Перейти к содержанию

Easy Tuning: Mazda 3 - Все с нуля!


Рекомендуемые сообщения

Видеоблог «Easy Tuning» - это живое доказательство тому, что любой человек, не имеющий опыта в модернизации автомобиля, но имеющий огромное желание и амбиции, может без проблем произвести полное поэтапное усовершенствование своего автомобиля.

 

Первый проект канала называется «Mazda 3 – Все с нуля!». Модернизация будет происходить в несколько этапов.

1 этап - Модернизация салона: 

- полная шумо-и виброизоляция автомобиля,

- установка качественной акустики,

- установка камеры переднего и заднего вида для помощи при парковке,

- установка парктроников,

- установка дополнительных дисплеев в подголовники автомобиля,

- частичная перешивка и оклейка внутренних панелей автомобиля.

 

2 этап - Внешние доработки:

- тонировка,

- установка спойлера (сабли) на крышку багажника,

- установка ксенона в головной свет,

- установка штатных противотуманных фар,

- оклейка крыши винилом,

- оклейка кузова антигравийной пленкой,

- установка литых дисков.

 

3 этап - Модернизация ходовых характеристик:

- установка турбины,

- настройка для бортового компьютера под новые условия работы.

 

Мелкие доработки и изменения интерьера и экстерьера автомобиля будут происходить на всех этапах модернизации.

 

Основная суть видеоблога: донести всем, что за минимальные деньги, имея большое желание и любовь к экспериментам, можно собственноручно преобразить свой автомобиль до автомобиля своей мечты.

 


post-73954-0-51404000-1445373724_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 93
  • Создана
  • Последний ответ

Не знаю как пойдёт у тебя, примерный бюджет предприятия хватит на покупку двух кроссоверов, но две вещи настоящего тюнераста ты сделал - тонировка и ксенон......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю как пойдёт у тебя, примерный бюджет предприятия хватит на покупку двух кроссоверов, но две вещи настоящего тюнераста ты сделал - тонировка и ксенон......

Бюджет только на музыку - 150 тыс. руб. - сейчас на этом этапе.

 

Закупил почти все комплектующие, многие жду под заказ. Если интересно, то напишу конфигурацию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А оно того стоит? Не проще продать добавить и купить хорошую тачку? 

 

Я эту машину не буду продавать, если всё сделаю, что задумал. Для меня самое главное - это качественная музыка, на остальном буду чуть больше экономить (кроме турбины)! По поводу смены машины, то я бы в любом случае менял бы музыку полностью, будь это Мерседес или Ягуара, штатная музыка везде слабая.

Интересен больше всего 3 этап

 

Пока набираюсь теоретических знаний, и подбираю конфигурацию!

Видео № 2: Спасибо тонировочной станции "Phaeton" за очень качественную тонировку!

 

https://youtu.be/cAIQ6veJuSY

post-73954-0-43391700-1445441297_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Основная суть видеоблога: донести всем, что за минимальные деньги, имея большое желание и любовь к экспериментам, можно собственноручно преобразить свой автомобиль до автомобиля своей мечты.

 

Бюджет только на музыку - 150 тыс. руб. - сейчас на этом этапе.

Закупил почти все комплектующие, многие жду под заказ. Если интересно, то напишу конфигурацию.

Ни чего себе, "за минимальные деньги".. Если учесть, что кроме турбины реальных конструктивных изменений то нет..

А общую стоимость вашего проекта приблизительно расчитывали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

интересно понаблюдать подпишусь. Может пока не поздно на субарик авто сменишь, я б смотрел с особым интересом))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

интересно понаблюдать подпишусь. Может пока не поздно на субарик авто сменишь, я б смотрел с особым интересом))

 

А сколько она стоит? Я на сайте цены не нашёл http://subaru.ru/models/wrx-wrx-sti/#wrx

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Основная суть видеоблога: донести всем, что за минимальные деньги, имея большое желание и любовь к экспериментам, можно собственноручно преобразить свой автомобиль до автомобиля своей мечты.

 

Бюджет только на музыку - 150 тыс. руб. - сейчас на этом этапе.

Закупил почти все комплектующие, многие жду под заказ. Если интересно, то напишу конфигурацию.

Ни чего себе, "за минимальные деньги".. Если учесть, что кроме турбины реальных конструктивных изменений то нет..

А общую стоимость вашего проекта приблизительно расчитывали?

 

 

Приблизительно только рассчитывали.

 

Парктроник на 8 датчиков - 3500 руб. Будет выведена кнопка выключения в стандартное место.

Камера задняя - 3200

Камера передняя - 2300

Модуль управления 2-мя камерами - 1400

Плюшки разные для интерьера с "АлиЭкспресс" - примерно 1000

 

Музыка будет монобрендовая. Бренд не дорогой - Alphard.

