Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте уважаемые владельцы мазда 3 первого поколения!

 

Я владею уже третьей трешкой )) первого поколения и за все время эксплуатации этих автомобилей как и большинство из вас столкнулся с рядом "неудобств" или "конструкционнных несовершенств" не знаю как сказать.

Одним из таких "неудобств" с моей точки зрения является откровенно хреновый штатный свет (кроме штатного ксенона). А когда на улице сумерки дождь и уличное освещение отсутствует, то вообще труба...... до недавнего времени так было и у меня......

Попытки улучшить свет дешевым ксеноном типа Sho-me, особого результата мне не дали, потому что:

1. Все лампы  этого производителя  с которыми я сталкивался КРИВЫЕ, нормально настроить свет практически невозможно.

2. Руки установщика к которому я обращался растут от туда же откуда и у изготовителей ламп Sho-me.

Поездил с кривым Шо-ме, НЕУСТРАИВАЕТ!

Начал искать как можно улучшить свет, перечитал по нескольку раз соответствующие темы форумов по нашим машинкам. Проведен глубокий анализ полученной информации )))) 

Нарисовались следующие варианты улучшения штатного галогенового света:

 

1. Замена штатных линз на биксеноновые. Отмел потому что во первых нужно разбирать фары и при этом нет гарантий что у разборщика фар руки не растут оттуда же откуда и у выше описанных установщика и изготовителя ламп Sho-me, о последствиях кривой разборки сборки фары думаю говорить не нужно (самое безобидное это фара будет постоянно потеть). Во вторых стоимость нормальных линз с установкой достаточно высока (по моим данным от 15 тыр).

 

2. Вариант 2 установка качественного ксенона в штатную фару. Есть официально неподтвержденная информация из нескольких источников, что конструкционных отличий между ксеноновыми и галогеновыми линзами на матрешках практически нет, за исключением конструкции цоколя ламп. D2S на штатном ксеноне и h7 на галогене, по утверждениям лиц якобы компетентных в вопросах конструкций автомобильной светотехники больше наши линзы ничем не отличаются. Я это заявление утверждать не берусь как говорится за что купил, за то и продал (см. интернет))). Но все же я решил рискнуть и принять для себя заявленную "специалистами" информацию о идентичности линз как базовую истину....

Что дальше....?

А дальше встал следующий выбор: 

Или найти и купить переходник для установки ламп штатного ксенона d2s в галогеновый цоколь h7 (не углубляясь скажу что нашел такие в интернет магазине вроде бы в питере).

Второе или - это найти и приобрести комплект качественного ксенона с "некривыми" лампами h7!

В конечном итоге остановился на втором варианте без переходников, начал искать и в процессе исканий наткнулся на 50 ваттный ксенон.....

50w заинтересовало и насторожило, т.к. потребляемая мощность большинства ксеноновых блоков розжига 35 Вт. Начал искать отзывы о таком ксеноне на наших машинках. Реальный отзыв нашел только один если не ошибаюсь то на 2drive. В остальном были только мнения людей и в основном мнения отрицательные, опирающиеся на предположения что на 50 Вт ксеноне линза быстро выгорит, помутнеет, расплавится и прочие бредовые суеверия ))). Реальный отзыв человека говорил об обратном что он доволен как слон, ездит себе с 50w ксеноном и в ус не дует и глаза не напрягает и с линзами у него все в порядке.

Включил логику по поводу выгорит, расплавится, помутнеет - во первых в штатных галогеновых линзах стоят штатные 50 ваттные галогеновые лампы исходя из информации вот этого http://www.100scan.ru/lampa_fara.php источника КПД галогеновой лампы не может быть больше 60%. Если все очень упростить то выполняя простые математические действия получаем что из 50 ватт галогеновой лампы на освещение в лучшем случае идет 30 ватт а остальные 20 на нагрев. КПД ксеноновой лампы 93% и по сути это должно означать что при установке 50 ваттных блоков розжига на тепло будет тратится 3,5 ватта. Поэтому все опасения связанные с тем что испорчу линзы я логически развеял. Но опасения все же оставались ))))

Вообщем прикинув все аргументы и факты я для себя решил. БЕРУ! Заказал комплект 50 ваттного ксенона mtf в одном интернет магазе запасся терпением в ожидании его прихода и установки. При заказе выбрал комплект ламп цветовой температурой 4300 К с колбами  phillips что бы по максимуму исключить их кривизну.

