Перейти к содержанию

Доброго времени суток !


Giner

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте господа!

Только зарегестрировался здесь у вас и по правилам хорошего тона представляюсь...

Зовут меня Анатолий лет мне 22, не так давно стал счастливым обладателем Мазды-3...

По профессии я сетевой инженер, занимаюсь телефонией, если чем могу помочь милости прошу

О клубе узнал от одного хорошего человечка, с которым довелось познакомится на станции тех. обслуживания, при получении ГТО, пользуясь случаем выражаю ему благодарность, к сожалению не имени не ника не знаю...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Салют, будь как дома !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

привет привет!

а какая маздочка? с какого ты района?

Маздачка-3 обычная МПС-ка :) Район Проспект вернадского

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

привет привет!

а какая маздочка? с какого ты района?

Маздачка-3 обычная МПС-ка :) Район Проспект вернадского

обычная МПС-ка

а цвет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

привет привет!

а какая маздочка? с какого ты района?

Маздачка-3 обычная МПС-ка :) Район Проспект вернадского

обычная МПС-ка

а цвет?

 

Цвет чёрный, т.к. на мпс выбор цвета ограничивается всего 4 цветами, поэтому выбора считай и не было... А так очень хотелось небесно-голубой ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цвет чёрный, т.к. на мпс выбор цвета ограничивается всего 4 цветами, поэтому выбора считай и не было... А так очень хотелось небесно-голубой ))
судя по аватаре это ступеньки МГУ или я ошибаюсь?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цвет чёрный, т.к. на мпс выбор цвета ограничивается всего 4 цветами, поэтому выбора считай и не было... А так очень хотелось небесно-голубой ))

судя по аватаре это ступеньки МГУ или я ошибаюсь?

Да это именно он)) к сожалению в виду отсутствия на буке фотошопа прешлось ресайзить подручными средствами, качество так себе )))

Ссылка на комментарий