JD® Опубликовано 29 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2008 Прикупил себе вот такой вот дивайс: TSUDO N-1 Extreme Catback Это 3-секционный кэтбэк из нержавейки T-304 с резонатором и прямоточной банкой. Диаметр трубы 63.5мм, диаметр выходного отверстия 114 мм. Во-первых захотелось больше звука, во-вторых с помощью этого выхлопа можно будет добавить еще немного JDM-а во внешний вид :) Честно говоря, по началу не воспринимал всерьез этот выхлоп и морально готовился на Borla, HKS или Magnaflow, но в итоге, перечитав туеву хучу инфы о Tsudo на mazda3forums.com, пришел к выводу, что не так уж он и плох. Что меня особо порадовало в этом выхлопе, так это то, что это единственный на рынке N-1 Type выхлоп для наших машин. Все остальные предлагают среднюю бочку с выведенной назад трубой. А хотелось именно огромную банку наискосок под задним бампером. На машине это выглядит вот так: Насчет звука пока не знаю, т.к. видео на youtube - это не лучший вараинт для прослушивания выхлопа. Но надеюсь, что он будет не слишком мерзкий. Иначе придется-таки добавлять резонатор в середину. Короче, буду надеяться на лучшее. Перечитал кучу инфы по этому выхлопу на mazda3forums.com, но слишком уж противоречивые отзывы. В одном все единогласны: выхлоп ГРОМКИЙ. Хорошо это или плохо пока не знаю, но 95 Дб это не шутки конечно. Хотя на этот случай есть "флейта" в комплекте, да и по трассе я не езжу. Главное чтоб породистый звук был, а громкость можно пережить. Радует то, что по отзывам фитмент и качество изготовления отличные. Вобщем в ожидании :) Обещанный прирост мощности судя по дино-графику - до 12 л.с. на 5800 об/мин. Средний - 7 л.с. Слабо верится, но главное чтоб не навредил хотя бы Короче, сегодня выхлоп выезжает в сторону Украины. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xander Опубликовано 29 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2008 Класс! Поздравляю! А я всеж к HKS готовлюсь! Ждем твой фотоотчет и запись звука! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
v1r2al Опубликовано 29 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2008 Евген молоток. давненько тебя видно не было. а тут вернулся и с такими новостями. мы уже поставили на 2 машины HKS, в конце месяца и у меня тоже будет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bart Опубликовано 29 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2008 Круто! Нравица что он вбок смотрит . Думаю будет чуть громче чем ЭчКоЭс.Жаль что в живую не сможем глянуть и послушать, очень интересно . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Intel Опубликовано 29 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2008 Классно!!!!Ждем аудио запись и конечно же фотки!!!Я думаю, что будет супер! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JD® Опубликовано 23 июня, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2008 Ну что вам сказать? Выхлоп стал как родной. Качество изготовления супер! А вот что касается перформанса, то ту т не всетак гладко. Во-первых выхлоп нереально громкий. Причем внутри его слышно гораздо сильнее чем снаружи, во вторых явно не хватает подпора. Таким образом на прошлой неделе был заказан резонатор, чтоб решить обе эти проблемы. Завтра еду его ставить, после этого расскажу, что и как. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
minoltis Опубликовано 23 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2008 Ну что вам сказать? Выхлоп стал как родной. Качество изготовления супер! А вот что касается перформанса, то ту т не всетак гладко. Во-первых выхлоп нереально громкий. Причем внутри его слышно гораздо сильнее чем снаружи, во вторых явно не хватает подпора. Таким образом на прошлой неделе был заказан резонатор, чтоб решить обе эти проблемы. Завтра еду его ставить, после этого расскажу, что и как. что ты имеешь ввиду под подпором? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JD® Опубликовано 24 июня, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2008 что ты имеешь ввиду под подпором? Для атмосферного двигателя в отличие от турбированного, необходим так называемый подпор в выпускном тракте. Если back pressure недостаточный, машина начинает тупить на низких оборотах. У меня в виду отсутствия резонатора и увеличенного сечения трубы это обратное давление не создается в полной мере. Дело в том, что выхлоп этот разработан в основном для турбомоторов. Но исправить ситуацию не сложно. Вот сейчас как раз отвез машину на СТО для установки резонатора. Посмотрим, что из этого выйдет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость LSergio Опубликовано 24 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2008 что ты имеешь ввиду под подпором? Для атмосферного двигателя в отличие от турбированного, необходим так называемый подпор в выпускном тракте. Если back pressure недостаточный, машина начинает тупить на низких оборотах. У меня в виду отсутствия резонатора и увеличенного сечения трубы это обратное давление не создается в полной мере. Дело в том, что выхлоп этот разработан в основном для турбомоторов. Но исправить ситуацию не сложно. Вот сейчас как раз отвез машину на СТО для установки резонатора. Посмотрим, что из этого выйдет. А сделай звуко запись выхлопа,если не трудно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JD® Опубликовано 24 июня, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2008 А сделай звуко запись выхлопа,если не трудно Поставлю резонатор и сделаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость LSergio Опубликовано 24 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2008 А сделай звуко запись выхлопа,если не трудно Поставлю резонатор и сделаю. ок.