Перейти к содержанию

Отказ от услуг ОД


Рекомендуемые сообщения

спасибо за прописные истины ;)

я то с 23летним стажем их не знал

 

но всёже смешно наблюдать за нытьём некоторых автовладельцев, купивших авто в районе одного миллиона и жалеющих на его содержание 7-10 тыс.руб/год

бросай давай,херню носить стажист
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 159
  • Создана
  • Последний ответ

 

 

У меня коллега обслуживал машину всегда у од, прям боялся другие сто. Ему разодрали машину гвоздем, короче сдал на ремонт. Там сделали полную диагностику И тд. Выяснилось что ему фильтры ни разу не меняли, масло сливали и заливали отработку. А он как лох верил в честность. И платил дофига денег. У од надо стоять над душой как в любом сервисе. И если ты наивно веришь что помимо регламентных работ, делают ещё что-то то ты как ребёнок. Отказать в гарантии до не может, если в городе или 5 минут ходьбы нет официалов это не значит что машину покупать это маразм.

мне вот интересно, уж если ваш коллега не мог проверить заменили ли ему масло, каким образом он бы доказывал что ему од должен, а что нет, в случае поломки. при этом ТО он делал бы в другом месте? 

99% что дело бы дошло до суда, где он не факт бы что и выиграл. потому что если он не знает как масло проверить, где уж ему спросить у сервиса который бы делал ему ТО, есть ли у него сертификаты на проводимые им виды работ по машине.

детский сад ромашка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жаль что за 23 года ты так ничему и не научился

жаль , что ты не научился читать между строк

------------------------------------------------------------------------

 

@kazoom,

да многим хочется быть самыми искушёнными и опытными в собственных глазах

считая толпу лохами, которых поголовно, аки стадо, разводят дилеры 

rofl.gif

 

 

бросай давай,херню носить стажист

 

шта !?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

спасибо за прописные истины ;)

я то с 23летним стажем их не знал

 

но всёже смешно наблюдать за нытьём некоторых автовладельцев, купивших авто в районе одного миллиона и жалеющих на его содержание 7-10 тыс.руб/год

бросай давай,херню носить стажист
. Точно , что ни пост , то шедевр самолюбования или ведро гавна на голову софорумчанам. Подташнивает уже от его ценных опусов... Неплохо бы иметь понятия об элементарной этике и минимуме уважения к коллегам .
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

вы ап чом?)

 

с юмором и сатирой не дружите?

пичалька ;)[/quote Сориентировался быстро. Только тут вроде как форум Мазда , а не КВН

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да полно ка вам

вот уж чего чего, но извиваться аки уж на сковороде точно не стану)

прямо говорю всегда

 

да, меня коробит, когда из меня хотят сделать несмышлёныша, донося элементарные вещи

каюсь:)

но и раздувать тут "скандалы, интриги" изза того, что неосторожно упомянут водительский стаж - это детский сад, ей Богу

 

перед всеми, кого это задело извиняюсь

у нас тут большая семья Маздоводов, а не клуб "обиженных блондинок" hi.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не хочу оверквотить.

коллега легко бы выиграл суд, если что случилось бы с машиной,т.к. он проходил в то у дилера.

другое дело что если бы он был поумнее и не сыкал, то обслуживался на любом сто,а имея заказ-наряд на работы уже можно привлекать к ответственности виновных.

кто виновен? определяет техэкспертиза.

но если он приезжает с поломкой к од в период гарантии то од просто НЕ ИМЕЕТ ПРАВА ОТКАЗАТЬ в приеме и диагностике. Видимо те кто боится сторонние сто,сами себя запугали и всех подбивают бояться.

Прохождение обслуживания не связано с гарантией на авто,детали,узлы,агрегаты и краску.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подведу итог:). Если обслуживаться не у ОД, то через какие-то там движения можно получить по гарантии ремонт. А если у ОД, но следить что они там делают, то можно и к ОД ездить, если не экономить 5000 рублей, и тебе сразу поменяют все и всегда. Я лучше буду обслуживаться у ОД и мне сразу все поменяют, чем скрою пятак и потом буду своё время и те самые скроенные деньги тратить. ИМХО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если с машиной за год ни чего не произошло, то наверное и потом ничего не произойдет в дальнейшем.. А там последующие годы и ни один пяток можно сэкономить..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если с машиной за год ни чего не произошло, то наверное и потом ничего не произойдет в дальнейшем.. А там последующие годы и ни один пяток можно сэкономить..

