Перейти к содержанию

Печка, зима, отопление салона


Виктор88

Рекомендуемые сообщения

Всем привет! Приобрел себе мазду3 11года, катаюсь первый год. В эти прекрасные зимние дни обнаружил такую вещь... При температуре на улице -20 прогрел двигатель, обороты упали до 1к, включил печку на полную. Двигатель начал охлаждаться. Обороты подниматься, загорелась синяя лампа на приборке. Честно говоря в шоке от такой ситуации. При этом в машине холодно. Печка ели дует. Чтобы прогреть салон надо как минимум два часа кататься. А то и больше. Это норма для мазды3 BL или же что то не так с системой охлаждения- отопления??? Куда копать ребят? ВЫРУЧАЙТЕ!!! ЗАМЕРЗАЮЮЮЮ!!!!cray.gif cray.gif cray.gif cray.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

При температуре на улице -20 прогрел двигатель, обороты упали до 1к, включил печку на полную. Двигатель начал охлаждаться. Обороты подниматься, загорелась синяя лампа на приборке.
а до этого печка была выключена? "На всю" это температуру или скорость вентилятора, или всё вместе? Если в -20, не прогрев толком двигатель, включить печку на всю, то есть максимальная температура и максимальные обороты вентилятора, то печка будет остужать двигатель, если он работает на холостых или на малых оборотах когда по городу катаешься. И в таком режиме действительно будет прогреваться около часа ☺ Прежде чем грешить на термостат попробуй ставить не на максимум, а температуру 25 и скорость вентилятора на тройку. Ну и салонный фильтр замени. Если двигатель будет набирать рабочую температуру и в движении по трассе не будет остывать, то термостат не при чем, а просто прежде чем врубить печку на всю, нужно дать мотору набрать рабочую температуру. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Да до этого была выключена, и врубил на полную мощность по температуре и скорости(естественно не совсем сразу, лобовик берегу). Если честно то я удивлен от такого... Не ожидал... Получается нужно машину греть вообще без печки, а потом прогревать салон отдельно. Эт прям какое то сумасшествиеto_become_senile.gif  Короче как я понимаю, надо было пока тепло вкруг ее прошумить и утеплить. Иначе весной найдут замершим в собственной машинеgrin.gif  И можно забыть про сказку "Вышел и сел в теплую машину!"grin.gif Я правильно понимаю?

 

При температуре на улице -20 прогрел двигатель, обороты упали до 1к, включил печку на полную. Двигатель начал охлаждаться. Обороты подниматься, загорелась синяя лампа на приборке.
а до этого печка была выключена? "На всю" это температуру или скорость вентилятора, или всё вместе? Если в -20, не прогрев толком двигатель, включить печку на всю, то есть максимальная температура и максимальные обороты вентилятора, то печка будет остужать двигатель, если он работает на холостых или на малых оборотах когда по городу катаешься. И в таком режиме действительно будет прогреваться около часа ☺ Прежде чем грешить на термостат попробуй ставить не на максимум, а температуру 25 и скорость вентилятора на тройку. Ну и салонный фильтр замени. Если двигатель будет набирать рабочую температуру и в движении по трассе не будет остывать, то термостат не при чем, а просто прежде чем врубить печку на всю, нужно дать мотору набрать рабочую температуру. 

 

и кстати ставлю обычно на вторую скорость но на полную. И так прогреваю двигатель. Минут за 20-30 в салоне более менее терпимо и двигатель прогрет (так делал пока не стукнуло -20 на улице)...И с этой же двоечкой салон не особо прогревается. И так понимаю что даже если все в идеальном состоянии то для "Ташкента" в салоне надо еще прилично покататься..Так?

Чтобы быстрее прогрелся салон включай рециркуляциию.

Конечно как вариант но... смущает это действо... запотеет же все...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати опять же вопрос к kachok79, а как тестить падает температура двигателя или нет на трассе если на приборке не показывает температуру?pooh_on_ball.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если честно то я удивлен от такого... Не ожидал...

а что удивительного? Это физика, брат. На не прогретом двигателе (термостат закрыт) почти весь объём ОЖ проходит через радиатор отопителя, который обдувается сильным потоком ледяного воздуха. Естественно ОЖ, которая не спеша течет по системе на холостых, будет остывать.

 

Получается нужно машину греть вообще без печки, а потом прогревать салон отдельно.

