Перейти к содержанию

Easy Tuning: Mazda 3 - Все с нуля!


Рекомендуемые сообщения

Автору удачи в начинаниях, мне интересно, что получится в итоге поскольку у меня машина в такой же комплектации, только хэтч. Дело каждого как тратить свои заработанные деньги. Я не берусь советовать, отговаривать или т.п., но почему не взять другой автомобиль?! Трешка это же по сути японская девятка), никуда не едущая (с 1.6) побрякуха)  Можно обменять ее с небольшой доплатой, допустим, на camry сороковую или 8й баян, и у них будет гораздо больше потенциала в плане тюнинга и больший запас по прочности, комфорту, вместительности,new_russian.gif  это как минимум. Ну это просто мое мнение. Короче, в любом случае удачи, смотрю твой канал!    

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 93
  • Создана
  • Последний ответ

Автору удачи в начинаниях, мне интересно, что получится в итоге поскольку у меня машина в такой же комплектации, только хэтч. Дело каждого как тратить свои заработанные деньги. Я не берусь советовать, отговаривать или т.п., но почему не взять другой автомобиль?! Трешка это же по сути японская девятка), никуда не едущая (с 1.6) побрякуха)  Можно обменять ее с небольшой доплатой, допустим, на camry сороковую или 8й баян, и у них будет гораздо больше потенциала в плане тюнинга и больший запас по прочности, комфорту, вместительности,new_russian.gif  это как минимум. Ну это просто мое мнение. Короче, в любом случае удачи, смотрю твой канал!    

 

Если менять, то только на новую с салона, но то, что я хотел бы я сейчас не потяну по деньгам. До кризиса я собирался поменять свою машину на мерседес Е класса или GLK, но цены на них подскочили в 2 раза. Менять мазду на тайоту, хонду и прочие подобные машины я не вижу смысла, т.к. они ни на много лучше, можно сказать одно и тоже. Если менять, то только на BMW, Mercedes, Audi и т.д., короче говоря на машину классом выше из премиум сегмента. Т.к. я уже был настроен на смену машины, но этого сделать не получилось, то я решил дать своей машине второй шанс. После всех доработок я её скорее всего продавать не буду, а куплю ещё одну машину.

 

Завтра буду устанавливать ПТФ! Естественно всё буду снимать на видео.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Автору удачи в начинаниях, мне интересно, что получится в итоге поскольку у меня машина в такой же комплектации, только хэтч. Дело каждого как тратить свои заработанные деньги. Я не берусь советовать, отговаривать или т.п., но почему не взять другой автомобиль?! Трешка это же по сути японская девятка), никуда не едущая (с 1.6) побрякуха)  Можно обменять ее с небольшой доплатой, допустим, на camry сороковую или 8й баян, и у них будет гораздо больше потенциала в плане тюнинга и больший запас по прочности, комфорту, вместительности,new_russian.gif  это как минимум. Ну это просто мое мнение. Короче, в любом случае удачи, смотрю твой канал!    

 

Если менять, то только на новую с салона, но то, что я хотел бы я сейчас не потяну по деньгам. До кризиса я собирался поменять свою машину на мерседес Е класса или GLK, но цены на них подскочили в 2 раза. Менять мазду на тайоту, хонду и прочие подобные машины я не вижу смысла, т.к. они ни на много лучше, можно сказать одно и тоже. Если менять, то только на BMW, Mercedes, Audi и т.д., короче говоря на машину классом выше из премиум сегмента. Т.к. я уже был настроен на смену машины, но этого сделать не получилось, то я решил дать своей машине второй шанс. После всех доработок я её скорее всего продавать не буду, а куплю ещё одну машину.

 

Завтра буду устанавливать ПТФ! Естественно всё буду снимать на видео.

 

А че там трудного с установкой ПТФ. Там все просто, мануалы есть.

 

Удачи в продолжении проекта

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Автору удачи в начинаниях, мне интересно, что получится в итоге поскольку у меня машина в такой же комплектации, только хэтч. Дело каждого как тратить свои заработанные деньги. Я не берусь советовать, отговаривать или т.п., но почему не взять другой автомобиль?! Трешка это же по сути японская девятка), никуда не едущая (с 1.6) побрякуха)  Можно обменять ее с небольшой доплатой, допустим, на camry сороковую или 8й баян, и у них будет гораздо больше потенциала в плане тюнинга и больший запас по прочности, комфорту, вместительности,new_russian.gif  это как минимум. Ну это просто мое мнение. Короче, в любом случае удачи, смотрю твой канал!    