Тут я с тобой не соглашусь, мне амортизатор передний поменяли машине уже было 1,5 года, пробег 30500 км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если с машиной за год ни чего не произошло, то наверное и потом ничего не произойдет в дальнейшем.. А там последующие годы и ни один пяток можно сэкономить..

. Согласен , больша часть поломок бывает в первый год , но и потом не редкость
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

пока есть деньги ТО у дилера,

меня пока мэйджор устраивает,

но вот провода на рег и радар я

у стороннего сто делал.

как-бы платить  несколько тысяч за 2 проводка не кайф.

но ТО только у ОД.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ПО мне, так вся проблема только в гарантии... Понятное дело, что много ума не надо слить старое масло и залить новое, тут од сделает так же, как и любом сервисе по дороге к од... Но вот если не дай бог что случится по гарантии и вы прикатите на гарантийный ремонт, придется долго, а может даже через суд и независимые эспертизы, доказывать, что ты не баран и масло было хорошее и оно не виновато в том, что сгорела коробка. Т.е. это некая гарантия сохранения времени и нервов, но никак не гарантия качества выполнения регламентных работ.

Если цена вопроса - 5 тыс - мне кажется можно и обслужиться (при этом стоять в цеху и смотреть что льют), а если 20 тыс (на второй машине в семье) - послали их и поменяли масло за 500 р. Вопрос - сколько вы готовы заплатить за свою страховку в виде гарантийного ремонта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ПО мне, так вся проблема только в гарантии... Понятное дело, что много ума не надо слить старое масло и залить новое, тут од сделает так же, как и любом сервисе по дороге к од... Но вот если не дай бог что случится по гарантии и вы прикатите на гарантийный ремонт, придется долго, а может даже через суд и независимые эспертизы, доказывать, что ты не баран и масло было хорошее и оно не виновато в том, что сгорела коробка. Т.е. это некая гарантия сохранения времени и нервов, но никак не гарантия качества выполнения регламентных работ.

Если цена вопроса - 5 тыс - мне кажется можно и обслужиться (при этом стоять в цеху и смотреть что льют), а если 20 тыс (на второй машине в семье) - послали их и поменяли масло за 500 р. Вопрос - сколько вы готовы заплатить за свою страховку в виде гарантийного ремонта.

можно спорить до посинения.

но менять масло,свечи и колодки за 10-15 тыщ рублей это для олигархов или тех кто боится слов официалов.

в нашей стране есть принцип равноправия, хотя бы в обслуживании машины. од может бухтеть что угодно, это ЕГО обязанность доказывать потом что поломка случилась потому что ты масло поменял не у них,а не твоя.

 

еще раз повторю свой пример, когда на гарантийной машине мне хотели два раза отказать в ремонте и замене по гарантии, при этом я приезжал на гребаный то к ним.

у них одна мотивация - не правильная эксплуатация автомобиля. все! куда ты ездил менять масло, менял ты его вообще, их не парит. им надо тебя отшить от бесплатного ремонта, а затем типа намекнуть что у них есть все, но за деньги.

 

а если почитать форумы лексусоводов или роверов.....волосы дыбом встанут там где и не ростут.

 

Если ты боишься что тебе откажут в гарантии - делай то у официалов.

Если не доверяешь никому кроме ОД - опять же к официалам.

 

У кого делать ТО это выбор ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ.

 

Но по закону ОД НЕ МОЖЕТ ОТКАЗАТЬ ИЛИ СНЯТЬ С ГАРАНТИИ за отказ проходить ТО у них. 

пока есть деньги ТО у дилера,

меня пока мэйджор устраивает,

но вот провода на рег и радар я

у стороннего сто делал.

как-бы платить  несколько тысяч за 2 проводка не кайф.

