Перейти к содержанию

передняя подвеска - менять сайлент блоки или рычаги


Рекомендуемые сообщения

мазда 3 bk, пробег около 60 тык, заехал проверить ходовую - сказали передние сайлент блоки износились, звонил в мазда сто - там говорят лучше полностью рычаги менять, которые по 7 тыщ оригинал (левый на эксисте +правый), т.е. выходит довольно накладно > 15 тыс. 


Вопрос - оно стоит того или можно ограничиться сменой сайлентов или может рычаги аналогов какие подешевле есть проверенные?


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что то быстро как то они у тебя износились. Я когда купил матреху у неё пробег был 160 тыс , через пару тысяч решил заменить полностью рычаги и после замены изучил старые рычаги  в итоге на старых стояли все родные кроме одного сайлентблока нижнего. Думаю из за одного сайлента не стоит менять весь рычаг. Может стоит заехать в другой сервис

Я ставил рычаги CTR 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть правый рычаг оригинал, с пробегом 15 т.км. в отличном состоянии, но нужно поменять шаровую, цена вопроса 700р. поменял два года назад т.к. резинка на шаровой порвали в сервисе. Отдам за 1000р.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть правый рычаг оригинал, с пробегом 15 т.км. в отличном состоянии, но нужно поменять шаровую, цена вопроса 700р. поменял два года назад т.к. резинка на шаровой порвали в сервисе. Отдам за 1000р.

Отдельно шаровую не рекомендуют менять , это не безопасно это не сайлентблок

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще странно, что именно передние износились) мне кажется шаровая быстрее сдохнет, как и задний сайлентблок, чем передний.

Менял шаровую с права и сайлентблоки все, пока нормально) с лева тоже поменял всё, но шаровую кто-то приварил... Поэтому буду менять полностью рычаг, на лимферд.

А так, если уж и вправду ток передние сайлентблоки износились, я поставил делфи, так как ничего лучше не нашёл, по отзывам )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я менял все целиком.но что то быстро у тебя.я правый на 98 менял изза попадания в яму,и левый 115,умер своей смертью.

 

 

Что то быстро как то они у тебя износились. Я когда купил матреху у неё пробег был 160 тыс , через пару тысяч решил заменить полностью рычаги 

 

да вот тоже удивился, может из-за того что пару раз в неделю по дачной ухабистой дороге приходится проезжать где и лежачих полицейских штук 10 тоже. Да и машине уже 8 лет, хранение негаражное конечно.

Менял шаровую с права и сайлентблоки все, пока нормально) с лева тоже поменял всё, но шаровую кто-то приварил... Поэтому буду менять полностью рычаг, на лимферд.

А так, если уж и вправду ток передние сайлентблоки износились, я поставил делфи, так как ничего лучше не нашёл, по отзывам )

 

типа таких сайленты ставил http://www.магазине.ru/Catalog/Goods/4/543/D7308C32 ?

да вот в этом и вопрос: надо ли оба передних рычага менять в моем случае или только сайленты, что в разы дешевле конечно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я менял сайлент-блоки отдельно, через полгода убились шаровые, поменял рычаги в сборе, на одном из рычагов опять полетела шаровая, купил отдельно, запресовал, она болталась в рычаге... обварил вокруг, пока вроде ничего...рычаги брал Gtr, короче я думаю стоит поменять рычаги и не экономить на них)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Я менял все целиком.но что то быстро у тебя.я правый на 98 менял изза попадания в яму,и левый 115,умер своей смертью.

 

 

Что то быстро как то они у тебя износились. Я когда купил матреху у неё пробег был 160 тыс , через пару тысяч решил заменить полностью рычаги 

 

да вот тоже удивился, может из-за того что пару раз в неделю по дачной ухабистой дороге приходится проезжать где и лежачих полицейских штук 10 тоже. Да и машине уже 8 лет, хранение негаражное конечно.

Менял шаровую с права и сайлентблоки все, пока нормально) с лева тоже поменял всё, но шаровую кто-то приварил... Поэтому буду менять полностью рычаг, на лимферд.

А так, если уж и вправду ток передние сайлентблоки износились, я поставил делфи, так как ничего лучше не нашёл, по отзывам )

 

типа таких сайленты ставил http://www.магазине.ru/Catalog/Goods/4/543/D7308C32 ?

да вот в этом и вопрос: надо ли оба передних рычага менять в моем случае или только сайленты, что в разы дешевле конечно.

 

TD648W 

 Delphi

 

Вот этот я себе поставил.

Вообще съезди в другой сервис, пусть сделают диагностику, а там уже будешь думать что менять. Поменять рычаги конечно лучше, чем отдельно сайленты. Но и опять же, смотря на какие рычаги...

А если хочешь бюджетно, то меняй сайленты и шаровые. Я лично заменил сайленты все и шаровую одну (2ю не смог, так как приварена). В приоритете был лимфердер. Фебест это Г как я понял, делфи конечно тоже не огонь, но всё же хотя бы выглядит получше...

