про почти всех японцев сказать, что оно слабое. У них по законодательству можно красить машины только краской на водной основе, так что даже на японском премиуме краска мягкая.

Владею bl 12 года, хэтч. Проблем по первым пяти пунктам не замечал. Надежность мне очень нравится, с учетом дорог вмнашем регионе подвеска просто бессмертная). Места в салоне, практически одинаково,если и есть разница, то ее не заметишь. В остальном не подскажу,так как bk не владел, только ездил за рулем несколько раз. И 2 литра на акпп довольно редкая тачка, так что сразу пожелаю удачи в поисках)!

Изменено пользователем Нermes
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Владею BL.

- левый задний фонарь немного в уголке потеет

- usb нет

- про плавление задних фонарей и воду в багажнике первый раз слышу

- лкп полный отстой (( (мое единственное и очень существенное разочарование в мазде)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

квартал ездил на BK и владел BL 2.0

- сварка задней полки - ХЗ

- потеющие задние фонари - потеют

- оплавляющиеся задние фонари - нет

- вода в багажнике - была, только после криворукого мастера из Дженсера, потом шлейф на место воткнул, воды не стало

- коррозия задних арок - за 3 года ничего не было

- слабое ЛКП - капот весь был в сколах за 3 года, точечно зацвела правая дверь (одна точка была, краска чуть вспучилась) - дефект заводской покраски

- антикоррозионная стойкость кузова, может появилась оцинковка? обработка спецхренью, по сути она же и оцинковка

- размеры салона внутри о сравнению с ВК - спереди просторней, сзади никто не ездил)

- АКПП стала ли более современной, или такая же древняя как на ВК? - на 2.0 стоит 5ст автомат как на 6ке

- расход топлива меньше/больше? в городе жрала от 12 до 23 литров, в зависимости от пробки

- отключается ли пассажирская подушка спереди? не помню точно, но вроде нет

- USB появился? - нет

- подвески конструктивно такие же или есть отличия? - схожи

- есть ли изменения в работе климата, работает ли он более "интеллигентно" что-ли? - нет, дует в ноги

По моторам , я так понимаю, отличий нет? - 1.6 и 2.0, были еще американцы с 2.5

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Владел 3 года ВК1.6 сейчас 4-й год BL1.6 обе механика, туринг+.

- сварка задней полки  - BK и BL проблем нет

- потеющие задние фонари - BL нет

- оплавляющиеся задние фонари - BL нет

- вода в багажнике - если взад не били, бампер и задние фонари не снимали, то проблем не должно быть

- коррозия задних арок - на BL, по кромке задних арок, сделали толстый защитный слой, на BK такой доп.защиты не было

- слабое ЛКП - да

- антикоррозионная стойкость кузова, может появилась оцинковка? - такая же как на BK

- размеры салона внутри о сравнению с ВК - сзади чуть меньше чем чем у BK

- АКПП стала ли более современной, или такая же древняя как на ВК? - не знаю, у меня механика

- расход топлива меньше/больше? - электронный дроссель и ЭГУР на BL должны снижать расход, у меня расход с 10.2 до 9,5 упал

- отключается ли пассажирская подушка спереди? - нет

- USB появился? - нет

- подвески конструктивно такие же или есть отличия? - одинаковы, лишь небольшие отличия

- есть ли изменения в работе климата, работает ли он более "интеллигентно" - в работе различий не заметил, но на BL двухзонный больше  понравился

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Уже 5 лет на своей катаю 130000тыс км. . 1.6мт

Фонари потеют немного в углах при перепадах температур (без влаги).

Коррозии нет

ЛКП слабое

Двигатели, коробки остались те же: Z6(1.6), LF(2.0) и на американках L5 (2.5).

Расход: Лето город-10.5, трасса-7.6; Зима город 10,9-11, трасса 8.

USB нет только AUX

Подвеска почти не отличается

Вода в багажнике есть

 

В BL кузове двушки редкость а американки вобще как миф)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Катал 2 года на BK сейчас почти 2 года на BL. Субъективно моё мнение BK лучше во всём! Ну разве что внешность у BL современнее.
А по пунктам:

 

 

- сварка задней полки - у меня седан всё ОК, скрипов нет.

- потеющие задние фонари - не потеют.

- оплавляющиеся задние фонари - не плавятся и не замечал такого ни у кого.

- вода в багажнике - такого нет, думаю это дело вообще в выпавших заглушках пола.

- коррозия задних арок - коррозии тьфу тьфу нет, хотя машина стоит зимой и летом на улице.

- слабое ЛКП - это сейчас по моему у всех современных авто за эти деньги. Слабовато, чуть что сразу скол, хоть опять же субъективно на BK по слабее оно было.

- размеры салона внутри о сравнению с ВК - в салоне откровенно тесно после BK, сказываются надутые двери и большая панель.

- расход топлива меньше/больше? - расход топлива на BL у меня меньше аж на 2 литра, да и вообще расход у меня очень маленький, никто не верит!

- USB появился? - USB нету, он появился только на BM.

- подвески конструктивно такие же или есть отличия? - конструктивно абсолютно то же самое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 лет отъездили на ВК брали новой с 2013 новая BL. Автомат 1.6 Turing+

Фонари на BL слегка потеют.

Воды в багажнике не было никогда.

Коррозии на кузовах не видел-только на поводках дворников.

ЛКП нормальное-но на BL делаю "жидкое стекло".

Расход топлива на BL меньше примерно на 1.5 литра.

