Перейти к содержанию

переключения передач


miro

Рекомендуемые сообщения

Народ всем салют:)

Недавно стал счастливым обладателем мопса и хочется наваливать на всю катушку :D

вопрос вот в чем... При старте с места , как лучше и правильно переключать передачи ?) Как только не пробовал но 1 и 2 передачи как то истерически включаются у меня :D А вот с 3 и 4 разобрался , втыкаю идеально :) Со второй вообще беда... Первую раскручиваю до 6 , после чего кидаю на вторую и тут она истерически бьется "мордой об асфальт" с такой силой будто на 100 км наехал на лежачий ) Подскажите "по братски" :D

Заранее очень признателен

З.ы. Если есть такая тема , извиняюсь, не нашел :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меньше газу и антипробуксовку отключай иначе подушкам двигателя будет хана.

Меньше газу ?) До скольких на первых двух тогда крутить ?

Со скольких оборотов уходить по хорошему со старта ? И Переключаться же с газом ? До скольких оборотов скидывать при переключении ?

Извиняюсь за дотошность >.<

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Меньше газу и антипробуксовку отключай иначе подушкам двигателя будет хана.

Меньше газу ?) До скольких на первых двух тогда крутить ?

Со скольких оборотов уходить по хорошему со старта ? И Переключаться же с газом ? До скольких оборотов скидывать при переключении ?

Извиняюсь за дотошность >.<

Да я хз как обьяснить , это со временем/опытом придёт.

Крутить? - крути сколько хочешь тут дело не в оборотах, а резкости и глубины нажатия на педаль газа. Зачем сильно давать? Она и в пол газа прекрасно едет/буксует на первых двух передачах.

Антибукс отключаешь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Меньше газу и антипробуксовку отключай иначе подушкам двигателя будет хана.

Меньше газу ?) До скольких на первых двух тогда крутить ?

Со скольких оборотов уходить по хорошему со старта ? И Переключаться же с газом ? До скольких оборотов скидывать при переключении ?

Извиняюсь за дотошность >.<

Да я хз как обьяснить , это со временем/опытом придёт.

Крутить? - крути сколько хочешь тут дело не в оборотах, а резкости и глубины нажатия на педаль газа. Зачем сильно давать? Она и в пол газа прекрасно едет/буксует на первых двух передачах.

Антибукс отключаешь?

По началу не отключал , вчера когда опять учился первый раз отключил и ударов уже толком нету ) Но шлифует жуть конечно )Такое ощущение что с места даже приора на первых двух уйдет , пока мопс истерически пытается зацепиться за асфальт )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно уйдёт, не надо истерически давить на газ.

Спокойней будь.

Вот там https://www.drive2.ru/l/7661014/ два моих заезда на 402 метра оба выигрышные при этом стартовал практически с холостых и в плоть до третей передачи не выжимал газ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно уйдёт, не надо истерически давить на газ.

Спокойней будь.

Вот там https://www.drive2.ru/l/7661014/ два моих заезда на 402 метра оба выигрышные при этом стартовал практически с холостых и в плоть до третей передачи не выжимал газ.

Я понял походу )

У нас "маздоводов" главное терпение с отключенной DSG до конца 2 , а дальше наваливать по полной ) Понял что нужно научиться правильно брать с низов , верно ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Конечно уйдёт, не надо истерически давить на газ.

Спокойней будь.

Вот там https://www.drive2.ru/l/7661014/ два моих заезда на 402 метра оба выигрышные при этом стартовал практически с холостых и в плоть до третей передачи не выжимал газ.

Я понял походу )

У нас "маздоводов" главное терпение с отключенной DSG до конца 2 , а дальше наваливать по полной ) Понял что нужно научиться правильно брать с низов , верно ?

Да, все верно, на низких передачах крутить можно до отсечки, но при этом не надо давить на педаль достаточно чуть меньше в пол газа. привыкнуть, прочувствовать и соединится с тачкой надо.