Для установки по рекомендациям обратился к знающему свое дело специалисту. В процессе установки как раз выяснилось что предыдущий установщик оказался рукожопым и в результате некачественной установки некачественного ксенона он закоцал мне крепления ламп.

Но рекомендованный мастер оказался Мастером с большой буквы М и в процессе установки 50w ксенона все косяки предыдущей установки были исправлены.

Сразу же после установки 50 ваттного ксенона была сделана регулировка фар в соответствии с требованиями ГОСТ 51709-2001.

Что в итоге.....

В первый же вечер после установки бы произведено тестирование света в сумерках. Результатом остался очень доволен! Свет на матрешке стал просто супер!

Обязательно сделаю фотки и выложу. 

Еще немного об особенностях 50 ваттного ксенона:

50 ватт это потребляемая мощность блоков розжига

специальных ламп для таких блоков со слов менеджера инет магаза не бывает, поэтому ресурс ламп с такими блоками будет меньше чем с 35 ваттными блоками. Не смотря ни на что гарантия на лампы в течении года действует.

цвет ксенона 4300 К с 50 ваттными блоками немного желтее чем с 35 ваттыми, но для меня это не главное! Главное то как он светит! Для меня лично важна безопасность при управлении автомобилем и то качество света которое я получил на мой взгляд ее полностью обеспечивает при том что встречку я не слеплю!

По поводу выбора 50 w ксенона выбор есть, и не только mtf. Но я выбрал именно его из за лапм с филипсовской колбой, блоки розжига других производителей с этими лампами не совместимы.

Вот такая вот повесть про свет )))

Если чтение кого утомило сильно не ругайте ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Здравствуйте уважаемые владельцы мазда 3 первого поколения!

 

 

Я владею уже третьей трешкой )) первого поколения и за все время эксплуатации этих автомобилей как и большинство из вас столкнулся с рядом "неудобств" или "конструкционнных несовершенств" не знаю как сказать.

 

 

Одним из таких "неудобств" с моей точки зрения является откровенно хреновый штатный свет (кроме штатного ксенона). А когда на улице сумерки дождь и уличное освещение отсутствует, то вообще труба...... до недавнего времени так было и у меня......

 

 

Попытки улучшить свет дешевым ксеноном типа Sho-me, особого результата мне не дали, потому что:

 

 

1. Все лампы  этого производителя  с которыми я сталкивался КРИВЫЕ, нормально настроить свет практически невозможно.

 

 

2. Руки установщика к которому я обращался растут от туда же откуда и у изготовителей ламп Sho-me.

 

 

Поездил с кривым Шо-ме, НЕУСТРАИВАЕТ!

 

 

Начал искать как можно улучшить свет, перечитал по нескольку раз соответствующие темы форумов по нашим машинкам. Проведен глубокий анализ полученной информации )))) 

 

 

Нарисовались следующие варианты улучшения штатного галогенового света:

 

 

1. Замена штатных линз на биксеноновые. Отмел потому что во первых нужно разбирать фары и при этом нет гарантий что у разборщика фар руки не растут оттуда же откуда и у выше описанных установщика и изготовителя ламп Sho-me, о последствиях кривой разборки сборки фары думаю говорить не нужно (самое безобидное это фара будет постоянно потеть). Во вторых стоимость нормальных линз с установкой достаточно высока (по моим данным от 15 тыр).

 

 

 

 

2. Вариант 2 установка качественного ксенона в штатную фару. Есть официально неподтвержденная информация из нескольких источников, что конструкционных отличий между ксеноновыми и галогеновыми линзами на матрешках практически нет, за исключением конструкции цоколя ламп. D2S на штатном ксеноне и h7 на галогене, по утверждениям лиц якобы компетентных в вопросах конструкций автомобильной светотехники больше наши линзы ничем не отличаются. Я это заявление утверждать не берусь как говорится за что купил, за то и продал (см. интернет))). Но все же я решил рискнуть и принять для себя заявленную "специалистами" информацию о идентичности линз как базовую истину....

