Перейти к содержанию

механизм изменения длины впускного колллектора


AngryAnton

Рекомендуемые сообщения

Горит чек, ошибку не скажу (не помню), диагност обозвал его клапан впускного коллектора или клапан вихревых заслонок, что это вообще? Толком инфы пока не нашел. Проводка в норме, а на клапане(механизме) высокое сопротивление. И так вопрос: у кого было как лечили?   

post-70038-0-64012900-1457021237_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@AngryAnton, надо называть код ошибки ! Судя по фото двигатель Z6 ? На впускном коллекторе Z6 есть заслонки завихрения, те что ближе к ГБЦ, и заслонки изменения длинны впускного тракта. Привода заслонок одинаковые ( один отмечен на фото). Если верить диагносту, то проблемы с приводом вихревых заслонок ( на фото не видно, он ближе к ГБЦ ). Поэтому лучше вспомнить код ошибки. А пока, можно сравнить сопротивление на приводах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я правильно понял что эта ситсема изменения длинны впускного коллектора присутствует только на двигателях 1.6? Или на иоем 2.0 она тоже есть?

 

Да и собственно зачем она нужна? Какой толк от изменения длинны впускного коллектора?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

я правильно понял что эта ситсема изменения длинны впускного коллектора присутствует только на двигателях 1.6? Или на иоем 2.0 она тоже есть?

И на 2.0 тоже есть, только управляется по-другому.

 

 

Да и собственно зачем она нужна? Какой толк от изменения длинны впускного коллектора?

 

   Во впускном коллекторе — есть две двигающихся заслонки (VIS и VTCS). Правильная их работа — крайне важна. А неправильная работа — будет сразу заметна.Принцип управления у них следующий.

   Система VIS приводит в действие заслонку во впускном коллекторе для изменения длины впускного коллектора. Длинный коллектор нужен для тяги на "низах", короткий для тяги на "верхах".

   Система VTCS приводит в действие заслонку во впускном коллекторе для увеличения скорости потока воздуха на впуске и создания завихрений в камере сгорания для улучшения распыления, введенного в цилиндр топлива. При этом уменьшается количество выбросов CH и CO с отработавшими газами при малых нагрузках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Я себе на фокуса 2.0 года три назад ставил клапаны от карбюраторных жигулей(2105 электромагнитный клапан). До сих пор работают и стоят по 150р каждый, тогда как оригинал стоил 4000)) На ФФ2 форуме есть подробная тема об этом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Я себе на фокуса 2.0 года три назад ставил клапаны от карбюраторных жигулей(2105 электромагнитный клапан). До сих пор работают и стоят по 150р каждый, тогда как оригинал стоил 4000)) На ФФ2 форуме есть подробная тема об этом.

@bonstorm, здесь про ДВС 1.6, где управление заслонками совершенно другое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Извиняюсь. В названии темы не указанно.

На фото выше видно. Лучше один раз увидеть......  )

 

 

Эти заслонки могут поцокивать? Звук похож на клапанный

Да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...