А вообще первую передачу нет смысла гнать в отсечку, хватит до 5000 раскрутить с выжатым газом на 30% с второй передачей так же только газку по больше.

А на чипе и тюн железе ещё нежней надо с педалькой газа, правда когда делаешь прошивку под себя все намного проще, это плюс к индивидуальной настройке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Конечно уйдёт, не надо истерически давить на газ.

Спокойней будь.

Вот там https://www.drive2.ru/l/7661014/ два моих заезда на 402 метра оба выигрышные при этом стартовал практически с холостых и в плоть до третей передачи не выжимал газ.

Я понял походу )

У нас "маздоводов" главное терпение с отключенной DSG до конца 2 , а дальше наваливать по полной ) Понял что нужно научиться правильно брать с низов , верно ?

Да, все верно, на низких передачах крутить можно до отсечки, но при этом не надо давить на педаль достаточно чуть меньше в пол газа. привыкнуть, прочувствовать и соединится с тачкой надо.

А вообще первую передачу нет смысла гнать в отсечку, хватит до 5000 раскрутить с выжатым газом на 30% с второй передачей так же только газку по больше.

А на чипе и тюн железе ещё нежней надо с педалькой газа, правда когда делаешь прошивку под себя все намного проще, это плюс к индивидуальной настройке.

Понял тебя друг , спасибо больше , все внятно объяснил) А на сколько критично для машины , если чуть с большим газом переключаться ? )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

Конечно уйдёт, не надо истерически давить на газ.

Спокойней будь.

Вот там https://www.drive2.ru/l/7661014/ два моих заезда на 402 метра оба выигрышные при этом стартовал практически с холостых и в плоть до третей передачи не выжимал газ.

Я понял походу )

У нас "маздоводов" главное терпение с отключенной DSG до конца 2 , а дальше наваливать по полной ) Понял что нужно научиться правильно брать с низов , верно ?

Да, все верно, на низких передачах крутить можно до отсечки, но при этом не надо давить на педаль достаточно чуть меньше в пол газа. привыкнуть, прочувствовать и соединится с тачкой надо.

А вообще первую передачу нет смысла гнать в отсечку, хватит до 5000 раскрутить с выжатым газом на 30% с второй передачей так же только газку по больше.

А на чипе и тюн железе ещё нежней надо с педалькой газа, правда когда делаешь прошивку под себя все намного проще, это плюс к индивидуальной настройке.

Понял тебя друг , спасибо больше , все внятно объяснил) А на сколько критично для машины , если чуть с большим газом переключаться ? )
Все норм, главное в передачи попадать, Т е без хруста.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

 

Конечно уйдёт, не надо истерически давить на газ.

Спокойней будь.

Вот там https://www.drive2.ru/l/7661014/ два моих заезда на 402 метра оба выигрышные при этом стартовал практически с холостых и в плоть до третей передачи не выжимал газ.

Я понял походу )

У нас "маздоводов" главное терпение с отключенной DSG до конца 2 , а дальше наваливать по полной ) Понял что нужно научиться правильно брать с низов , верно ?

Да, все верно, на низких передачах крутить можно до отсечки, но при этом не надо давить на педаль достаточно чуть меньше в пол газа. привыкнуть, прочувствовать и соединится с тачкой надо.

А вообще первую передачу нет смысла гнать в отсечку, хватит до 5000 раскрутить с выжатым газом на 30% с второй передачей так же только газку по больше.

А на чипе и тюн железе ещё нежней надо с педалькой газа, правда когда делаешь прошивку под себя все намного проще, это плюс к индивидуальной настройке.

Понял тебя друг , спасибо больше , все внятно объяснил) А на сколько критично для машины , если чуть с большим газом переключаться ? )
Все норм, главное в передачи попадать, Т е без хруста.

С этим проблем нет ( тьфу тьфу тьфу :) )Спасибо большое !:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...