Климат на BL работает хуже-не могу поймать комфортный режим. При +22 гонит теплый воздух, при меньшей температуре холодно. Еще в пробках горячий воздух проникает в салон- на старой этого не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 лет отъездили на ВК брали новой с 2013 новая BL. Автомат 1.6 Turing+

Фонари на BL слегка потеют.

Воды в багажнике не было никогда.

Коррозии на кузовах не видел-только на поводках дворников.

ЛКП нормальное-но на BL делаю "жидкое стекло".

Расход топлива на BL меньше примерно на 1.5 литра.

Климат на BL работает хуже-не могу поймать комфортный режим. При +22 гонит теплый воздух, при меньшей температуре холодно. Еще в пробках горячий воздух проникает в салон- на старой этого не было.

Меняйте почаще салонный фильтр и будет вам счастье.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а климат на BL однозонный или двух-?

или это зависит от комплектации?

Если мне не изменяет память, то либо кондиционер, либо двух-зонный климат, в зависимости от комплектации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

5 лет отъездили на ВК брали новой с 2013 новая BL. Автомат 1.6 Turing+

Фонари на BL слегка потеют.

Воды в багажнике не было никогда.

Коррозии на кузовах не видел-только на поводках дворников.

ЛКП нормальное-но на BL делаю "жидкое стекло".

Расход топлива на BL меньше примерно на 1.5 литра.

Климат на BL работает хуже-не могу поймать комфортный режим. При +22 гонит теплый воздух, при меньшей температуре холодно. Еще в пробках горячий воздух проникает в салон- на старой этого не было.

Меняйте почаще салонный фильтр и будет вам счас

Дело не в фильтре. Я знаю как работает климат при забитом фильтре. Климат работает хуже чем на BK хоть сейчас он двух зонный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

5 лет отъездили на ВК брали новой с 2013 новая BL. Автомат 1.6 Turing+

Фонари на BL слегка потеют.

Воды в багажнике не было никогда.

Коррозии на кузовах не видел-только на поводках дворников.

ЛКП нормальное-но на BL делаю "жидкое стекло".

Расход топлива на BL меньше примерно на 1.5 литра.

Климат на BL работает хуже-не могу поймать комфортный режим. При +22 гонит теплый воздух, при меньшей температуре холодно. Еще в пробках горячий воздух проникает в салон- на старой этого не было.

Меняйте почаще салонный фильтр и будет вам счас
Дело не в фильтре. Я знаю как работает климат при забитом фильтре. Климат работает хуже чем на BK хоть сейчас он двух зонный.

Я не знаю как на ВК, а на BL у меня круглый год температура стояла на 22. Теплым дуло только когда в первый год, по незнанию, долго фильтр не менял. Потом менял два раза в год, недорогие фильтра, весной и осенью и проблем никогда не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цирк-неудобно добираться до него..нужно лезть в ноги пассажирского места..

Изменено пользователем nik1661
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цирк-неудобно добираться до него..нужно лезть в ноги пассажирского места..

Это для вас неудобно? Замена с пылесосом занимает 5 минут. Вы на ВК не меняли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так, я не понял!

на ВК надо снимать блок предохранителей, откручивать крепеж и сдвигать все это дело вверх, чтобы долезть до фильтра

а на BL процедура похожа, но стала проще? меньше демонтировать? доступ упрощен?

объясните подробнее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На BL, вынимаем коврик пассажира, кладем его на землю рядом с машиной, становимся на коленки, снимаем пластик (справа на тонеле кусок, его видно, беремся за край возле печки и тянем на себя), в глубине видим крышку филтра, откручивания два самореза и снимаем крышку (провода отстегивать не обязательно), вынимаем нижний фильтр, (верхний падает) вынимаем верхний, пылесосим, собираем в обратной последовательности. Время работы самый первый раз, с перекурами и думаньем умных мыслей 15 минут. Успехов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Цирк-неудобно добираться до него..нужно лезть в ноги пассажирского места..

Это для вас неудобно? Замена с пылесосом занимает 5 минут. Вы на ВК не меняли.

Дело в том, что поставить новый фильтр ровно, в пазы, не изогнувшись неудобно у меня не получилось.. Одной рукой освещял фанариком, другой ставил лежа на спине.. Поэтому цирк. А так мин 5-10 действительно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну, если не надо откручивать никаких гаек, снимать блок предов, то действительно- процедура стала проще

открутить сам фильтр - это не в счет

япам зачет в этом плане

вопрос следующий: какие новые фишки в плане комплектации появились у BL, то ,чего раньше не было у ВК?

пример-  двух-зонный климат

может есть обогрев руля или лобового стекла? складывание зеркал? комфортные поворотники? штатная нави? обогрев заднего сиденья? задние фонари диодные? передние фары поворотные? ну и тд

владельцы машин  в максималке- ау?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

смотря какого года..до 09 максималка была "спорт", там побогаче была комплектация (не владел, точно подробностей не скажу). но спортов на вторчке мало. у меня 11 г. максималка (туринг+). климат 2-зонный (работа устраивает). обогрев лобового стекла идет с обычным кондером только. обогрева руля нет, юсб нет, светодиодов нет, поворотные фары как допопция шла по моему- у меня нет, коррекция света ручная вверх-вниз, зеркала складываются с кнопки, подогрева задних сидений нет, навигации нет, круиз идет на 2 литровом двигателе, автомат.стеклоподъемник только водительского стекла. кнопка отключения системы курсовой устойчивости есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

а что с заменой топливного фильтра? такая же "официально" не разборная конструкция? Так же как и на ВК?
за редким исключением такая же система. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...