Перейти к содержанию

Рабочий цилиндр сцепления от mazda 323


RanzeR

Рекомендуемые сообщения

Извечная проблема рабочего цилиндра сцепления. Потек рцс, откатал он около 10000 км, рцс у нас в городе в наличии нет, а под заказ ждать около 5-7 дней. Пришлось собирать из двух, итого: вставил обе две резинки перед штоком, работает, но сколько проработает не известно. Да и зимой при не правильном пуске двигателя рцс тоже полетит, сказали, что от мазды 323 подойдет. По размерам совпадает, только трубка тормозной жидкости идет не на шплинте, а на резьбе. Читал, особо ничего не нашел, кроме как менять трубку или сам наконечник трубки. Подскажите, если кто делал, или знает, как можно переделать трубку под резьбу. Заранее спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак, идеи. Сделать переходник с резьбы на трубку. Первым, и лучшим вариантом было сделать некий винт с отверстием под трубку, продеть трубку тормозной жидкости и развальцевать. Но такое возможно, если трубка медная, но, увы, это не так.

Думаем дальше, подсказали идею сделать переходник с резьбы на шланг, и в этом шланге, с одной стороны переходник, с другой трубка. Переходник сделан, осталось найти шланг, хомуты, клей и может что еще. Фото с переходником ниже под спойлером. Буду рад выслушать советы, критику и просто ваши мнения!

П.с. Прошу не писать, что-то на подобии, вот тебе делать нечего, купи новый, он стоит то и т.п.

 

jOioLiDYiKc.jpgNpVuQOXvBkw.jpg12pHc1fYSss.jpgdvHQy3VdWLQ.jpg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никак я не хотел колхозить рцс от мазды 323. Но, старый рцс опять потек, и было решено поставить от мазды 323. Купил: шланг резиновый с кордом, толстый, с внутренним диаметром 5 мм, 3 хамута 8-16 мм. И, так как у меня руки не из того места я сломал труцер на тормозной трубке, и это оказалось намного лучше, чем пилить трубку, что планировалось в начале. Снимаем старый, ставим новый. закручиваем плотно переходник (фото в предыдущем посту) затем ставим шланг на один хомут на переходник к рцс и два хомута на трубку, обжимаем. Затем прокачка сцепления и тест-драйв. Проехал уже 10км, все отлично, посмотрим,/ что будет дальше, и особенно холодной зимой, когда стандартный пластиковый рцс постоянно начинал течь.

Фотоотчет:

 

 

 

1wAJrWXNho8.jpg

VHdrV6H9sPY.jpg

Wh8cemagBW8.jpg

x38abDPEO_Y.jpg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 месяцев спустя...

Итак. Финал по замене рабочего цилиндра автомобиля мазда 3.

После установки РЦС от мазды 323 сильно напрягал шланг, который соединял трубку сцепления с РЦС. Было много идей, как же сделать все это более надежным и практичным (переделать полностью трубку, найти подходящую, заказать из шлангов…), хотя, шлан выдерживал по полгода в любую погоду, да и менять его было очень легко и быстро, только лей тормозную жидкость да прокачивай сцепление.
Наконец, общими усилиями пришли к мнению нарастить имеющуюся трубку сцепления медной развальцованной трубкой за счет пайки.
Снимаем трубку сцепления от главного цилиндра к рабочему (нужно будет снять аккумулятор и подставку для него, чтобы с комфортом добраться до трубки).

В качестве соединяющей муфты взял медную трубку с внутренним диаметром 5 мм. В качестве трубки наращивания любая тормозная трубка для Волги (в магазине так и спросил, принесли, они все 5 в минусе мм внешним диаметром, фото ниже)
Отрезается, делается развальцовка (фото мало, не до этого было) но лучше делать по уму, а не как я, конусами и молотком (6 трубок лопнули), в итоге получилось неплохо.
Дальше нужен штуцер, делается по принципу штуцера для шланга, только без конца и большим внутренним диаметром (для трубки)

Затем пайка, маленький паяльник для того, чтобы залудить внутри, и более мощный для нагрева и самой пайки.

ИТОГ: Все целостное, и надежное, конечно, пока идет проверка, но ничего не течет, работает отлично, сцепление стало мягче, чем на шланге, ездить приятнее…

 

6461e96s-960.jpg7b65d96s-960.jpg1461e96s-960.jpgb061e96s-960.jpg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...