Перейти к содержанию

Апгрейд тормозов


Рекомендуемые сообщения

Недавно заметил, что на тормозных дисках уже появился довольно заметный буртик, а колодкам осталось кататься порядка 5000 км (при спокойном режиме). Таким образом стал вопрос выбора новых тормозных дисков и колодок. Попутно захотелось немного улучшить перфоманс и внешний вид.

 

Короче, разрешите похвастаться заказанными дивайсами:

 

после 2-месячного процесса выбора и взвешивания всех "ЗА" и "ПРОТИВ" заказал комплект новых тормозов. От перфорации решил отказаться, т.к. есть мнение (причем авторитетное), что известность бренда и цена никак не влияют на риск разрушения тормозного диска в месте перфорации. Так что решил обойтись слотированием для лучшего отвода пыли с колодок, лучшего охлаждения blah blah blah....... Короче, выглядят они красивее и все

 

Итак заказаны x4 Rotora Slotted rotors:

 

popup_rotors.gif

 

 

Керамические колодки Rotora H2 Ceramic:

 

rotora-r2-pads.jpg

 

Армированные тормозные шланги Techna-Fit SS:

 

MZ3_MA1300.jpg

 

Как приедет все - выложу подробный отчет и мое субъективное сравнение со штатными тормозами и EBC, который, кстати, говоря, не сильно порадовал (при чем не только меня)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот если доезжу пока диски сотрутся тож поставлю ) Кстати первый раз слышу что перворация ухудшает что то. Особенно если диски нормальные дорогие то там вроде смачно просверлено и разлинковано не знаю чему там рушится. И охлаждаются они лучше намного. И выглядят пафоснее )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати первый раз слышу что перворация ухудшает что то. Особенно если диски нормальные дорогие то там вроде смачно просверлено и разлинковано не знаю чему там рушится. И охлаждаются они лучше намного. И выглядят пафоснее )

 

Трескаются К сожалению. Причем и DBA, и StopTech, и даже AP-Racing!!!!! Причем трескаются без особых на то причин и именно в местах перфорации.

 

Более того! Был отправлен официальный запрос на Stop-Tech. Их представитель сам посоветовал для Fast Street/Track use использовать слоттированные диски, а перфорация для Slow Street use и Show. Вот так Большинство именитых фирм конечно поменяют треснувший диск за свой счет, но что делать мне в Украине, купившему это через и-нет? Не отправлять же в Штаты обратно... Так что решил не рисковать. Плюсов у перфорации по части охлаждения немного, т.к. отверстия мгновенно забиваются порошком от колодок и грязью и перестают продуваться. Перфорация была панацеей в 80-е годы, а с современной конструкцией тормозов ее функиональность уже неактуальна. Даже в гонках перестали использовать перфорированные диски, хотя раньше они использовались повсеместно. Заводские перфорированные диски на дорогизх авто изначально создаются таковыми, а Rotora и иже с ней являются по сути обычными дисками с опциональной перфорацией. Отсюда и все проблемы с надежностью.

 

Подписываться под этим всем не стал бы, но это то, что мне удалось выяснить, пообщавшись с нашими раллистами и представителями фирм Rotora и Stop-Tech + собрал инфу в сети.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня будут в ближайшее время 2 комплекта - Ротора диски+Ротора колодки и Стоп-тех диски+HPS колодки. вот думаю, какой комплект себе оставить, а какой продать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошая темка, я как раз задумался над тем, что пора мне колодочки с дисочками менять, ведь летний сезон уже открылся

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм )) А мож воткнуть дисочки которые Brembo под мпс ) сделанные гдет видал я их ) правда цена 59 000р ) но зато точно не треснут и +100 очков понта ) ибо это не надпись написать ) Правда там вроде и колесные диски менять придется ибо не лезут супорта )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня будут в ближайшее время 2 комплекта - Ротора диски+Ротора колодки и Стоп-тех диски+HPS колодки. вот думаю, какой комплект себе оставить, а какой продать

 

Я сначала второй вариант хотел. НО вроде по отзывам Rotora повыше уровнем. Так что ее бы себе оставил. Хотя ХЕЗ. Думаю, существенной разницы нет :)

 

Хм )) А мож воткнуть дисочки которые Brembo под мпс ) сделанные гдет видал я их ) правда цена 59 000р ) но зато точно не треснут и +100 очков понта ) ибо это не надпись написать ) Правда там вроде и колесные диски менять придется ибо не лезут супорта )

 

Ты про BigBrake Kit? Тогда так и говори. BBK все равно под что. Что под МПС, что под 1.6 Туринг, т.к. меняется все комплексно. Лажа только в том, что в обычной тройке с ее нерасширенными крыльями на 90% будут затирать колеса об арки, т.к. бигбрэйки сильно уменьшают значение вылета колеса. + возможно даже придется шпильки более длинные ставить и проставки под диски. Вопрос в другом: ради понтов ставить BBK как-то глупо, а тормозов обычной 3-ке и штатных хватает. ИМХО тормоза на 3-ке превосходят возможности мотора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня будут в ближайшее время 2 комплекта - Ротора диски+Ротора колодки и Стоп-тех диски+HPS колодки. вот думаю, какой комплект себе оставить, а какой продать

В личку отписал)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да вот про то что тормоза превосходят возможности мотора не сказал бы. Я тут пытался нормально оттормаживаться что то меня не особо впечатлило ) даж АБС не сработала. Хотя мож так и задумано но по идее должны были все таки блокироваться колеса ) хотя может просто давил плохо )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Вобщем все доставлено и установлено. Единственное, что не успел, так это поставить тормозные шланги. Может на неделе. По поводу дисков. Особой разницы в качестве торможения не заметил, тормозит машина как и раньше отлично, а до перегрева я и родные диски не доводил. На комфорте почти не сказалось, тихий шелест от перфорации при торможении абсолютно не раздражает. А вид конечно отличный!

 

Вот так все выглядит теперь:

 

2658025_64_full.jpg

 

Кстати, если вы заметили, вместо слотированных дисков по ошибке Rotora прислали диски со слотами и перфорацией. Ну да и бог с ним, я не в обиде :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вроде писал что перфорированные не хочешь _)

 

Прочитай внимательно мой пост выше (13:50 Пн 23 июн 2008). Там все написано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Вчера наконец-то поставил тормозные шланги. Педаль стала заметно жестче, пропал свободный ход, информативность субъективно улучшилась. Но особой разницы со стоком в городском режиме не заметил, естественно.

 

99327829.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как ты надпись Rotora так хорошо нарисоваль? ))

блин хочу свои перекрасить но чтоб надпись снова сделать.

 

Оракал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...