W_RusS_W Опубликовано 19 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2016 Не утрируйте. Горелки можно подогреть. Я же не говорю расплавить. Проводить на расстоянии ничего вы не расплавите. А если руки из жопы. Ничего не поможет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 19 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2016 Проводить на расстоянии ничего вы не расплавите и не подогреете. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
W_RusS_W Опубликовано 19 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2016 Блин еслиб не подрабатывал прогревами не говорил бы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Слава ивашковский Опубликовано 21 января, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2016 Отогнал на диагностику к другу . Ошибок нет , датчик температуры показывает правельно. Давление топлива отличное , компресия тоже норм , снимали форсунки , поставили их на стенд и тоже все ок . проверяли метки на колене и распредвале , тоже все ок . я уже и не знаю что такое может быть (( притом делали все это на промерзшей машине , я ее на ночь у его бокса оставлял. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость uasya Опубликовано 21 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2016 такая же фигня была, всю машину облазили и ничего не нашли, а после того как машину прогреть, поездить, она нормально заводится? у меня было так, после прогрева заводилось как новенькая, такое ощущение сложилось, что где-то влага скапливалась в местах отложения песка с грязью, где какие-то клеммы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stasikirin Опубликовано 21 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2016 в том году в минус 15 плохо заводилась.. летом менял, выпускной коллектор, впускной, дроссель и катушки.. датчики все старые остались...щас в -25 с брелка со 2-3 раза заводится.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Слава ивашковский Опубликовано 21 января, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2016 Сегодня у нас -16 и все равно не заводится , пока не высушу свечьки . высуштл поставил и с пол оборота заводится( И в течении дня все норм , пока ночь не постоит ! Не понятка какая-то в том году в минус 15 плохо заводилась.. летом менял, выпускной коллектор, впускной, дроссель и катушки.. датчики все старые остались...щас в -25 с брелка со 2-3 раза заводится.. А зачем калектора меняли , если повреждений механических на них нет!? А зачем калектора меняли , если повреждений механических на них нет!? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stasikirin Опубликовано 21 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2016 впускной трещал, на выпускном гофра разодралась.. остальное на угад:) свечки менял год назад тоже в морозы(иридивые(60т.км.) на иридивые), эфекта на завод не дало... маф кстати тоже менял весной, новый ставил оригинал... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Слава ивашковский Опубликовано 21 января, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2016 Попробуй так. Зажигание. насос накачал, прокрутил сек 2. Выключил. снова зажигание. Насос ждём и крутим.у меня сразу схватывает,а если с первого раза кручу то долго заводится. Можно впускной коллектор подогреть обманешь комп, он будет меньше топлива подавать, раз у тебя горелка с собой:-) Совет став котел 220v. Себе поставил ни разу не пожалел потраченных денег и времени. Попробуй так. Зажигание. насос накачал, прокрутил сек 2. Выключил. снова зажигание. Насос ждём и крутим.у меня сразу схватывает,а если с первого раза кручу то долго заводится. Можно впускной коллектор подогреть обманешь комп, он будет меньше топлива подавать, раз у тебя горелка с собой:-) Совет став котел 220v. Себе поставил ни разу не пожалел потраченных денег и времени. Дак может проще горячей водой полить на дотчик охлаждающей жидкости , ведь он как раз и даёт сигнал на мозги , сколько лить топлива на запуске в зависимости от t° Дак может проще горячей водой полить на дотчик охлаждающей жидкости , ведь он как раз и даёт сигнал на мозги , сколько лить топлива на запуске в зависимости от t° Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
W_RusS_W Опубликовано 27 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2016 Интересная картина с чайником идти заводить авто:-) попробуй спрей для облегчённого запуска двс. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.