Что дальше....?

А дальше встал следующий выбор: 

Или найти и купить переходник для установки ламп штатного ксенона d2s в галогеновый цоколь h7 (не углубляясь скажу что нашел такие в интернет магазине вроде бы в питере).

Второе или - это найти и приобрести комплект качественного ксенона с "некривыми" лампами h7!

В конечном итоге остановился на втором варианте без переходников, начал искать и в процессе исканий наткнулся на 50 ваттный ксенон.....

50w заинтересовало и насторожило, т.к. потребляемая мощность большинства ксеноновых блоков розжига 35 Вт. Начал искать отзывы о таком ксеноне на наших машинках. Реальный отзыв нашел только один если не ошибаюсь то на 2drive но ксенон там по моему был не mtf. В остальном были только мнения людей и в основном мнения отрицательные, опирающиеся на предположения что на 50 Вт ксеноне линза быстро выгорит, помутнеет, расплавится и прочие бредовые суеверия ))). Реальный отзыв человека говорил об обратном что он доволен как слон, ездит себе с 50w ксеноном и в ус не дует и глаза не напрягает и с линзами у него все в порядке.

Включил логику по поводу выгорит, расплавится, помутнеет - во первых в штатных галогеновых линзах стоят штатные 50 ваттные галогеновые лампы исходя из информации вот этого http://www.100scan.ru/lampa_fara.php источника КПД галогеновой лампы не может быть больше 60%. Если все очень упростить то выполняя простые математические действия получаем что из 50 ватт галогеновой лампы на освещение в лучшем случае идет 30 ватт а остальные 20 на нагрев. КПД ксеноновой лампы 93% и по сути это должно означать что при установке 50 ваттных блоков розжига на тепло будет тратится 3,5 ватта. Поэтому все опасения связанные с тем что испорчу линзы я логически развеял. Но опасения все же оставались ))))

Вообщем прикинув все аргументы и факты я для себя решил. БЕРУ! Заказал комплект 50 ваттного ксенона mtf в одном интернет магазе запасся терпением в ожидании его прихода и установки. При заказе выбрал комплект ламп цветовой температурой 4300 К с колбами  phillips что бы по максимуму исключить их кривизну.

Для установки по рекомендациям обратился к знающему свое дело специалисту. В процессе установки как раз выяснилось что предыдущий установщик оказался рукожопым и в результате некачественной установки некачественного ксенона он закоцал мне крепления ламп.

Но рекомендованный мастер оказался Мастером с большой буквы М и в процессе установки 50w ксенона все косяки предыдущей установки были исправлены.

Сразу же после установки 50 ваттного ксенона была сделана регулировка фар в соответствии с требованиями ГОСТ 51709-2001.

Что в итоге.....

В первый же вечер после установки бы произведено тестирование света в сумерках. Результатом остался очень доволен! Свет на матрешке стал просто супер!

Обязательно сделаю фотки и выложу. 

Еще немного об особенностях 50 ваттного ксенона:

50 ватт это потребляемая мощность блоков розжига

специальных ламп для таких блоков со слов менеджера инет магаза не бывает, поэтому ресурс ламп с такими блоками будет меньше чем с 35 ваттными блоками. Не смотря ни на что гарантия на лампы в течении года действует.

цвет ксенона 4300 К с 50 ваттными блоками немного желтее чем с 35 ваттыми, но для меня это не главное! Главное то как он светит! Для меня лично важна безопасность при управлении автомобилем и то качество света которое я получил на мой взгляд ее полностью обеспечивает при том что встречку я не слеплю!

По поводу выбора 50 w ксенона выбор есть, и не только mtf. Но я выбрал именно его из за лапм с филипсовской колбой, блоки розжига других производителей с этими лампами не совместимы.

Вот такая вот повесть про свет )))

Если чтение кого утомило сильно не ругайте ))))

 

не смог дочитать)))вечером прочту)))

в названии темы пробел бы поставить...а то я думал речь о клиренсе))а тут про СВЕТ)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А меня sho me вполне устраивают и настройка световых пучков не составила труда )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А по деньгам-то сколько в итоге? Фото выложи хоть.

