Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Сегодня заехал к ОД MAZDA и спросил на счёт газа, сказали на скай не делают.

Возможно из-за того, что в двигателе ТНВД стоит.

Хотя когда приезжаю в Дагестан первый вопрос:

- Ты почему Газ не поставишь?

Я когда топливные фильтры менял, цена фильтров + стоимость работы насторожила.

Спросил у мастера:

- Стоит ли поставить ГАЗ?

Мастер ответил:

- А чтобы двигатель отремонтировать ты почку продашь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

привет читателям этой темы. я работаю диагностом у одного из дилеров Мзды. НИ КОМУ НЕ СОВЕТУЮ ставить газ!!!!! Мзда просто с ним не дружит


ская? на газ? етить колотить, они от бенза то страдают, а тут гааааз....

!!!!!!!!!!!!!!!


тут от бензина через раз форсунки моем


ну а в частности, видел СХ-9 на газе, GH и GG видел на газе. при переключении на газ или обратно, в случае если что-то кончилось не дотянув до заправки, сразу загорается "CHECK", а сбросить такую ошибку не каждый может 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • 5 месяцев спустя...

готов дать интересную выкладку, только мне нужны данные о среднем расходе бензина на Скае (+- 1 литр)

и какой используется? 95 или 98? я просто не в курсе

кстати, а сколько примерно стоит газификация матрены

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в общем, нагуглил кое-какие данные и сделал средний расчет.

 

примерный срок окупаемости переоборудования авто в Москве около 20000 км.

 

это без учета затрат на: узаконивание внесенных изменений в конструкцию а/м (нам же не нужен гемморой в случае чего) + стоимость периодического обслуживания ГБО (мы же хотим ездить на исправном а/м, да) + вероятные доп.затраты на поездки на АГЗС (это ж не бензин на каждом углу в Москве).

 

 

желающие могут поиграться расчетом, подставляя другие циферки в желтые клеточки приложенного файла.

 

 

Общий вывод: чем больше среднесуточный пробег и расход топлива на 100 км, тем быстрее окупятся затраты на переоборудование и начнется экономия.

затраты на ремонт ГБО и возможные затраты на ремонт а/м также не учитывались

гбо.xlsx

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в общем, нагуглил кое-какие данные и сделал средний расчет.

 

примерный срок окупаемости переоборудования авто в Москве около 20000 км.

 

это без учета затрат на: узаконивание внесенных изменений в конструкцию а/м (нам же не нужен гемморой в случае чего) + стоимость периодического обслуживания ГБО (мы же хотим ездить на исправном а/м, да) + вероятные доп.затраты на поездки на АГЗС (это ж не бензин на каждом углу в Москве).

 

 

желающие могут поиграться расчетом, подставляя другие циферки в желтые клеточки приложенного файла.

 

 

Общий вывод: чем больше среднесуточный пробег и расход топлива на 100 км, тем быстрее окупятся затраты на переоборудование и начнется экономия.

затраты на ремонт ГБО и возможные затраты на ремонт а/м также не учитывались

А вы тему всю прочитали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А вы тему всю прочитали?

 

Отсутствие возможности установки газа - не мешает произвести расчёты по экономии.

Есть одна русская народная поговорка, про то кто думкою богатеет....

 

Кстати о переводе на газ. 

Не так давно, максимум месяц назад, у нас на въезде в город, сгорели в машине, два человека - взорвался балон с газом.

 Вот вам и "экономия" на газе.

Изменено пользователем Kotofey_1980
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати о переводе на газ.

Не так давно, максимум месяц назад, у нас на въезде в город, сгорели в машине, два человека - взорвался балон с газом.

Вот вам и "экономия" на газе.

ну это не показатель вредности гбо как таковой....это, как правило, следствие кривого монтажа либо отсутствия должного ухода за оборудованием.

 

Для того чтобы газ взорвался нужна искра и концентрация, кажется, не менее 5% от объема воздуха. Человек чувствует запах газа при концентрации около 3%, ЕМНИП... Кстати, его запах специально делают резким и неприятным, ибо изначально он без запаха

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня заехал к ОД MAZDA и спросил на счёт газа, сказали на скай не делают.