 

Твиттеры: Machete МТ-23NEO - 3300

Усилок для твиттеров: Magnum M54 - 6000

 

Мидбасс: Hannibal X6С 4OHM - 3000

Тыл: Alphard AL-165T - 1750

Усилок под мибасс и тыл: 11400

 

Сабвуферный динамик: Hannibal X-12S - 15000

Моноблок под саб: Hannibal HLX-2000.1D - 22000

 

Провода и прочие мелочи: 10000

 

Итого только акустика: 72450

ГУ: Alpine INE-W990BT-NAVITEL - примерно 40000

 

Итого акустика + ГУ: 112450 руб. на музыку

 

Изначально я хотел собирать на "Focal" и там у меня выходило чисто на акустику около 300 000 руб. Так что то, что собираю я сейчас - это очень бюджетный вариант. Так же в видео я буду рассказывать про дорогие или более дешевый альтернативные варианты. Например можно взять отличное ГУ от Pioneer, но там не будет навигатора, всего за 20 000 руб.

 

 

Любые "ништяки" в любом случае стоят денег. Много маленьких дешевых мелочей в совокупности стоят уже не мало. Мой проект - это проект ни одного дня, где я за раз всё куплю и буду ставить в гараже. Я постепенно покупаю комплектующие и устанавливаю их в автомобиль. Следующим глобальным вмешательством в стандартную конструкцию будет полная проклейка салона и протяжка силовых и акустических кабелей.

 

 

Под словосочетанием "за минимальные деньги" так же учитывается, что абсолютно всё я буду делать своими руками!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу смены машины, то я бы в любом случае менял бы музыку полностью, будь это Мерседес или Ягуара, штатная музыка везде слабая.

 

 

 

Изначально я хотел собирать на "Focal" и там у меня выходило чисто на акустику около 300 000 руб. Так что то, что собираю я сейчас - это очень бюджетный вариант.

И где тут логика? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

По поводу смены машины, то я бы в любом случае менял бы музыку полностью, будь это Мерседес или Ягуара, штатная музыка везде слабая.

 

 

 

Изначально я хотел собирать на "Focal" и там у меня выходило чисто на акустику около 300 000 руб. Так что то, что собираю я сейчас - это очень бюджетный вариант.

И где тут логика? 

 

Я не совсем понял твой вопрос, поэтому отвечу так как понял!

 

Для меня качество музыки в машине очень важно, т.к. я очень люблю хороший звук, я имею музыкальное образование, в недавнем прошлом активно занимался музыкой и имел студию звукозаписи, причем не как сейчас принято устраивать студию в комнате у себя дома, а полноценную студию по всем правилам.

 

На фокале собирать дорого и я не вижу смысла переплачивать за бренд, поэтому и решил собирать на альфарде - это же логично и как-рас подходит под "легкий тюнинг", который доступен каждому!

 

Внешние доработки стоят вообще небольших денег, если конечно я не решу обтягивать весь кузов винилом, но скорее всего этого не будет.

 

Турбину я собираюсь ставить не для рекордов и каких-то спортивных достижений, а исключительно из практических соображений!

 

После проклейки и установки всей музыки общий вес моего авто очень сильно увеличится, и без того слабый движок, который по сути овощной, вообще тянуть перестанет. Вот турбина и будет компенсировать недостаток мощности!

 

Говоря проще! Для меня в моём проекте самое главное - это МУЗЫКА, остальное лишь для того, чтобы подчеркнуть её и компенсировать приобретённые от её  установки недостатки автомобиля. 

 

Ещё раз повторюсь, какая бы не была у меня машина, я бы в любой обязательно поменял бы всю акустику, т.к. у стоковых авто (не важно какая марка) музыка слабоватая по моим соображениям. Да и вообще я обожаю ковыряться в автомобиле!

 

P.S. - Если бы основной целью было увеличить мощность авто, то я бы скорее всего купил бы другую машину, уже с турбиной.

а зачем тебе камеры и парктроники,если по камерам все видно будет?

 

Этот вопрос лучше задать производителям автомобилей премиум класса!

 

А я отвечу так! Камеры + парктроник - это дополнительный комфорт, который стоит очень дёшево! Почему бы и нет?

 

И да! Парктроник не видит столбы и иногда сетку металлическую, а камеры не видят в тумане. Так что эти устройства друг друга дополняют. Главное только не попасть в туман в то место, где много столбов, а то придётся пользоваться глазами)))) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так часто в тумане паркуешься?

 

А ты часто в тумане ездишь? ПТФ то включаешь всегда скорее всего!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

так часто в тумане паркуешься?

 

А ты часто в тумане ездишь? ПТФ то включаешь всегда скорее всего!

 

у нас туман редко ПТФ у меня нету)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

так часто в тумане паркуешься?

 

А ты часто в тумане ездишь? ПТФ то включаешь всегда скорее всего!