Что-то "одна вода". Я думал может покажешь, как ставил, ну или блоки хотя б эти. Тесты какие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стоит sho me 6000к.ставил сам,потомучто неизвестному дяде 2500 было жалко отдавать.за 40 минут установил.светит хорошо и на стене теже галочки что и с обычными лампами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стоит sho me 6000к.ставил сам,потомучто неизвестному дяде 2500 было жалко отдавать.за 40 минут установил.светит хорошо и на стене теже галочки что и с обычными лампами.

+1 - такая же тема. Светом вполне доволен, единственное плоховато на мокром асфальте. А так... все перкрасно, особенно зимой;)))

 

Скоро все колхозники на галоген перейдут )

Обоснуй. Я не планирую...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Линза у ксеноновой фары и галогеновой на матрехах - одинаковые, разница в шторке. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Стоит sho me 6000к.ставил сам,потомучто неизвестному дяде 2500 было жалко отдавать.за 40 минут установил.светит хорошо и на стене теже галочки что и с обычными лампами.

+1 - такая же тема. Светом вполне доволен, единственное плоховато на мокром асфальте. А так... все перкрасно, особенно зимойwink.png))

 

Мне сейчас без разницы какой асфальт ))))

А по деньгам-то сколько в итоге? Фото выложи хоть.

Что-то "одна вода". Я думал может покажешь, как ставил, ну или блоки хотя б эти. Тесты какие.

 

По деньгам вышло 6000. Фотки света на выходных выложу на разных участках дороги. Ну а по поводу фотоотчета установки, читайте внимательней. Устанавливал у Мастера, фото и видеосъемка запрещена ))))

Еще раз насчет Шо-ме. Я не утверждаю что весь шоме говно. Я сам 2 года как то на нем катался. Но вот именно на мокром асфальте весной и осенью бывали моменты что при включенных и выключенных фарах разницы большой я не видел. Еще раз повторюсь может мне так "везло" с конкретными лампами.

А меня sho me вполне устраивают и настройка световых пучков не составила труда )

Дело не совсем в настройке, хотя у меня первоначально на шо-ме и с ней были проблемы )))

На 50w, блоках свет совсем другой. Там где на 35 ваттных были лишь небольшие "остатки" света или намеки на освещение, на 50 ваттных лежит мощное световое пятно. Со светотеневой границей тоже все отлично.

Короче в выходные выложу фото. 

Как говорится лучше один раз показать чем много раз рассказать )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А по деньгам-то сколько в итоге? Фото выложи хоть.

Что-то "одна вода". Я думал может покажешь, как ставил, ну или блоки хотя б эти. Тесты какие.

Вот такие блоки ставилpost-60326-0-25039700-1441253514_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотелось бы увидеть фото сравнения в таком формате:

http://mazda3.ru/board/topic/61143-ustanovka-ksenona/?p=3637135

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотелось бы увидеть фото сравнения в таком формате:

http://mazda3.ru/board/topic/61143-ustanovka-ksenona/?p=3637135

И мне бы хотелось )))

Но сравнения к сожалению уже не получится....

Так как фоток с предыдущим ксеноном шо-ме не сделал.....

Но на том что стоит сейчас обязуюсь выложить в выходные! 

Сможете сравнить с теми фото что выложены по указанной вами ссылке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лампы ксенон имеют свойство выгорать, примерно после трех лет использования, и теряют яркости на 30-50 процентов. Так что это тоже немаловажный факт. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обещанные фото ксенона mtf 50w

 

                          ближний                                                                                                      дальний

 

post-60326-0-49866800-1441598914_thumb.jpg   post-60326-0-66518100-1441598937_thumb.jpg

 

post-60326-0-48833700-1441599015_thumb.jpg      post-60326-0-11002500-1441599034_thumb.jpg

 

                                                                                 мокрая грунтовка

 

post-60326-0-44625000-1441599055_thumb.jpg    post-60326-0-23510700-1441599116_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вся встречка ослепнет от такого света! Кстати Philips не делает ксеноновые лампы h7. это китайцы лепят со всеми цоколями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вся встречка ослепнет от такого света! Кстати Philips не делает ксеноновые лампы h7. это китайцы лепят со всеми цоколями.

