Fuego1900 Опубликовано 11 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2015 Приветствую, вчера прошел ТО-1 на 10000 км. поменял масло (со своим пришел idemitsu ecomedalist 0w-20). Покупал 5 литров ибо должно было залиться 4.2 , однако залили где то 3,9 литра (у всех так?), но ладно вопрос в следующем проверял уровень масла и что то дернуло меня открыть на работающем двигателе маслозаливную горловину. Так вот при заведенном двигателе из нее свищет отработанными газами будь здоров! Обычно это признаки дохлых компрессионных колец. При этом динамика нормальная расход чуть выше чем при обкатке (тоже интересно у всех ли так было ?). Любопытен сей факт потому что исходя из моего опыта такие приколы появлялись на моторах под 150 тысяч и более и то прорыв газов помоему был раза в 2-3 меньше чем сейчас на новом двигателе. В этой связи прошу вас коллеги не полениться и посмотреть наблюдается ли у вас такой же эффект. Буду признателен! ПС skyactiv 1.5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VV58 Опубликовано 11 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2015 По маслу аналогично - 3,9 вошло , уровень под верхнюю метку щупа. Помню , тоже удивился - букварь пишет про 4,2. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BlackRaven Опубликовано 11 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2015 без обид, но тебе надо почитать мат часть, и не слушать байки о которых не имеешь представления. на любом двс будет свистеть воздух туда сюда. так как объем воздуха в картере постоянно скачет. во вторых машины с изношенными кольцами создают избыточное давление в картере, а в твоем случае если ты закроешь горловину рукой почувствуешь что создается лёгкое разряжение внутри картера. если бы отработанные газы шли в картер у тебя авто дымило сизым дымом, так как по системе рециркуляции они попадали обратно в камеру сгорания и уже идут на выход через выхлопную трубу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fuego1900 Опубликовано 12 декабря, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2015 Так то да, но на других двигателях я такого не наблюдал, точнее этот эффект был, но не в такой степени и к тому же не разрежение воздуха , а наоборот, поэтому и попросил вас коллеги глянуть как дела обстоят у вас. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BlackRaven Опубликовано 13 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2015 Совет который сьэкономит нервы, время, деньги. НЕ МЕШАЙ МАШИНЕ РАБОТАТЬ. Пока авто на гарантии про проблемы двс можно особо не заморачиваться. Возможно двс еще не полностью обкатался. Двухлитровые прикатываются примерно в 15-20т км. 1.5 возможно подольше. В любом случае даже если у тебя что то не так, хотя у тебя все нормально. Доказательств у тебя пока 0. Ездий и радуйся. Главное качественное топливо заправляй. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IronMan2015 Опубликовано 30 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2016 Совет который сьэкономит нервы, время, деньги. НЕ МЕШАЙ МАШИНЕ РАБОТАТЬ. Пока авто на гарантии про проблемы двс можно особо не заморачиваться. Возможно двс еще не полностью обкатался. Двухлитровые прикатываются примерно в 15-20т км. 1.5 возможно подольше. В любом случае даже если у тебя что то не так, хотя у тебя все нормально. Доказательств у тебя пока 0. Ездий и радуйся. Главное качественное топливо заправляй. примерно такой смысл мне менеджер в Мэйджор передал, когда я жаловался на расход. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.