 

у нас туман редко ПТФ у меня нету)

 

У нас тоже редко, обычно весной и осенью, но преставь как будет приятно, когда эта камера пригодится на 100%.)))

 

По аве подумал, что у тебя есть ПТФ. Ну а вообще, то все гоняют с включенными ПТФ и днем и ночью, не зависимо есть туман или нет. Ты и я не исключение, если бы были у нас ПТФ! Я позже буду ставить ПТФ.

zepp11, тут ещё дело в том, что установка парктроников и камер будет не совсем стандартной. Камеры будут подключены к ГУ через специальный блок управления камерами. Задняя камера будет включаться, как обычно, при включении задней передачи, а сразу после выключения задней передачи автоматически будет включаться на 20 секунд передняя камера. Также передняя камера будет автоматически включаться на 20 секунд при запуске мотора, ну и с кнопочки выведенной в удобное место.

 

Кнопка выключения парктроника, которая находится в корпусе дисплея будет выведена на дополнительном проводе в штатное место, предусмотренное производителем. Сейчас занимаюсь поисками штатной б/у кнопки выключения парктроника, если не найду б/у, то либо закажу новую (2000 руб.), либо куплю на рынке любую другую красивую кнопку и врежу её в заглушу в том месте, где должна стояить штатная кнопка выключения парктроника. Сделаю это по причине того, что сам дисплей расположу над центральным зеркалом и рукой дотянуться будет не комфортно.

 

С помощью своего видеоблога я и поделюсь со всеми своими идеями и решениями, может кому понравится, и может кто-то сделает также! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видео №4: Видеоинструкция - установка лампы подсветки МКПП в автомобиль Mazda 3 BL

 


post-73954-0-72047800-1445688199_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

даешь 3 этап....)))

 

Все его просят)))) Но я пока ещё набираюсь теорией по этому вопросу! Ну раз тема зашла об этом, то может кто проконсультирует)))

 

Суть установки турбины в том, чтобы компенсировать недостаток мощности двигателя. Особенно я буду этот недостаток ощущать, когда установлю всю музыку и сделаю шумоизоляцию.

 

Сейчас я думаю, что лучше ставить!

 

1. Турбину

2. 2 турбины, одну на низа, вторую на верха

3. Дросселя

 

Что дешевле и/или практичнее для повседневной машины? За рекордами рваться не буду, нужно, чтобы максимально практично! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С таким! бюджетом и учитывая то, что человек будет делать все операции впервые и самостоятельно, то я бы ему порекомендовал как минимум обратиться к профитюнингистам, чтобы хотя бы тачку не изуродовать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С таким! бюджетом и учитывая то, что человек будет делать все операции впервые и самостоятельно, то я бы ему порекомендовал как минимум обратиться к профитюнингистам, чтобы хотя бы тачку не изуродовать

Я знаю этих "профитюнингистов" гаражных. Не стоит. Я уже установил у ОД ксенон, поставили так, что теперь при смене габаритных лампочек нужно снимать бампер. А ты представь, что я весь бюджет трачу на железки, а ни на установку, иначе мне бы пришлось экономить на железе, а экономить уже некуда... Я не разбираюсь в некоторых узлах именно Мазды, но разбираюсь хорошо в механизмах вообще и в принципах их работы. Всё что нужно у меня есть: инструменты, желание, руки, свежая голова, и конечно же интернет. Я смотрел, что ребята делают на драйве. Многие из них работают в офисе, имеют престижную работу, и при этом сами модернизируют свои машины. Я пришёл к выводу, что некоторым это дано, я думаю, что я один из них!

 

Дело даже ни в экономии! Дело в том, что я сам безумно этого хочу. Для меня это как отдохнуть от тяжелого дня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Кнопка выключения парктроника, которая находится в корпусе дисплея будет выведена на дополнительном проводе в штатное место, предусмотренное производителем. Сейчас занимаюсь поисками штатной б/у кнопки выключения парктроника, если не найду б/у, то либо закажу новую (2000 руб.), либо куплю на рынке любую другую красивую кнопку и врежу её в заглушу в том месте, где должна стояить штатная кнопка выключения парктроника. Сделаю это по причине того, что сам дисплей расположу над центральным зеркалом и рукой дотянуться будет не комфортно.

А зачем кнопка выключения парктроника? Или она для переднего? Экран парктроника нафиг не нужен. У меня стоит штатный, так я пришел к выводу, что при езде задним ходом, ориентируясь по зеркалам и крутя головой, обычного пиликанья вполне хватает. А если есть камера заднего вида, то на экран партроника вы просто никогда не будете смотреть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всю жизнь по зеркалам и не нужно всякой лишней ерунды устанавливать. Если уж приспичит над бордюром жопу завести, то один фиг пойдешь смотреть эти милиметры. Тогда накой такая система вообще нужна??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...