 

Если менять, то только на новую с салона, но то, что я хотел бы я сейчас не потяну по деньгам. До кризиса я собирался поменять свою машину на мерседес Е класса или GLK, но цены на них подскочили в 2 раза. Менять мазду на тайоту, хонду и прочие подобные машины я не вижу смысла, т.к. они ни на много лучше, можно сказать одно и тоже. Если менять, то только на BMW, Mercedes, Audi и т.д., короче говоря на машину классом выше из премиум сегмента. Т.к. я уже был настроен на смену машины, но этого сделать не получилось, то я решил дать своей машине второй шанс. После всех доработок я её скорее всего продавать не буду, а куплю ещё одну машину.

 

Завтра буду устанавливать ПТФ! Естественно всё буду снимать на видео.

 

А че там трудного с установкой ПТФ. Там все просто, мануалы есть.

 

Удачи в продолжении проекта

 

 

 

Давно слежу за твоей страницей на Drive2. Видел как ты устанавливал ПТФ. Как снять кожух руля? Открутить 2 самореза и всё? Потом просто потянуть и кожух снимется?

 

Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

Автору удачи в начинаниях, мне интересно, что получится в итоге поскольку у меня машина в такой же комплектации, только хэтч. Дело каждого как тратить свои заработанные деньги. Я не берусь советовать, отговаривать или т.п., но почему не взять другой автомобиль?! Трешка это же по сути японская девятка), никуда не едущая (с 1.6) побрякуха)  Можно обменять ее с небольшой доплатой, допустим, на camry сороковую или 8й баян, и у них будет гораздо больше потенциала в плане тюнинга и больший запас по прочности, комфорту, вместительности,new_russian.gif  это как минимум. Ну это просто мое мнение. Короче, в любом случае удачи, смотрю твой канал!    

 

Если менять, то только на новую с салона, но то, что я хотел бы я сейчас не потяну по деньгам. До кризиса я собирался поменять свою машину на мерседес Е класса или GLK, но цены на них подскочили в 2 раза. Менять мазду на тайоту, хонду и прочие подобные машины я не вижу смысла, т.к. они ни на много лучше, можно сказать одно и тоже. Если менять, то только на BMW, Mercedes, Audi и т.д., короче говоря на машину классом выше из премиум сегмента. Т.к. я уже был настроен на смену машины, но этого сделать не получилось, то я решил дать своей машине второй шанс. После всех доработок я её скорее всего продавать не буду, а куплю ещё одну машину.

 

Завтра буду устанавливать ПТФ! Естественно всё буду снимать на видео.

 

А че там трудного с установкой ПТФ. Там все просто, мануалы есть.

 

Удачи в продолжении проекта

 

 

 

Давно слежу за твоей страницей на Drive2. Видел как ты устанавливал ПТФ. Как снять кожух руля? Открутить 2 самореза и всё? Потом просто потянуть и кожух снимется?

 

Спасибо!

 

Да я уже не помню как там и что, давно уже не на мазде

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ксенон МТФ у меня так же стоит в ближнем, тоже слим с колбой филлипс, правда 5000К, уже 2 года и ттт все работает. И да, в дождь, когда дорожное покрытие мокрое оно не освещается, т.к. свет прекрасно отражается и поглощается темным асфальтом. Тоже была дилема между 4300 и 5000...решил, что последний покрасивше, но он не синий, а холодный белый, синий и другие оттенки начинаются с 6000К

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

 

 

5000к идеальный вариант,он не желтый не синий а чисто белый... у самого такой..

 

 

5000К, уже 2 года и ттт все работает

ГИБДД часто беспокоят? На днях тоже поставил себе 5000к в ближний, чуть чуть менжуюсь. С юридической стороны знаю как можно избежать ответственности за ксенон, но сам факт остановки все равно неприятен. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ГИБДД часто беспокоят? На днях тоже поставил себе 5000к в ближний, чуть чуть менжуюсь. С юридической стороны знаю как можно избежать ответственности за ксенон, но сам факт остановки все равно неприятен. 

 

Поделись инфой, как избежать ответственности?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да не как у меня стоит 5000 ксенон, знакомый гаишник сказал что в линзах можно и у кого есть автокоректор и омыватели фар. С момента покупки авто сразу установил ксенон,проблем нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да не как у меня стоит 5000 ксенон, знакомый гаишник сказал что в линзах можно и у кого есть автокоректор и омыватели фар. С момента покупки авто сразу установил ксенон,проблем нет

Корректор, у вас, который крутится колесиком? На фарах есть маркировка DC или DCR? Если такой маркировки нет или стоит H или HCR и корректор колесиком, то любой мент может оставить вас без прав. Если только вы не знаете юридическую лазеку из этой ситуации, о которой вас и спрашивают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Поделись инфой, как избежать ответственности?

