Перейти к содержанию

Нет искры ( не все так просто )


Mazdorro

Рекомендуемые сообщения

Начало

 

У меня мазда 3 1.6 2005 года, а началось все с дизелного шума в двигателе, на холодную было нормально, но когда прогреется и покатаешься начинался дизелный звук, еще был жор масла, но не значительный, примерно пол литра на 1500км, так я и ездил откладывая деньги и планируя ремонт осенью, как всегда летом было много дел и развлечений и было не до этого.

 

 

Поломка

А теперь к поломке, комфортная скорость езды по трассе была примерно 110-120 км/час , если разгоняться больше то двигатель работа шумно, в принципе это было заметно на всех скоростях, все зависело от оборотов, примерно после 4000 оборотов двигатель работал шумно. Но в тот день мы очень торопились и я ехал примерно 150-160 км/час и двигатель конечно шумно работал но терпимо, длина поездки 300км, когда я ехал обратно, начался странный звук, типо стрекота под капотом, я сбавил скорость и до города ехал по медленнее, в городе уже понял что при разгоне машина дергается, так я и доехал до дома, дома поставил в гараж. На след день я попытался завести машину и она не завелась, стартер крутился, но движок не схватывал, мы проверили свечи и 2 из них были закапченые, затем мы поставили их и попробовали завести, двигатель также не схватывал. Мы проверили искру, ее не было. Решили что сами уже наверно сделать ничего не сможем.

 

Диагностика

Мы вызвали специалиста по электрике, в нашем городе есть такой специалист к которому едут даже с других городов, так как все его советуют, поехали и мы, так как тоже были с ним знакомы и знали что он хорош в своем деле, он провел диагностику, ошибок серьезных не нашел, была ошибка датчика коленчатого вала, но он ее сбросил и ничего не изменилось, потом она уже не появлялась. В общем то по диагностике через программу никаких ошибок больше не показывало и решили что пригоним ему машину и он проверит эбу и остальные части ( так скажем прозвонит проводки где нужно и определит в чем проблема ). На целый день оставили ему машину и он прозвонив все что нужно сказал что все в порядке, эбу и остальные части, он сказал что по электрике проблем нет.

 

Сейчас

В итоге пришли к выводу что проблема в механической части автомобиля, типо накрылся механизм и у мазды есть защитный механизм который это видит и не дает искру, что бы двигатель в таком состоянии не завелся и не создал еще больших проблем, подозрения либо на цепь, либо на фазовращатели, где то читал что дизельный звук это к тому что фазовращатели скоро накроются. В общем то я планировал разобраться с жором масла примерно за 20 тысяч рублей, а сейчас еще накрылась либо цепь либо фазовращатели, за ремонт цепи сказали грубо будет стоит около 20ки, либо ремонт фазовращателей примерно столько же. В общем то решили что легче купить контрактный двигатель за 30-35 и поставить его, чем ремонтировать старый. Сейчас наш знакомый ищет подходящий двигатель ( уже второй месяц ) говорит что у тех разборщиков у которых он покупает типо поставки из японии и контейнеры сейчас стоят на границе и их проверяют. Сейчас, когда уже пол лета я без авто, я решил обратиться к мотористу, записался к нему, примет через две недели.

 

Что я хочу? хочу что бы вы мне ответили, есть ли реально такой механизм который при сломанном механизме может блокировать искру, как думаете что именно у меня накрылось и что вообще делать? 


Может важно, забыл указать что пробег автомобиля сейчас 180000.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

есть ли реально такой механизм который при сломанном механизме может блокировать искру
ага. фиксики из детского мультика.

 

 

как думаете что именно у меня накрылось и что вообще делать? 

1.проверить компрессию.

2.заменить датчик положения коленчатого вала на заведомо исправный.

3.замерить есть ли напряжение на выходе 2Т блока управления.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверяли датчик положения коленчатого вала, он исправен. Моторист приедет дума замерим компрессию. Напряжение 2т блока точно не скажу, но дума. электрик все проверил, тоже уточню. Спасибо за советы!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 месяцев спустя...

От отсутствия искры - к замене двс. Отчаянный вы человек однако.

На диагностику машина сама добралась, я так и не понял?

Ошибка по дпкв как минимум должна насторожить! Свечи могло просто напросто залить. Стирать ошибку не равно устранить проблему. Какого чуда вы там ждали.

Форсунки проверили?

Свечи, катушки местами меняли? Определили какой/какие цилиндры не рабочие? Причин там всего 5 и взаимоисключаются они очень просто:

Свечи

Катушки

Форсунки

Сигнал с Эбу

Компрессия

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ремонтировали подобное( отсутствие искры ) на одной машине в мозгах дорожка сгорела ремонт эбу производили, на второй сгорел предохранитель эбу ( нет не только искры но и носос не качал и чек при повороте ключа вообще не загорался ) на третьей машине после легкого дтп жгут проводов перебило.........

 

 

Ремонтировали подобное( отсутствие искры ) на одной машине в мозгах дорожка сгорела ремонт эбу производили, на второй сгорел предохранитель эбу ( нет не только искры но и насос не качал и чек при повороте ключа вообще не загорался ) на третьей машине после легкого дтп жгут проводов перебило.........

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...