п.с. могу шаровую одну продать, лимфердер) новая

п.с.с. когда меняли шаровую, норм села, ничего не варили...

 ну и мож пригодится

Шаровая

35908 01 Lemforder

Я менял сайлент-блоки отдельно, через полгода убились шаровые, поменял рычаги в сборе, на одном из рычагов опять полетела шаровая, купил отдельно, запресовал, она болталась в рычаге... обварил вокруг, пока вроде ничего...рычаги брал Gtr, короче я думаю стоит поменять рычаги и не экономить на них)))

Это через сколько на новом рычаге шарова умерла?) на левом поди? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

есть правый рычаг оригинал, с пробегом 15 т.км. в отличном состоянии, но нужно поменять шаровую, цена вопроса 700р. поменял два года назад т.к. резинка на шаровой порвали в сервисе. Отдам за 1000р.

Отдельно шаровую не рекомендуют менять , это не безопасно это не сайлентблок

 

На рычагах допускается менять шаровую, только один раз, тогда запресуется  нормально! Последующие замену, будет уже болтаться!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

есть правый рычаг оригинал, с пробегом 15 т.км. в отличном состоянии, но нужно поменять шаровую, цена вопроса 700р. поменял два года назад т.к. резинка на шаровой порвали в сервисе. Отдам за 1000р.

 

Отдельно шаровую не рекомендуют менять , это не безопасно это не сайлентблок

На рычагах допускается менять шаровую, только один раз, тогда запресуется  нормально! Последующие замену, будет уже болтаться!
Да они могут и с первой замены болтаться и их на сварку прихватывают. Я поставил 11000 назад бюджетные рычаги , пока нареканий нет тфу тфу тфу
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

есть правый рычаг оригинал, с пробегом 15 т.км. в отличном состоянии, но нужно поменять шаровую, цена вопроса 700р. поменял два года назад т.к. резинка на шаровой порвали в сервисе. Отдам за 1000р.

Отдельно шаровую не рекомендуют менять , это не безопасно это не сайлентблок

На рычагах допускается менять шаровую, только один раз, тогда запресуется  нормально! Последующие замену, будет уже болтаться!
Да они могут и с первой замены болтаться и их на сварку прихватывают. Я поставил 11000 назад бюджетные рычаги , пока нареканий нет тфу тфу тфу

 

Бюджетный это какие?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день одноклубники. У меня проблема на моей трешке но не кто не может определить в чем. Есть какой то стук по мелким кочкам особенно когда колеса вывернуты в лево  и отдаеться в ноги, но только когда на улице тепло, как морозец то все идеально, сайлентблоки стойки и яйца поменяны. Что может быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Trw нормальные , jtc 7562 код правого

Ну они и стоят 7000

Это совсем не бюджетный вариант ,лучше уж Lemforder поставить 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день одноклубники. У меня проблема на моей трешке но не кто не может определить в чем. Есть какой то стук по мелким кочкам особенно когда колеса вывернуты в лево  и отдаеться в ноги, но только когда на улице тепло, как морозец то все идеально, сайлентблоки стойки и яйца поменяны. Что может быть?

опорные подшипники давно меняли ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Добрый день одноклубники. У меня проблема на моей трешке но не кто не может определить в чем. Есть какой то стук по мелким кочкам особенно когда колеса вывернуты в лево  и отдаеться в ноги, но только когда на улице тепло, как морозец то все идеально, сайлентблоки стойки и яйца поменяны. Что может быть?

опорные подшипники давно меняли ?

 

Да их смотрели нормальные они, стук снизу идет где педали отдается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Менял примерно на 120тыс рычаги всборе на Лемфордер...вот уже 220тыс - пора менять. Также буду всборе менять и нах эту мнимую экономию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Я менял сайлент-блоки отдельно, через полгода убились шаровые, поменял рычаги в сборе, на одном из рычагов опять полетела шаровая, купил отдельно, запресовал, она болталась в рычаге... обварил вокруг, пока вроде ничего...рычаги брал Gtr, короче я думаю стоит поменять рычаги и не экономить на них)))

Это через сколько на новом рычаге шарова умерла?) на левом поди? 

 
Нет,на правом, где-то тыс.8 отходила, люфт мм 2 был)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день одноклубники. У меня проблема на моей трешке но не кто не может определить в чем. Есть какой то стук по мелким кочкам особенно когда колеса вывернуты в лево и отдаеться в ноги, но только когда на улице тепло, как морозец то все идеально, сайлентблоки стойки и яйца поменяны. Что может быть?

Втулки стаба?)) ну если уж менять, то всё)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

ребят, такой вопрос, на передних рычагах умерли задние сайлентблоки, заказал RBI, передние в норме, вот в думках, мож их (передние) тоже заоднем поменять, или лучше их пока не трогать, пробег 148 т.км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Бюджетный это какие?

 

 

 

 

 

 

 

 

 

CTR- CQMZ1R и  CQMZ1L  корея ,на тот момент отдал 5000 за два рычага 

 

Подскажи, пожалуйста, как рычаги? Стоит из брать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...