Делюсь. Начну с грустного. Практика по лишению прав судом за нештатный ксенон к сожалению в нашей стране есть. Но, я уверен, что зная закон и не пуская дело на самотек можно добиться справедливости и отстоять свое В/У.

Смотрите, когда сотрудники ГИБДД установили, что у вас нештатный ксенон, они будут вменять вам совершение правонарушения, предусмотренного ч. 3 ст. 12.5 КоАП РФ. Данный пункт предусматривает ответственность за, цитирую: "Управление транспортным средством, на передней части которого установлены световые приборы с огнями красного цвета или световозвращающие приспособления красного цвета, а равно световые приборы, цвет огней и режим работы которых не соответствуют требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации". Действительно, за такие действия предусмотрено лишение права управления. Но, обратите внимание, в пункте нет ни слова о ксеноне, газоразрядных лампах и т.д. То есть, это чистой воды развод со стороны ГИБДД, поскольку цвет ксеноновых ламп - БЕЛЫЙ (то есть соответствует требованиям), а режим работы ПОСТОЯННЫЙ (то есть также соответствует требованиям). Таким образом, установка ксеноновых ламп подпадает только под ч.1 указанной выше статьи максимум, а это карается штрафом в размере всего лишь 500 рублей.     

Также инспеткор может з%лупиться по поводу маркировки на фарах. В этом случае поясните, что в статье опять же про маркировку ничего не сказано, а требования тех.регламента, которыми регламентировалась маркировка на фарах с газоразрядными лампами отменены постановлением Правительства РФ № 706 от 10.09.2010г.  

Итак, первое, что нужно сделать после того как услышали претензии сотрудника ГИБДД по поводу ч. 3 ст. 12.5 КоАП РФ - указать, что данного правонарушения вы не совершали, примерно пересказать вышенаписанное, указать, что ваши действия следует квалифицировать по ч. 1 ст. 12.5 КоАП РФ. Обязательно скажите, что свои слова Вы отразите в протоколе в графе "замечания" и в объяснении, если дойдет до доставления. 

Второе, не стесняйтесь использовать видеозапись при общении с ГИБДД ВСЕГДА. Если дело дойдет до суда, отстоять свою позицию без видео (аудио) записи будет крайне трудно.

Третье. Не хочу обидеть сотрудников ГИБДД (если они тут есть), но юридически грамотных среди них не очень много. Соответственно показывайте, что в данном вопросе вы подкованы, знаете закон и будете бодаться до последнего. Любыми  способами (заговаривайте зубы, переспрашивайте, указывайте на всякие мелочи, спорьте) старайтесь отвлечь, сбить с толку сотрудников ГИБДД когда те составляют документы. Главное все делайте вежливо и без провокаций. Все их косяки в документах будут только в вашу пользу.  Как правило полицейские не любят возиться с тем кто будет качать права и отпустят, им проще нахлобучить неграмотного бедолагу потом. 

Если уж так случилось, что права у вас забрали доблестные сотрудники и дело идет к суду, не опускайте руки - в суде все только начинается. Есть ряд судебных решений в пользу ксенонщиков (в сети легко найти), качайте любое из них, тащите в суд, ссылайтесь как на судебную практику. А вообще не скупитесь на адвоката. Я думаю 20-25 т.р. не стоят того, чтобы минимум полгода ездить на такси или автобусе. 

Еще советую обратить внимание и изучить следующее:

1. Основания для остановки т\с сотрудником ГИБДД

2.  Порядок проведения осмотра и досмотра т/с, их различия. 

Это косвенно относится и к теме ксенона, ну и я думаю каждый водитель должен это знать.    

И самое главное! Как бывший сотрудник (одного из правоохранительных органов) могу с уверенностью сказать, если будете хамить, обзываться и т.д. - нахлобучат просто из принципа, чтоб не повадно было. Не забывайте, что полицейский - представитель власти, со всеми вытекающими. Но, о своих правах помните в первую очередь и не позволяйте их нарушать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ох уж этот ксенон... Сейчас вроде не трогают, но дадут команду копам и начнут лишать. Знакомого лишили на 6 месяцев, парень он не из глупых и юр. подкован. 

Хочу сказать одно, пи---ть на форуме все гаразды, а вот лишать будут, ничего не поделаешь (не в обиду никому).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня, тьфу-тьфу ещё не тормозили по этому поводу. У меня ксен 4300 К, из далека он желтоват как штатный или как галоген, поэтому я не привлекаю особого внимания, на это и был расчет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а что с дисками? Какие рассматриваются варианТы?

