zoom4eg Опубликовано 25 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2016 Приветствую.Авто Mazda3 2007г.в. 1,6 литра МКППВ момент покупки авто, на СТО вынесли вердикт — замена правого привода в сборе с промежуточным валом.Решил залезть и разобрать, в итоге "слизало" шлицы на внутренней гранате правого привода, промежуточный вал в идеале.Есть желание заменить только внутренний шрус.В интернете предлагают такие варианты, хотя по каталогу они не бьются в качестве заменителей.1. ASVA — MZIR-M3M12. Febest — 0511-M316MTRH3. Just Drive — JCN0191Кто-нибудь ставил их себе, или они не подойдут?Есть вариант RUEI — RUFG05520M, этот дубликат бьется по каталогу в качестве заменителя. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eddie Опубликовано 26 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2016 Брал от ZZV китайчу (внешнюю гранату), как и сказали в СТО - тыщ 20 максимум отходит - так и произошло, но 15. Мой совет - ищите гранату или привод на разборке, дешевле и долговечнее, изучите вопрос как проверять люфты и прочее, перед сборкой гранаты промойте ее бензином и набейте новой хорошей смазкой и будет счастье...на долго, сам так сделал и забыл про этот ШРУС. (На китай я злой, пыльник приехал в комплекте с гранатой - пластиковый, на вал он еле залез, на гранате комплектные хомуты не держали его, поставили на винтах - порвался пыльник.....а вот теперь представьте сколько раз этот узел разбирался, сколько раз смазка шруса разлеталась по колесу, и во сколько руб и нервов это встало....) В итоге щас граната с разборки, а пыльник от 9ки, уже 30тыс - ни люфта, ни проблем с пыльником. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.