но ТО только у ОД.

Да ты друг жжошь!

 

Ты влез в святая святых! в проводку!! и у кого? у ЛЕВЫХ МАСТЕРОВ !!!

 

Это самая первая аксиома ОД чтоб начать отказывать в гарантии.

 

Люди боятся менять масло в других сто,но в электрику у них лезут кто угодно )))

 

Да уж..))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во во.. Те же яйца только в профиль, дай ОД волю, то и бензин бы мы заправляли у них, и только самый правельный!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отказаться от ОД можно через тысяч 2-30 для мазд, я это сделал через 20 тысяч, но успел по гарантии поменять главный тормозной цилиндр)) Более соплей не вылазило

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

од может бухтеть что угодно, это ЕГО обязанность доказывать потом что поломка случилась потому что ты масло поменял не у них,а не твоя

 

абсолютная истина

 

но  бегать по экспертизам в нашем государстве зачастую приходится именно владельцу авто, и доказывать, что не жираф, добиваясь гарантийного ремонта

увы..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа, выскажу и я свое мнение....

Разговоры у менеджера по гарантийному ремонту одно, а вы попросите бумагу с отказом  за подписью и печатью, в большинстве случаев сдуются -это первое.... «Обвиняемый не виновен, пока не доказано обратное». Будут говорить что нужно отправлять запрос  в ММР, ждать ответа, и т. д. и т.п. решения сами не примут -факт, более того когда ответ от МРР придет его всего лишь Вам озвучат, но на руки не дадут... я это понимаю как "блеф".

Второе наверняка многие из вас не в первый раз проходили ТО и замечали, что од старается всячески навязать доп. работы?! Вы думаете это делает только для того что б на вас навариться? нет, но в том числе! преследуется 2 цели, это действительно чтобы обогатится на вас, и для того что бы "как бэ" вас предупредить вас об износе детали, для того что бы...например на ТО1  вам говорят свечи под замену - вы игнорируете, к ТО2 у вас пропуск зажигания. Вы обращаетесь по гарантийному ремонту, а Вам ответ - "Мы вас предупреждали,отказ (официально)". В таких ситуациях, на мой взгляд смотрим пункт первый, и говорим "докажите что пропуск зажигания связан с плохой свечей, докажите? докажите что свеча плохая"

 

 

А теперь мой опыт (или мой тупняк). Словил болезнь, забиты форсунки инжектора, чек горит, машина едет плохо. Диагноз менеджера понятен, лечение- промывка (об этом есть одноименная тема на форуме). Причина плохой бенз, дайте говорю справку о том что причина в бензине.... все по углам. А у меня такая привычка все чеки с АЗС кидать в подлокотник, то есть за год эксплуатации я легко могу предъявить чеки, и наехать на АЗС, но нет оснований, т. к. заключение ОД не дал. Делать нечего, время и нервы дороже - сделал за деньги, помогло! Но важен факт того, что в ряде случаев большую роль играет человеческий фактор. Время - деньги, заработаю больше чем потеряю на тратах хождения и доказательства что ты не осел. Поэтому, на мой взгляд все зависит от цены вопроса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа, выскажу и я свое мнение....

Разговоры у менеджера по гарантийному ремонту одно, а вы попросите бумагу с отказом  за подписью и печатью, в большинстве случаев сдуются -это первое.... «Обвиняемый не виновен, пока не доказано обратное». Будут говорить что нужно отправлять запрос  в ММР, ждать ответа, и т. д. и т.п. решения сами не примут -факт, более того когда ответ от МРР придет его всего лишь Вам озвучат, но на руки не дадут... я это понимаю как "блеф".