ждём) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JD® Опубликовано 24 июня, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2008 Ну что вам сказать? Поставил резонатор. Машину не узнать. Звук стал очень мягкий, а по громкости ближе к стоку (с добавлением баса, конечно), чем к ревущим прямотокам. Короче, очень породистое и тихое звучание. Хотя конечно, теперь уже хочется и погромче Но самое главное, что появилась динамика, которая была полностью утеряна с этой системой без резонатора. Едет машина гораздо приятнее, чем с прошлым выхлопом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Snow Опубликовано 24 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2008 Ну что вам сказать? Поставил резонатор. Машину не узнать. Звук стал очень мягкий, а по громкости ближе к стоку (с добавлением баса, конечно), чем к ревущим прямотокам. Короче, очень породистое и тихое звучание. Хотя конечно, теперь уже хочется и погромче Но самое главное, что появилась динамика, которая была полностью утеряна с этой системой без резонатора. Едет машина гораздо приятнее, чем с прошлым выхлопом. смотрится супер.. респект..)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NeuromanceR Опубликовано 24 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2008 Ну что вам сказать? Поставил резонатор. Машину не узнать. Звук стал очень мягкий, а по громкости ближе к стоку (с добавлением баса, конечно), чем к ревущим прямотокам. Короче, очень породистое и тихое звучание. Хотя конечно, теперь уже хочется и погромче Но самое главное, что появилась динамика, которая была полностью утеряна с этой системой без резонатора. Едет машина гораздо приятнее, чем с прошлым выхлопом. Купил себе такой же только не установил еще... Такой вот вопрос к тебе: там же в комплекте резонатор идет. получается ты его вырезал и ставил новый? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JD® Опубликовано 24 июня, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2008 Купил себе такой же только не установил еще... Такой вот вопрос к тебе: там же в комплекте резонатор идет. получается ты его вырезал и ставил новый? Не знаю где ты его там нашел. Резонатора не было. Первая секция: приемная труба с пламегасителем. Вторая секция: прямая труба Третяя секция: труба с банкой Где там резонатор? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NeuromanceR Опубликовано 24 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2008 вот ты писал Это 3-секционный кэтбэк из нержавейки T-304 с резонатором и прямоточной банкой. Диаметр трубы 63.5мм, диаметр выходного отверстия 114 мм Я в этих делах не очень разбираюсь, значит это пламегаситель. Расскажи поподробней тогда что ты сделал? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Partizan Опубликовано 24 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2008 А ты дырку от второй насадки убрал ? (когда был выхлоп на две стороны у тебя) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JD® Опубликовано 24 июня, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2008 Я в этих делах не очень разбираюсь, значит это пламегаситель. Расскажи поподробней тогда что ты сделал? Блин! Моя вина. Каюсь! Это я опечатался тогда. Написал вместо "пламегаситель" - "резонатор", заметил, но исправить уже не смог. Я поставил резонатор. Врезал его в среднюю секцию выхлопа. А ты дырку от второй насадки убрал ? (когда был выхлоп на две стороны у тебя) Пока не убрал. Не так все быстро. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NeuromanceR Опубликовано 24 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2008 Вот еще заметил что в этом самом пламегасителе отверстие походу под лямбда зонд! Нафига оно там если у нас обе лямбды на пауке? И как ты с ним поступил? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JD® Опубликовано 24 июня, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2008 Вот еще заметил что в этом самом пламегасителе отверстие походу под лямбда зонд! Нафига оно там если у нас обе лямбды на пауке? И как ты с ним поступил? Это отверстие под широкополосную лямбду. Туда просто заглушку вкрутили. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NeuromanceR Опубликовано 24 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2008 Вот еще заметил что в этом самом пламегасителе отверстие походу под лямбда зонд! Нафига оно там если у нас обе лямбды на пауке? И как ты с ним поступил? Это отверстие под широкополосную лямбду. Туда просто заглушку вкрутили. Спасиб большое что просветил... Надеюсь не оглохну когда поставлю этот бешеный выхлоп Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JD® Опубликовано 24 июня, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2008 Спасиб большое что просветил... Надеюсь не оглохну когда поставлю этот бешеный выхлоп Оглохнешь. Так что советую сразу заказать резонатор. Вход/выход 60, длина 350. Звук без резонатора мало того, что очень громкий (причем внутри громче чем снаруж кажется), так еще и нестабильный, резкий... Короче, пердит и булькает. Временами классно, но по большей части ужас. А ко всему еще и не едет с низов. Хотя... тут на любителя. Любители стритракинга были бы в восторге :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NeuromanceR Опубликовано 24 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2008 Спасиб большое что просветил... Надеюсь не оглохну когда поставлю этот бешеный выхлоп Оглохнешь. Так что советую сразу заказать резонатор. Вход/выход 60, длина 350. Звук без резонатора мало того, что очень громкий (причем внутри громче чем снаруж кажется), так еще и нестабильный, резкий... Короче, пердит и булькает. Временами классно, но по большей части ужас. А ко всему еще и не едет с низов. Хотя... тут на любителя. Любители стритракинга были бы в восторге :) А ты где заказывал? В инете? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JD® Опубликовано 24 июня, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2008 А ты где заказывал? В инете? e-bay Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NeuromanceR Опубликовано 24 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2008 А ты где заказывал? В инете? e-bay Ну с ебея не знаю как заказывать так что буду пугать народ бешеным рычанием Сейчас думаю почему не взял эйчкоэс хай пауер! Не рассматривал такой вариант? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.