греть салон в мороз на холостых это пустая трата времени и бензина. Это очень долгая история и шумка на скорость прогрева не повлияет (на скорость остывания повлияет). Я поступаю следующим  образом - перед ночной стоянкой включаю подогрев сидений, что бы утром сесть на уже теплые сиденья, включаю рециркуляцию, что бы во время прогрева печка брала не ледяной воздух с улицы, а воздух с салона, который с каждой минутой становится всё теплее и всё меньше мешает нагреву двигателя, температуру выставляю 25 градусов, вентилятор на двойку. И вот с такими настройками глушу. Утром прогревается минут 15 и еду.

 

И так понимаю что даже если все в идеальном состоянии то для "Ташкента" в салоне надо еще прилично покататься..Так?

как-то так

 

а как тестить падает температура двигателя или нет на трассе если на приборке не показывает температуру?

ставишь указатель температуры ОЖ или хотя бы через ELM327 смотришь. Больше никак. Я поставил доп. прибор и теперь температура всегда перед глазами. + установил помпу на печку. С ней заметно теплее стало. 

 

У тебя уровень ОЖ в норме? Патрубки печки щупал? Сильно отличаются по температуре? Патрубок от радиатора к термостату трогал как лампа синяя погасла? 

Да и забитый салонный фильтр очень сильно влияет на скорость прогрева салона!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня тестил.

Фильтр на днях менял.температура за бортом около -18. авто прогретое.

На климате делаешь вент выше 4 и температуру больше 26 двиг стыть начинает..термостат 87' фордовский 2года отродясь.

если дует слабо, то фильтр под замену... если греет слабо, то утепляйтесь -одеяло стекловолокно, нижняя защита и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на счет скорости вентилятора...

 

считаю нет смысла включать на полную вентиляитор. что толку? воздух просто не будет успевать прогреться проходя на такой скорости через радиатор печки. а вот мотор остудит как видно запросто.

 

в итоге мы и воздуха горячего на выходе не получаем, мотор студим + гробим вентилятор на бешеных оборотах в мороз.

 

да и как вы вообще сидите в салоне с вентилем на полную? он же шумит как боинг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята всем привет, у меня проблема на моей маруське, при движении по трассе двигатель остывает практически до нуля и печка не греет по городу при скорости 60км начинает потихоньку нагреваться но не полностью,когда стою нагревается подскажите кто сталкивался. заранее благодарен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

картонка тебе в помощь!
никаких картонок! требуется ремонт системы охлаждения, а не замыливание симптомов. картонка при исправной системе имеет смысл только если стоит механический вентилятор охлаждения. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

картонка тебе в помощь!

серьезно!поставь картонку перед радиатором!

Картонка стоит  но сегодня погрел полтора часика потом ездил не падала не могу понять что !!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если греешься на месте, то у любого авто температура масла будет падать, если врубишь печку

Врубил печку на всю и ехал при скорости 80км и не падала как вчера при скорости 60км и выключенной печки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

если греешься на месте, то у любого авто температура масла будет падать, если врубишь печку

Врубил печку на всю и ехал при скорости 80км и не падала как вчера при скорости 60км и выключенной печки

 

А температура на улице одинаковая была?

Большое спасибо за разъяснения. В итоге решаю проблему рециркуляцией воздуха на прогреве, а после прогрева хорошо даю просраться двигателю. Вроде нормbeach.gif 

 

 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Осенью поставил картонку перед радиатором, сверху накинул кошму и поставил климат в auto на максимум (29). До -25 на трассе в салоне тепло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Осенью поставил картонку перед радиатором, сверху накинул кошму и поставил климат в auto на максимум (29). До -25 на трассе в салоне тепло.

не ставлю никакую картонку.

не накидываю кошму

климат ставлю на 3 скорость

не на максимум. на 22-23 градуса.

в любой мороз на трассе в салоне тепло.

 

ремонтируйте термостат. меняйте салонный фильтр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем менять термостат если он исправный?

Картонка, кошма установлены для более быстрого прогрева мотора зимой и экономии топлива.

По поводу настройки климата - для меня проще поставить в автоматический режим и ломать голову с подгонкой скорости обдува и температуры.

А морозы бывают разные. На улице -25, а охлаждение ветром при этом может достигать -39.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

На улице -25, а охлаждение ветром при этом может достигать -39.
то есть, если ветер температурой -25 дует на градусник, то градусник покажет -39? 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Честно такой опыт не проводил :)

Но если вынуть руку из окна автомобиля находящегося в покое и на скорости, к примеру, 120 км/ч ощущения будут различными

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@LLITbIpJlec, скажу по секрету, что температура воздуха не зависит от его скорости derisive.gif  То, что ощущается рукой, ушами и другими выпирающими частями тела, это от того, что интенсивность охлаждения Увеличивается на ветру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...