Перейти к содержанию

Машина не заводится


Рекомендуемые сообщения

Всем привет, захварала моя матрена, 2004 год, 2.0 дорестайлинг , хечбек! Ситуация следующая: не заводится мотор, крутит нормально, диагностика показала следующее: ошибка датчика распредвала и ошибка датчиков заслонок впускного коллектора!

Были поменяны датчики, нектар ни какого (( при замере старых датчиков было установлено что, коричневый ни чего не показывает, а черный показывает 84! Которые датчики поставил показывают по 36, но машина не заводится! Датчик маф пробывал поменять результата ни какого, так же поменян бензонасос! Отключал первую лямду толку тоже нет!

Кто что еще подскажет(( уже руки опускаются! ((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

симптомы были по нарастающей? я б на всяк случай глянул свечи . хз но у знакомого на астре было аналогичное, бортовой выдавал левые ошибки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В один момент все случилось. Свечи смотрел нормальные.

До этого ситуация была: ехал, начал крутить мотор больше 3000 оборотов, машина стала тупить, задергалась, стрелка тахометра начала дергаться в низ и скидывать обороты!

Может быть есть какой нибудь аварийный режим?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проверь все соединения с датчиков на обрывы проводов самые главные на д.полож.коленвала  и д. полож. распредвала.потом выкрути свечи проверь искру если ее нет, то надо искать причину вокруг этих датчиков или в них самих.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

насос топливо качает?

искра есть?

компрессия есть?

p.s. от души дайте в лоб тому человеку который занимается поиском проблемы бездумной заменой недешовых агрегатов. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

насос топливо качает?

искра есть?

компрессия есть?

p.s. от души дайте в лоб тому человеку который занимается поиском проблемы бездумной заменой недешовых агрегатов.

 

Насос качает. Искру и компрессию еще не мерил
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Матреху сделали! Ура!! Проблема следующая : когда меняли мотор плохо закрепили жгут проводки, который в последствии упал на выпускной колектор и поплавился!! Мазда СТО перебрали жгут, все за изолировали и все гуд, машинка ожила и гоняет))) все спасибо за советы!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

 

 

дизельный компрессометр нужная ли в хозяйстве вещь?
если в хозяйстве имеется автопарк с дизельными двигателями, которые в этом же хозяйстве и ремонтируются - нужная, без сомнений.

а вот в личное пользование, для редкого применения, да тем более для бензинки лучше приобрести прибор попроще и бензиновый (0-20 кг\см2). 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...