Свет отрегулирован по ГОСТ 51709-2001. Встечку я не слеплю! Сам проверял!

Я и не говорил что у меня лампы ФИЛИПС! Лампы у меня mtf с колбами филипс.

Поясняю:

MTF крупный производитель автоэлектроники и света в том числе, заключил договор с филипс на поставку комплектующих (колб ксеноновых ламп) для изготовления собственно самих ламп под своим брендом!

А вот лозунги про китайцев которые что то лепят аргументами подкрепите! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ксеноновая лампа в галогеновой фаре никогда по ГОСТу светить не будет! Засветка выше светотеневой границы с колхозным ксеноном будет всегда. Будешь встречку и попутных слепить! А сказку про договор MTF и Philips менеджер интернет-магазина рассказал? Колбы philips ворууют для "польских" подделок ламп d2s с китайской начинкой!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С

 

Ксеноновая лампа в галогеновой фаре никогда по ГОСТу светить не будет! Засветка выше светотеневой границы с колхозным ксеноном будет всегда. Будешь встречку и попутных слепить! А сказку про договор MTF и Philips менеджер интернет-магазина рассказал? Колбы philips ворууют для "польских" подделок ламп d2s с китайской начинкой!

Спорить и доказывать я не собираюсь. Но ваши текс (так же вобщем-то как и мой) это не аргументы!

Не верите не ставьте!

Я знаю что я никого не слеплю, потому что сам это проверил! И в обратном меня вы не убедите, особенно сидя где то перед экранами монитора ))))

Данная тема была создана для того что бы поделится информацией с теми кто в поиске того как улучшить свет на матрешке. Я предложил свой вариант, по моему мнению очень даже интересный.


Светят ярко но не слепят!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если в ксен стоит в линзе и свет отрегулирован, то никто никого не слепит. А вот когда даже в линзе свет светит фиг знает куда, тогда да. Но дело не в ксене, а в регулировке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фары регулируют с помощью специального стенда. И если они отрегулированы, они не слепят. Остальное это лирика.......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как проверяется слепят фары или нет?

Есть способ объективный т.е. при помощи специального измерительного оборудования как сказал kiks "стенда" производится регулировка фар по вышеупомянутому ГОСТ, что я и сделал сразу после установки ксена.

А есть еще и субъективный способ (органолептический))))))):

Находишь дорогу с минимальным движением транспорта (а лучше вообще без него) ставишь на одну полосу тестируемый авто с включенным светом (на всякий случай на аварийке). По встречной полосе едешь на встречу тестируемому авто, на другой машине и оцениваешь свои очучения от света тестируемого авто. Слепит он тебя или нет.

Я настроил на стенде, а потом проверил своими глазами. Когда ехал на встречу своей матрешке, светила она ярко, но не слепила! Ехал на встречу на девятке со штатным галогеновым светом, когда подъехал совсем близко, света фар девятки почти не видел т.к. свет моей машины его перекрывал. Но еще раз повторюсь эффекта ослепления когда ксен бьет по шарам как сварка НЕ БЫЛО!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

stasnt, ты менее геморройного способа не знаешь что ли? Подъезжаешь к стене на определенное расстояние, включаешь фары, с левой стороны полоска должна быть на определенной высоте, с правой тоже. Все. Это простой дедовский метод. Расстояние и размеры можете найти в инете.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

stasnt, ты менее геморройного способа не знаешь что ли? Подъезжаешь к стене на определенное расстояние, включаешь фары, с левой стороны полоска должна быть на определенной высоте, с правой тоже. Все. Это простой дедовский метод. Расстояние и размеры можете найти в инете.

Смысла в нем не видел т.к. настраивал свет на стенде. А то что я проделал это скорее для проверки что я никого не слеплю!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Поставил сегодня найт брэкеры от осрам, разница реально есть, конечно предыдуще лампы уже тоже подустали но разница видна сразу.

 

Насчет более белого света этих ламп: визуально(т.е. смотря на сами фары), относительно старых дженерал электрик +50%, разницы не видно, не белее не желтее, но вот на знаках разница чувствуется особенно на трассе, посмотрим сколько отходят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...