 

В идеале конечно VOSSEN CV3R, но они уж больно дорогие... Подбираю подобные по рисунку диски чёрного цвета. Ещё как вариант Sparco Wheels RTT 524. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ну а что с дисками? Какие рассматриваются варианТы?

 

В идеале конечно VOSSEN CV3R, но они уж больно дорогие... Подбираю подобные по рисунку диски чёрного цвета. Ещё как вариант Sparco Wheels RTT 524. 

 

черные 17 потеряются в арках, а 18 по Саратовским дорогам  будет жестко и тяжело на стоковом движке, посмотри графитовые диски, прикольно на белом будут смотреться, но если 17 то главное не родной размер резины, а то как батоны будут) А когда планируется инстал музыки? интересно было бы послушать что получится конечно Коля плохого не посоветует, но слушал Swat линейкой ниже не особо впечатлило) залог успеха в любой качественной автомобильной системе это фронт. Просто раньше тоже увлекался качественной музыкой в авто и собрал несколько вариантов. Больше всего нравилось как играли акустика, саб и усилители Hertz на голове Alpine. Последнее что собирал это  по твоему типу акустика, усилитель  и саб MB Quart  на голове Pioneer. Получилось не очень, мне задние коаксилы вообще не было слышно они получались для пассажиров, а голова выдавала на акустику слишком металлическое звучание. Настаивал систему несколько раз у нескольких саратовских слухачей, так и не достиг желаемого результата. И в оконцовку) как нашел такого человека который согласился поменять туманки на заглушки))))))))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну а что с дисками? Какие рассматриваются варианТы?

 

В идеале конечно VOSSEN CV3R, но они уж больно дорогие... Подбираю подобные по рисунку диски чёрного цвета. Ещё как вариант Sparco Wheels RTT 524. 

 

черные 17 потеряются в арках, а 18 по Саратовским дорогам  будет жестко и тяжело на стоковом движке, посмотри графитовые диски, прикольно на белом будут смотреться, но если 17 то главное не родной размер резины, а то как батоны будут) А когда планируется инстал музыки? интересно было бы послушать что получится конечно Коля плохого не посоветует, но слушал Swat линейкой ниже не особо впечатлило) залог успеха в любой качественной автомобильной системе это фронт. Просто раньше тоже увлекался качественной музыкой в авто и собрал несколько вариантов. Больше всего нравилось как играли акустика, саб и усилители Hertz на голове Alpine. Последнее что собирал это  по твоему типу акустика, усилитель  и саб MB Quart  на голове Pioneer. Получилось не очень, мне задние коаксилы вообще не было слышно они получались для пассажиров, а голова выдавала на акустику слишком металлическое звучание. Настаивал систему несколько раз у нескольких саратовских слухачей, так и не достиг желаемого результата. И в оконцовку) как нашел такого человека который согласился поменять туманки на заглушки))))))))))))

 

По поводу туманок! Эта машина моего брата, он попал на ней в аварию... Как восстановит, сразу продаст скорее всего, вот мы и решили, что туманки будут стоять у меня. Его машина не очень сильно пострадала, но что называется, душа уже отлегла от неё...

 

По поводу дисков и резины, то диски в идеале ищу по параметрам 7x17/5x114,3 ET50, а шины скорее всего 205/50 R17.

 

По музыке! У меня ничего не будет фирмы SWAT. Модель SWAT SP PRO-GR84 очень даже ничего, но в планах не было ставить динамики 20 см., да и фронт уже весь закуплен и на балконе лежит и дожидается своего часа. Инстал начну как докуплю последние компоненты, осталось только головное устройство и мелочи к ней. Вот моя система (всё, что отмечено "+" уже куплено):

 

Магнитолла: Alpine INE-W990BT - долго искал где можно заказать, в итоге оказалось, что Коля может мне её привезти, в середине января буду брать.

 

Мидбас (передние двери): Hannibal X6С 4OHM +

Середина (передние двери): Machete MM-60 +

Твиттер (передние двери): Machete MT-23NEO +

 

Тыл (задние двери): Alphard AL-165T +

 

Усилитель для колонок (мидбасс, середина, твиттеры, тыл): Machete M134 +

Усилитель для твиттеров: Magnum M54 +

 

Сабвуфер: Deaf Bonce DB-123 +

Моноблок: Deaf Bonce DB-2000.1D +

 

Все динамики закупил по 1-й паре. Летом в задние двери буду дублировать то, что в передних.

 

В начале хотел брать Pioneer, но он немного хуже Alpine и по оснащению и по качеству (это сугубо моё мнение). Также в начале хотел делать короб для саба типа "стелс" закрытого типа, но решил, что буду делать 2 корпуса, первый "стелс" с щелевым фи, второй чв или банпас 4-го порядка для соревнований. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...