дык они сколько помню и на мою трешку не делали)

Изменено пользователем vasnet
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не знаю мой фетрагхендлер этого не представляет ..и на вопрос сколько будет у него отрегулировать клапана

 открыл мазда ерс и назвал цену от 600 евро и более

 

 

теоритически степень сжатия вашего ская больше подходит под lPG, чем моего Z6

 но думается ставить туда надо ГБО 5 поколения

 

k


Где я спрашивал, делают. У ская нет.

 

делают и на скай

Screenshot_1823881_22647489.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему у ская нет моторов на газу, зайди на японский сайт производителя и посмотри, есть у них трешки на газу, соляре, и на электромоторах

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я спрашивал именно на Mazda, они занимаются и установкой газа. Объяснили что скай работает в двух фазах,на малых и больших оборотах, Может уже принц уже что-то и придумал.         http://amsrus.ru/2015/01/27/korobka-skyactiv-kompaktna-no-neremontoprigodna-razvorot-26-01-chast-1/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На картинке стоит Typ LPG anlage - DLM-2.0, и это для MZR                                                                                                                                                                         

post-98753-0-28237000-1468957850_thumb.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.muenster-autogas.de/informationen/sparrechner.php   Kаркулятор для газа, мне минимум через 10 лет выйдет по нулям.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У метана давление сильно большое, опасно. Интересно, а можно ли установить метан, а ездить на пропане?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Ну если такая необходимость деньги экономить на топливе, то приус надо брать, тем более класс то тот же. Смысл какой колхозить? Багажник и так крошечный совсем, туда еще это гавно, которое двигун дорогущий будет убивать, впихивать. А обслуживание, а ДТП с участием багажника? Нет ни одного человеческого обоснования, зачем в мазду 3 запихнуть газ, кроме как нагреть карман продажников ГБО, либо по совету туговатых друзей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...

Поставил ГБО в BK кузов 1.6 механику. Торроидальный баллон 46 литров вместо докатки. Докатку болтами прикрутил к картонке (ее пришлось на пару см поднять пенопластовой прослойкой).

 

По эксплуатации: один косяк есть. В первые 20-30 минут в зимнее время в холостом ходу могут погулять обороты, реедко но бывает глохнет. Проблема решаемая визитом к установочникам. Парень несколько раз настраивал, но идеал поймать не удалось. Но это я в полуколхозный центр заехал.

 

По мощности чуток просела, но после калибровки почти добрала до бенза. По ощущениям 5-7% потеряла, не больше.

 

Расход - заправляю полный баллон 42-44 литра. Проезжаю зимой 380-430 км (смотря где больше еду). + несколько литров бенза уходит на прогрев, пока не переключится, зимой 3-5 км, лето пару км.

 

Из затрат - раз в 10 000 км ТО, стоит 1300-1500 руб (думаю если ничего сложного в замене фильтров (300 руб), которые перед глазами - буду делать сам).

 

На бензе при моей манере езды - город - 9 литров, с газом 10-11..

 

Бенз 95 на момент написания отзыва - 38 руб, газ - 16 руб. 


Ну если такая необходимость деньги экономить на топливе, то приус надо брать, тем более класс то тот же. Смысл какой колхозить? Багажник и так крошечный совсем, туда еще это гавно, которое двигун дорогущий будет убивать, впихивать. А обслуживание, а ДТП с участием багажника? Нет ни одного человеческого обоснования, зачем в мазду 3 запихнуть газ, кроме как нагреть карман продажников ГБО, либо по совету туговатых друзей.

 

В приусах нужно менять батареи, которые не дешевы, и сам приус дороговат будет. На счет "убить двигатель" - штудировал форумы перед установкой, не смог найти почему он будет убит. Баллон в багажнике выдерживает многократные перегрузки (если влить туда в 7-10 раз бОльшее давление) + если даже и будет протечка, то газ улетучится, а бензин бы разлился. 20 тыс км окупаемость. Считайте сами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...