Второе наверняка многие из вас не в первый раз проходили ТО и замечали, что од старается всячески навязать доп. работы?! Вы думаете это делает только для того что б на вас навариться? нет, но в том числе! преследуется 2 цели, это действительно чтобы обогатится на вас, и для того что бы "как бэ" вас предупредить вас об износе детали, для того что бы...например на ТО1  вам говорят свечи под замену - вы игнорируете, к ТО2 у вас пропуск зажигания. Вы обращаетесь по гарантийному ремонту, а Вам ответ - "Мы вас предупреждали,отказ (официально)". В таких ситуациях, на мой взгляд смотрим пункт первый, и говорим "докажите что пропуск зажигания связан с плохой свечей, докажите? докажите что свеча плохая"

 

 

А теперь мой опыт (или мой тупняк). Словил болезнь, забиты форсунки инжектора, чек горит, машина едет плохо. Диагноз менеджера понятен, лечение- промывка (об этом есть одноименная тема на форуме). Причина плохой бенз, дайте говорю справку о том что причина в бензине.... все по углам. А у меня такая привычка все чеки с АЗС кидать в подлокотник, то есть за год эксплуатации я легко могу предъявить чеки, и наехать на АЗС, но нет оснований, т. к. заключение ОД не дал. Делать нечего, время и нервы дороже - сделал за деньги, помогло! Но важен факт того, что в ряде случаев большую роль играет человеческий фактор. Время - деньги, заработаю больше чем потеряю на тратах хождения и доказательства что ты не осел. Поэтому, на мой взгляд все зависит от цены вопроса.

 

твоя точка зрения ясна. НО!

сядь и посчитай сколько стоит каждое ТО у официала (работа по нормо часам + материал) и сколько у других.

 

а потом прикинь свой случай. ты платишь каждое ТО не меньше 5000р это факт. за год я меняю масло 3-4 раза если делать по регламенту. т.е. это в среднем 20.000 рублей. сколько стоит замена в клубном? в 10.000 думаю укладывается.

Итого ПРИМЕРНАЯ разница 10.000рублей это среднее ТО. без замены того сего. Ты считаешь что такие суммы это пустышка? каждому свое.

 

Но потребуй документ что ТЫ виноват. Его не дадут. А за простой автомобиля ты ИМЕЕШЬ право слупить 3% стоимости с ОД. Я когда меня разводили так и сказал. В итоге все решилось БЕСПЛАТНО и ПО ГАРАНТИИ.

 

Всегда стараюсь качать свои права когда этого требуют обстоятельства. Бывает я знаю что прав,но не качаю лодку,т.к. реально потеряю больше времени и денег.

Но официалы ОБЯЗАНЫ доказывать что ТЫ виноват. Не могут? Значит знают что не докажут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ездил и езжу к ОД на регламентные ТО(8т) + промежуточно меняю масло (3т)

мне так удобнее, если хотите психологически комфортнее

при этом знаю, что гарантию даёт производитель, и про разводы дилеров и прочие нюансы

 

меня устраивает

10-12 тыс.руб в год не так уж и накладно

 

никому не навязываю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

од может бухтеть что угодно, это ЕГО обязанность доказывать потом что поломка случилась потому что ты масло поменял не у них,а не твоя.

ага. это на словах перед экраном монитора все так.


 

 

за год я меняю масло 3-4 раза если делать по регламенту.

при таком то раскладе понятно. с такой частотой ТО это режим такси.  мы же тут говорим про обычную частную эксплуатацию.

 

90% людей проходят ТО 1 раз в год. ну максимум 2 раза. поэтому всем по большому счету по боку сколько оно стоит. нервы  и время дороже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

од может бухтеть что угодно, это ЕГО обязанность доказывать потом что поломка случилась потому что ты масло поменял не у них,а не твоя.

ага. это на словах перед экраном монитора все так.

 

 

за год я меняю масло 3-4 раза если делать по регламенту.

при таком то раскладе понятно. с такой частотой ТО это режим такси.  мы же тут говорим про обычную частную эксплуатацию.

 

90% людей проходят ТО 1 раз в год. ну максимум 2 раза. поэтому всем по большому счету по боку сколько оно стоит. нервы  и время дороже.

 

это в твоем селе это режим такси.

А в Москве от Мытищ до Одинцово час ехать без пробок. по картам яндекс посмотри расстояние в оба конца. А многие так каждый день катаются. ;)

А про ТО один раз в год это точно в деревне. Либо живешь один и никуда не ездишь кроме работы (на которую наверняка на метро).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...