Перейти к содержанию

Магнитолла BOSE и обычная система


Рекомендуемые сообщения

 Может кто подскажет . Имеется распаянная голова бозе с линейниками на 2 канала (короче 2 тюльпана), обычная система (не бозе) как описывалось не играет. Имеется 4-х канальный усилок 100х4вт. Вопрос: можно ли построить на этом систему, чтобы работали и колонки и саб?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

post-106482-0-95139600-1443874341.jpg

 JBL GTO-75.4

  • Номинальная мощность в мостовом включении, 4 Ом: 260 Вт х 2
  • Номинальная мощность, 2 Ом: 130 Вт х 4
  • Номинальная мощность, 4 Ом: 75 Вт х 4
  • Число каналов (тип усилителя): 4 
  • саб тоже JBL, 450ВТ

Фотки зделал но сюда не вставляются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по хорошему можно будет раскачать передние динамики и саб

с магнитолы выходит 2 тюльпана, покупаешь разветвители, называются Y (игрик) кабель, 2 шт, и получишь по 2 выхода с каждого тюльпана магнитолы, на первую пару каналов цепляешь передние динамики, вторую пару мостом на буфер, задние думаю можно от магнитолы подключить... а если по экспериментировать =) то можно зад и перед параллельно подключить на первые два канала, но за такое подключение не отвечаю, можно спалить усилок =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ответ. Будем морочиться. Про подключение паралельно я задумывался и вот что надумал, усилок довольно мощный на 1 канал 75 Вт а штатные маздовские колонки 25-30 Вт 4ом, по хорошему должно хватить мощи на 4 колонки с 2-Х каналов... Как считаешь? Задние колонки к магнитоле не подключить т.к. они играть не будут, мафон BOSE а у меня система не BOSE, я сперва подключил голову BOSE вместо своей обычной, колонки еле слышно, потом пообщавшись понял, что в BOSE нет встроенного усилка и обычно система с ней не работает, т.к. у системы Bose выносной усилок, а у обычной встроенный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Спасибо за ответ. Будем морочиться. Про подключение паралельно я задумывался и вот что надумал, усилок довольно мощный на 1 канал 75 Вт а штатные маздовские колонки 25-30 Вт 4ом, по хорошему должно хватить мощи на 4 колонки с 2-Х каналов... Как считаешь? Задние колонки к магнитоле не подключить т.к. они играть не будут, мафон BOSE а у меня система не BOSE, я сперва подключил голову BOSE вместо своей обычной, колонки еле слышно, потом пообщавшись понял, что в BOSE нет встроенного усилка и обычно система с ней не работает, т.к. у системы Bose выносной усилок, а у обычной встроенный.

при параллельном подключении твой усь выдаст 130вт на канал, но в 2 ома, качество должно быть плохим, еще и со штатной магнитоллы! Хотя попробуй, у тебя все есть! Усю точно ни че не будет! Если только в защиту уйдет по перегреву!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, поморочусь. Хотя, мне кажется, чем изобретать велосипед нужно замутить 5-ти канальный усилитель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, поморочусь. Хотя, мне кажется, чем изобретать велосипед нужно замутить 5-ти канальный усилитель.

или замутить еще один двух канальник ) который можно подключить к текущему усю )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

поморочусь

А чего там морочиться? Берешь провода от динов левой стороны зад/перед скручиваешь плюс с плюсом минус с минусом, проверяешь краткосрочным подключением к акуму 6вольт чтобы ход у обоих динов был в одну сторону и подключаешь на один канал уся, далее по аналогии делаешь правую сторону, только ход у динов правой и левой стороны должен быть в одну сторону, например внутрь салона. Итого занял ты два канала, на оставшиеся 2 мостом кидай саб и готово! Будешь подключать к каналам посмотри схему на усе какие каналы у тебя мостятся. Качества в компановке со штатной головой и задними динами не будет, но тут как говорится на вкус и цвет!
Если же ставить второй усь, я бы выбрал моноблок чисто под саб. А на существующий кинул бы фронт! 
Вообще купи нормальное ГУ, поставь в бардак и слушай нормальную музыку, все эти перепайки и тд = дроч!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, учту. Несколько вопросов: ход динов может быть разный если скрутить +с+ -с-??; омы не изменятся; хватит ли уся на 2 дина на канал (выше описание усилка)?? Просвети деревню!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Евгений0308, ход динов может быть разным по длине/вылету, но должен быть в одну сторону, либо все 4 дина внутрь авто, либо все 4 дина внутрь двери, если один дин идет в одну, а другой в другую, то перепутал + и - в скрутке. Омы изменятся при скрутке ++ и -- получишь 2 ома на канал, твой усь в 2 ома выдает 130вт, честных ну пусть 100, в итоге два дина по 30вт = 60 вт на канал - уся должно хватить! Только когда саб еще на него повесишь - может уходить в защиту по перегреву, в этом случае посмотреть периодичность ухода в защиту - если например раз в 4 часа при мах громкости, то слушай и не парься, если же меньше часа, то усь долго не проработает, если же каждые 10 мин, то усь надо заменить/добавить еще один! Усь должен охлаждаться естественным путем, т.е. не рекомендуется прятать его под сиденье/в нишу запаски/обматывать телогрейкой и т.д. Будешь крепить усь к машине вырежи под него прокладку из ДСП, сначала прокладку к кузову, потом усь к прокладке, чтобы корпус уся через саморезы не касался металла авто!


Вообще с сабом я бы отключил задние дины, толку от них как от козла молока, только картину портят! Они как правило играют мид бас, а с простеньким сабом миды не нужны! ИМХО

Хотя у меня миды играют весь диапазон от саба до пищей!)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...